Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Call-центр и логистика для интернет-магазинов и одностраничников
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Каналы обработки заявок клиентов

62 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наш call-центр сделал небольшой шаг навстречу потребностям клиента и стал принимать заявки на товар и консультировать клиентов не только через звонки (входящие и исходящие), но и через Whatsapp. Какие есть нюансы процесса - об этом в статье.

Мы работаем с различными розничными продавцами, но большинство из них реализует товары через одностраничные сайты. В погоне за дешевым лидом продавцы ищут новые способы генерации продаж. Один из наших постоянных партнеров осуществляет продвижение wow-товаров через Instagram. После вступления изменений в работе соц сети, номера телефон перестали высвечиваться в комментариях и нам пришлось искать новые способы коммуникации с потенциальными клиентами.

Решением для получения заявок (кроме просьбы писать в директ Инстаграма) стало оформление заявок через Whatsapp. В принципе, сама идея не нова, но мы - сторонний колл-центр и нужно было понять, как это сработает. На деле все оказалось просто и удобно. Люди очень охотно общаются без звонка и даже просят не набирать их по телефону. Клиенту не нужно вспоминать цвета\модели товаров, открывать сайт - все фото можно прислать в чат и избежать ошибок. К тому же упростилась система дозвона - клиенты отвечают в удобное время, могут обсуждать заказ на работе. (Начальникам не читать =) ) Для оператора тоже все очень комфортно: нет ожидания на линии, можно оперативно уточнить информацию и главное - отсутствие издержек на телефонию.

Единственным нюансом стало огромное внимание со стороны горячих мужчин (товар женский, на аватарках красивые девушки, а методика продвижения - массфоловинг и масслайкинг). Так что архив смартфона пополнился кучей заблокированных контактов.

Один раз даже из Ирака звонили. Мы не стали отвечать =)

Так что вполне успешный опыт, который сейчас помогает оформлять на 30% больше заявок, которые терялись ранее.

Всем больших продаж!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать