Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Развитие и технологизация отделов продаж
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Менеджеры для холодных и горячих звонков. Кого брать на работу?

6 705 12 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Часто сталкиваемся с тем, что менеджеры по продажам на собеседовании задают вопросы относительно того, есть ли у работодателя база по которой можно будет звонить, с поиском или без поиска клиентов будет связана работа?

Этот вопрос звучит обычно потому что перед вами тот специалист, который не умеет и не любит продавать. Мы твердо убежденны в одном, хорошие менеджеры по продажам не должны боятся коммуницировать с людьми.

Объясним саму суть. Осуществлять холодные звонки для начинающих, это всегда большой стресс. Но каждый раз, проходя новый этап переговоров, получая отказ за отказом, со временем менеджер закаляется и развивает свои профессиональные навыки, тем самым совершенствуя свои техники продаж и переговоров, а человек, как известно либо развивается и делает это постоянно, либо он деградирует. Через год-два постоянного потока холодных звонков, у менеджера проходит боязнь и всяческие комплексы на эту тему

b_54eaeae0d8d62.jpg

Вообще, что есть холодный или горячий контакт?

Холодный звонок, это тогда, когда ты звонишь первый раз, совершенно незнакомому тебе человеку, что-то ему предлагаешь и как цель — продаешь. Помимо этого, тебе этого клиента еще же нужно будет где-то в начале найти, а еще поискать в интернете телефон по которому нужно будет дозвониться до него и пройти секретаря на ресепшен, которая с предложениями всех посылает сразу на факс и т. д. Вообще все связанное с холодным обзвоном в комплексе есть очень большой труд и работа!

Горячий звонок/лид – это когда незнакомый клиент сам пришел к тебе, уже не благодаря твоим каким-то усилиям, а благодаря рекламе, бренду, имени компании, директу, знакомству или рекомендации друга, а может он просто оставил заявку на депо-версию на вашем сайте и т. д.

Согласитесь конечно, проще в этом случае ничего ни искать, ни думать и не делать? Проще когда к тебе сам приходит клиент и говорит я хочу у вас купить, а вы его доубедите это сделать.

И та и та система имеет место, например, в интернет-магазинах чаще вторая модель – генерация клиентов с помощью рекламы.

Но все же наш совет, не тратьте свое время на менеджеров боящихся холодных звонков – это антиподы менеджера по продажам, они просто пошли по самому легкому пути ничегонеделания, ведь если холодные звонки - это значит им надо будет работать, что они не привыкли делать. Боязнь холодных звонков напрямую связанна с тем, что менеджер не привык развиваться и прилагать усилия в своей работе. Уже сам факт того, что менеджер относится к холодным звонкам как к чему-то недостойному, говорит о том, что он выбрал для себя не ту профессию.

Больших денег такие специалисты вам точно не принесут, потому что база, основа и фундамент – всегда только личные продажи.

b_54eb00b0737e4.jpg

www.b-legion.ru

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Business Legion
Развитие и технологизация отделов продаж
Igor Z
Спасибо за оценку!)
Ответить
Роман Дегтярев
Согласен с авторами!
Ответить
U-CRM
Система управления лидами и их обработки
asizintsev
хах, помнится, когда я устраивался в первую компанию на должность менеджера по продажам, меня посадили звонить базу которая уже есть, точнее клиенты, которые уже лояльны и предложить им еще что-то. Тогда был просто рай, за первые 3 часа работы набрал заказов на 100.000 рублей.

Через недельку такой работы уже сумма почти доходила до 1 миллиона рублей.

Потом, директор принимавший меня на работу сказал — "вот это дружок были цветочки, теперь бери в руки клавиатуру и ищи новых клиентов в Ярушке (яндексе)", вот это я вам скажу был — ТРЕШ! За неделю обзвона 1 клиент на 20.000 рублей, наверное 100ни отказов, 100 посыланий меня в как сказано в статье "на факс". Постепенно стало пофигу на отказы, дальше работать стало легко и интересно, в последствии стал лучшим менеджером по продажам в области в своей организации.

Интересно работать именно по холодным звонкам, но тут надо реально умение и иногда быстрое подстраивание под собеседника.

Набирать надо менеджеров действительно которое могу работать с чистым листом, в последствии сделать этот лист хорошей базой.
Ответить
Business Legion
Развитие и технологизация отделов продаж
Igor Z
Полностью с Вами согласен! Ваш рассказ наглядный пример того, чем профессионал отличим от непрофессионала. Профессионал падает, спотыкается, но при этом идет дальше к своей цели и в итоге у него получается, а непрофессионал после падения идет назад. Недоменеджеры хотят "проскочить" этап связанным с поиском и холодными звонками и сразу пожинать плоды. Но как правило эти плоды есть заслуга руководства компании, которые своими усилиями и деньгами привлекли этих клиентов.
Ответить
SEURUS
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Максим Шушлин
В среднем, на подготовку одного нормального менеджера по продажам уходит до 2 месяцев. При интенсивном ежедневном! Обучении. И это даже при том, что некоторые пришли с "опытом в 5 лет". Хорошим менеджер становится после 6 месяцев напряженного интенсивного исходящего обзвона. Под хорошим я подразумеваю 100% обход секретаря, и выход на ЛПР в любой крупной организации. Даже горнодобывающих итд. Так что если вы молодая компания и вам нужен исходящий обзвон для привлечения клиентов — девочка студентка за 15000 рублей особо не поможет. Для старта нужны уже закаленные профы, любящие продажи и заинтересованные в результате. Тут обычно получается, что только директор и готов нормально продавать. А менеджеры только ноют и ковыряются в носу. Слава богу, что в наше время есть возможность аренды спецов в любой области. Даже продажах. Ищите и найдете. С автором соглашусь — недопродажников нанимать и держать не имеет никакого смысла.
Ответить
Business Legion
Развитие и технологизация отделов продаж
Igor Z
Максим все верно! Аренда менеджеров хороший и простой вариант, или же постоянный непрерывный поиск талантов, это тоже большая кропотливая работа. Например чтобы найти заказчику 1/2-вух хороших менеджеров, мы просматриваем порядка 1 тыс резюме, а приглашаем на встречу 100-150 человек, из них как правило доходят лишь половина. Методом тестов и нескольких ступеней собеседований, остаются до десяти человек, а на работу как правило выходят 1 или максимум 2 менеджера. Вот такая примерная конверсия вырисовывается из размещенных в интернете резюме. Что уж тут говорить о тех, кто указывает в своем CV — "Холодные звонки не прелагать"
Ответить
SEURUS
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Максим Шушлин
Ну, если будут интересные проекты, куда будут нужны качественные продажники — вы знаете где нас найти. 1 звонок вместо тысячи резюме)
Ответить
Business Legion
Развитие и технологизация отделов продаж
Igor Z
Максим, мы всегда рады новым сотрудничествам!
Ответить
Miiix
Платформа взаимодействия поставщиков и магазинов
Рябов Сергей
Нахрена маленькой молодой компании профессионал продажник за бешеный фикс + процент, который пройдет любую секретаршу. Очень редко когда маленькой компании надо проталкивать свой продукт в горнодобывающие холдинги, в подавляющем большинстве случаев им нужен SMB, где дойти до ЛПРа вообще не проблема, а продажники обучаются максимум за месяц и нормально продают после этого, заодно очень хорошо вникая в ваш продукт!
Ответить
SEURUS
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Максим Шушлин
Хороший продажник не работает за фикс) он работает за результат) но берет за результат максимум сколько можно получить!
Ответить
SEURUS
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Максим Шушлин
И хороший продажник всегда на вес золота. За месяц хорошего продажники не вырастить.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать