Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Business Optima Service +3

Call-центр и логистика для интернет-магазинов и одностраничников
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Business Optima Service Business Optima Service
О проекте «Business Optima Service»
Сервис решает вопросы по обработке заявок для одностраничных сайтов и интернет-магазинов. Прием заявок осуществляется как по входящим\исходящим звонкам, так и через Whatsapp и почту. Главная особенность …
10 месяцев назад Business Optima Service Business Optima Service
Один из важнейших принципов успеха стартапа и действующего бизнеса
Мыль о том, на что следует обратить внимание при открытии бизнеса, оставаться на плаву как сделать его действительно прибыльным.
10 месяцев назад Business Optima Service Business Optima Service
Как сэкономить при открытии бизнеса
Несколько мыслей о различных способах сэкономить при открытии своего дела. Большинство советов, разумеется, подойдет и для существующих проектов. Также разберем 2, да простит меня читатель, кейса (не удержался, уж больно все любят сейчас это словечко) от 2 компаний, одна из которых закрылась, а вторя успела удержаться на плаву за счет своевременной оптимизации расходов.
11 месяцев назад Business Optima Service Business Optima Service
5 очевидных и очень серьезных ошибок для стартапа или любой другой компании
5 очевидных и очень серьезных ошибок для стартапа или любой другой компании
В процессе роста и изменения нашей компании от начинающего розничного интернет-продавца до оборота в 7 млн рублей в месяц и перехода в сервисы для бизнеса мы определили несколько простых ошибок, которые можно совершить и проиграть. Прозвучат очевидно до зубной боли, но проверять не рекомендуется.
11 месяцев назад Business Optima Service Business Optima Service
Каналы обработки заявок клиентов
Каналы обработки заявок клиентов
Наш call-центр сделал небольшой шаг навстречу потребностям клиента и стал принимать заявки на товар и консультировать клиентов не только через звонки (входящие и исходящие), но и через Whatsapp. Какие есть нюансы процесса - об этом в статье.