Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
11 323 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Менеджеры для холодных и горячих звонков. Кого брать на работу?

Часто сталкиваемся с тем, что менеджеры по продажам на собеседовании задают вопросы относительно того, есть ли у работодателя база по которой можно будет звонить, с поиском или без поиска клиентов будет связана работа?

Этот вопрос звучит обычно потому что перед вами тот специалист, который не умеет и не любит продавать. Мы твердо убежденны в одном, хорошие менеджеры по продажам не должны боятся коммуницировать с людьми.

Объясним саму суть. Осуществлять холодные звонки для начинающих, это всегда большой стресс. Но каждый раз, проходя новый этап переговоров, получая отказ за отказом, со временем менеджер закаляется и развивает свои профессиональные навыки, тем самым совершенствуя свои техники продаж и переговоров, а человек, как известно либо развивается и делает это постоянно, либо он деградирует. Через год-два постоянного потока холодных звонков, у менеджера проходит боязнь и всяческие комплексы на эту тему

b_54eaeae0d8d62.jpg

Вообще, что есть холодный или горячий контакт?

Холодный звонок, это тогда, когда ты звонишь первый раз, совершенно незнакомому тебе человеку, что-то ему предлагаешь и как цель — продаешь. Помимо этого, тебе этого клиента еще же нужно будет где-то в начале найти, а еще поискать в интернете телефон по которому нужно будет дозвониться до него и пройти секретаря на ресепшен, которая с предложениями всех посылает сразу на факс и т. д. Вообще все связанное с холодным обзвоном в комплексе есть очень большой труд и работа!

Горячий звонок/лид – это когда незнакомый клиент сам пришел к тебе, уже не благодаря твоим каким-то усилиям, а благодаря рекламе, бренду, имени компании, директу, знакомству или рекомендации друга, а может он просто оставил заявку на депо-версию на вашем сайте и т. д.

Согласитесь конечно, проще в этом случае ничего ни искать, ни думать и не делать? Проще когда к тебе сам приходит клиент и говорит я хочу у вас купить, а вы его доубедите это сделать.

И та и та система имеет место, например, в интернет-магазинах чаще вторая модель – генерация клиентов с помощью рекламы.

Но все же наш совет, не тратьте свое время на менеджеров боящихся холодных звонков – это антиподы менеджера по продажам, они просто пошли по самому легкому пути ничегонеделания, ведь если холодные звонки - это значит им надо будет работать, что они не привыкли делать. Боязнь холодных звонков напрямую связанна с тем, что менеджер не привык развиваться и прилагать усилия в своей работе. Уже сам факт того, что менеджер относится к холодным звонкам как к чему-то недостойному, говорит о том, что он выбрал для себя не ту профессию.

Больших денег такие специалисты вам точно не принесут, потому что база, основа и фундамент – всегда только личные продажи.

b_54eb00b0737e4.jpg

www.b-legion.ru

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Business Legion
Развитие и технологизация отделов продаж
Igor Z
Спасибо за оценку!)
Ответить
Роман Дегтярев
Согласен с авторами!
Ответить
SaloonCRM
система для управления клиентами салонов красоты и мастеров индустрии красоты.
asizintsev 9580
хах, помнится, когда я устраивался в первую компанию на должность менеджера по продажам, меня посадили звонить базу которая уже есть, точнее клиенты, которые уже лояльны и предложить им еще что-то. Тогда был просто рай, за первые 3 часа работы набрал заказов на 100.000 рублей.

Через недельку такой работы уже сумма почти доходила до 1 миллиона рублей.

Потом, директор принимавший меня на работу сказал — "вот это дружок были цветочки, теперь бери в руки клавиатуру и ищи новых клиентов в Ярушке (яндексе)", вот это я вам скажу был — ТРЕШ! За неделю обзвона 1 клиент на 20.000 рублей, наверное 100ни отказов, 100 посыланий меня в как сказано в статье "на факс". Постепенно стало пофигу на отказы, дальше работать стало легко и интересно, в последствии стал лучшим менеджером по продажам в области в своей организации.

Интересно работать именно по холодным звонкам, но тут надо реально умение и иногда быстрое подстраивание под собеседника.

Набирать надо менеджеров действительно которое могу работать с чистым листом, в последствии сделать этот лист хорошей базой.
Ответить
Business Legion
Развитие и технологизация отделов продаж
Igor Z
Полностью с Вами согласен! Ваш рассказ наглядный пример того, чем профессионал отличим от непрофессионала. Профессионал падает, спотыкается, но при этом идет дальше к своей цели и в итоге у него получается, а непрофессионал после падения идет назад. Недоменеджеры хотят "проскочить" этап связанным с поиском и холодными звонками и сразу пожинать плоды. Но как правило эти плоды есть заслуга руководства компании, которые своими усилиями и деньгами привлекли этих клиентов.
Ответить
SEURUS
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Максим Шушлин
В среднем, на подготовку одного нормального менеджера по продажам уходит до 2 месяцев. При интенсивном ежедневном! Обучении. И это даже при том, что некоторые пришли с "опытом в 5 лет". Хорошим менеджер становится после 6 месяцев напряженного интенсивного исходящего обзвона. Под хорошим я подразумеваю 100% обход секретаря, и выход на ЛПР в любой крупной организации. Даже горнодобывающих итд. Так что если вы молодая компания и вам нужен исходящий обзвон для привлечения клиентов — девочка студентка за 15000 рублей особо не поможет. Для старта нужны уже закаленные профы, любящие продажи и заинтересованные в результате. Тут обычно получается, что только директор и готов нормально продавать. А менеджеры только ноют и ковыряются в носу. Слава богу, что в наше время есть возможность аренды спецов в любой области. Даже продажах. Ищите и найдете. С автором соглашусь — недопродажников нанимать и держать не имеет никакого смысла.
Ответить
Business Legion
Развитие и технологизация отделов продаж
Igor Z
Максим все верно! Аренда менеджеров хороший и простой вариант, или же постоянный непрерывный поиск талантов, это тоже большая кропотливая работа. Например чтобы найти заказчику 1/2-вух хороших менеджеров, мы просматриваем порядка 1 тыс резюме, а приглашаем на встречу 100-150 человек, из них как правило доходят лишь половина. Методом тестов и нескольких ступеней собеседований, остаются до десяти человек, а на работу как правило выходят 1 или максимум 2 менеджера. Вот такая примерная конверсия вырисовывается из размещенных в интернете резюме. Что уж тут говорить о тех, кто указывает в своем CV — "Холодные звонки не прелагать"
Ответить
SEURUS
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Максим Шушлин
Ну, если будут интересные проекты, куда будут нужны качественные продажники — вы знаете где нас найти. 1 звонок вместо тысячи резюме)
Ответить
Business Legion
Развитие и технологизация отделов продаж
Igor Z
Максим, мы всегда рады новым сотрудничествам!
Ответить
Miiix
Платформа взаимодействия поставщиков и магазинов
Рябов Сергей
Нахрена маленькой молодой компании профессионал продажник за бешеный фикс + процент, который пройдет любую секретаршу. Очень редко когда маленькой компании надо проталкивать свой продукт в горнодобывающие холдинги, в подавляющем большинстве случаев им нужен SMB, где дойти до ЛПРа вообще не проблема, а продажники обучаются максимум за месяц и нормально продают после этого, заодно очень хорошо вникая в ваш продукт!
Ответить
SEURUS
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Максим Шушлин
Хороший продажник не работает за фикс) он работает за результат) но берет за результат максимум сколько можно получить!
Ответить
SEURUS
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Максим Шушлин
И хороший продажник всегда на вес золота. За месяц хорошего продажники не вырастить.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.