Главное Авторские колонки Вакансии Образование
195 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каналы обработки заявок клиентов

Наш call-центр сделал небольшой шаг навстречу потребностям клиента и стал принимать заявки на товар и консультировать клиентов не только через звонки (входящие и исходящие), но и через Whatsapp. Какие есть нюансы процесса - об этом в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы работаем с различными розничными продавцами, но большинство из них реализует товары через одностраничные сайты. В погоне за дешевым лидом продавцы ищут новые способы генерации продаж. Один из наших постоянных партнеров осуществляет продвижение wow-товаров через Instagram. После вступления изменений в работе соц сети, номера телефон перестали высвечиваться в комментариях и нам пришлось искать новые способы коммуникации с потенциальными клиентами.

Решением для получения заявок (кроме просьбы писать в директ Инстаграма) стало оформление заявок через Whatsapp. В принципе, сама идея не нова, но мы - сторонний колл-центр и нужно было понять, как это сработает. На деле все оказалось просто и удобно. Люди очень охотно общаются без звонка и даже просят не набирать их по телефону. Клиенту не нужно вспоминать цвета\модели товаров, открывать сайт - все фото можно прислать в чат и избежать ошибок. К тому же упростилась система дозвона - клиенты отвечают в удобное время, могут обсуждать заказ на работе. (Начальникам не читать =) ) Для оператора тоже все очень комфортно: нет ожидания на линии, можно оперативно уточнить информацию и главное - отсутствие издержек на телефонию.

Единственным нюансом стало огромное внимание со стороны горячих мужчин (товар женский, на аватарках красивые девушки, а методика продвижения - массфоловинг и масслайкинг). Так что архив смартфона пополнился кучей заблокированных контактов.

Один раз даже из Ирака звонили. Мы не стали отвечать =)

Так что вполне успешный опыт, который сейчас помогает оформлять на 30% больше заявок, которые терялись ранее.

Всем больших продаж!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.