Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Сервис решает вопросы по обработке заявок для одностраничных сайтов и интернет-магазинов. Прием заявок осуществляется как по входящим\исходящим звонкам, так и через Whatsapp и почту. Главная особенность - высокий уровень конверсии в продажи и большой процент дополнительных продаж.

Решения в сфере логистики позволяют отправлять посылки разными ТК (от Почты РФ до курьерских служб) по одному договору, а также получить возможность открыть филиал своего интернет-магазина в офлайне (пункт осмотра и вывоза).

Наши клиенты получают много бесплатных бонусов, таких как CRM система и склад

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Business Optima Service Business Optima Service 8 дней назад
Как сэкономить при открытии бизнеса
Несколько мыслей о различных способах сэкономить при открытии своего дела. Большинство советов, разумеется, подойдет и для существующих проектов. Также разберем 2, да простит меня читатель, кейса (не удержался, уж больно все любят сейчас это словечко) от 2 компаний, одна из которых закрылась, а вторя успела удержаться на плаву за счет своевременной оптимизации расходов.
Business Optima Service Business Optima Service 13 дней назад
5 очевидных и очень серьезных ошибок для стартапа или любой другой компании
5 очевидных и очень серьезных ошибок для стартапа или любой другой компании
В процессе роста и изменения нашей компании от начинающего розничного интернет-продавца до оборота в 7 млн рублей в месяц и перехода в сервисы для бизнеса мы определили несколько простых ошибок, которые можно совершить и проиграть. Прозвучат очевидно до зубной боли, но проверять не рекомендуется.
Business Optima Service Business Optima Service 29 дней назад
Каналы обработки заявок клиентов
Каналы обработки заявок клиентов
Наш call-центр сделал небольшой шаг навстречу потребностям клиента и стал принимать заявки на товар и консультировать клиентов не только через звонки (входящие и исходящие), но и через Whatsapp. Какие есть нюансы процесса - об этом в статье.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Business Optima Service»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос