Каналы обработки заявок клиентов
Мы работаем с различными розничными продавцами, но большинство из них реализует товары через одностраничные сайты. В погоне за дешевым лидом продавцы ищут новые способы генерации продаж. Один из наших постоянных партнеров осуществляет продвижение wow-товаров через Instagram. После вступления изменений в работе соц сети, номера телефон перестали высвечиваться в комментариях и нам пришлось искать новые способы коммуникации с потенциальными клиентами.
Решением для получения заявок (кроме просьбы писать в директ Инстаграма) стало оформление заявок через Whatsapp. В принципе, сама идея не нова, но мы - сторонний колл-центр и нужно было понять, как это сработает. На деле все оказалось просто и удобно. Люди очень охотно общаются без звонка и даже просят не набирать их по телефону. Клиенту не нужно вспоминать цвета\модели товаров, открывать сайт - все фото можно прислать в чат и избежать ошибок. К тому же упростилась система дозвона - клиенты отвечают в удобное время, могут обсуждать заказ на работе. (Начальникам не читать =) ) Для оператора тоже все очень комфортно: нет ожидания на линии, можно оперативно уточнить информацию и главное - отсутствие издержек на телефонию.
Единственным нюансом стало огромное внимание со стороны горячих мужчин (товар женский, на аватарках красивые девушки, а методика продвижения - массфоловинг и масслайкинг). Так что архив смартфона пополнился кучей заблокированных контактов.
Один раз даже из Ирака звонили. Мы не стали отвечать =)
Так что вполне успешный опыт, который сейчас помогает оформлять на 30% больше заявок, которые терялись ранее.
Всем больших продаж!