Стиль ведения бизнеса в 2030 году
Ни для кого не секрет, что в будущем будут развиваться технологии, но так же произойдут огромные изменения в психологии как предпринимателей, так и их клиентов.
Согласитесь, мы с вами очень редко смотрим, как сами изменились. В особенности, как изменилась наша психология. Если вы планируете заниматься бизнесом через 15 лет, будьте готовы к тому, что за этот период изменятся не только технологии, но и подход к делу у молодых изобретателей, и новаторов. Если хотите найти с ними общий язык, то обязательно ознакомьтесь с некоторыми из следующих предсказаний!
Отсутствие одержимости социальными сетями
Молодые предприниматели растут в век социальных сетей и либо научились их игнорировать, либо привыкли к тому что сегодня социальные сети – один из сильнейших рекламных инструментов со своими ловушками, но и хорошими доходами. Ведь сейчас мы совершенствуем наш контент до такой степени, что вынуждены нанимать профессионалов для управления отдельными площадками.
Уже сейчас выпускники колледжей меньше озабочены их онлайн профилями. В опросе, проведенном более чем для 1000 человек в возрасте от 20 до 25 лет большинство участников заявили, что не собираются делать свои социальные профиля более привлекательными для работодателей. Также многие совершенно не заинтересованы в создании «фейковых аккаунтов», чтобы обмануть работодателя. И, конечно же, нужно взять во внимание, что 68 процентов респондентов заявили, что никогда не будут пытаться скрывать свои профили в социальных сетях от потенциальных работодателей.
Но изюминкой опроса стало то, что большинство предприимчивых выпускников уверены, что могут заработать даже на фотографях с вечеринок, путем продвижения клубов, фестивалей, одежды, алкогольных напитков и так далее. Интересный факт: на вопрос, "что вы можете предложить будущим работодателям", 12 процентов респондентов ответили, что они "имеют много подписчиков в социальных сетях".
Предсказание 1: Следующее поколение предпринимателей, видимо, будет уделять меньше внимания имиджу, а больше непосредственно успеху в бизнесе. В отличии от любого предыдущего поколения они значительно меньше отделяют образ себя от образа компании.
Дома или вне дома.
Время перейти к не менее интересной теме, к покупкам. Сегодня пользоваться интернет-магазинами настолько просто, что клиенты могут в поисковой строке ввести марку и модель автомобиля, а затем заказать все что им необходимо, начиная от нового набора стеклоочистителей и заканчивая новыми деталями двигателя. Это потрясающе, но не для молодых людей. Они действительно любят «ходить» за покупками.
В новом отчете от SmarterHQ говорится, «Пятьдесят процентов милениалов на самом деле предпочитают покупки в магазине, что означает, что некоторые розничные торговцы могут потерять значительный процент покупателей.
Конечно, милениеалы практически всегда онлайн, даже когда они входят в магазин! 95 процентов молодых людей занимаются другими делами во время покупок, включая просмотр видео или общение с друзьями.
Предсказание 2: Следующее поколение преуспеет, когда они перестанут думать о покупках как в Интернете, так и в магазине. Это будет один непрерывный процесс, который может начинаться в в сети и закачиваться в магазине.
А это говорит об интересной тенденции: просмотреть продукт онлайн и забрать его в магазине.
Развивается, пока растет
«Предпочтения миленеалов убивают десятки отраслей», - сообщил Business Insider в августе. И вот несколько тому подтверждений:
• «В то время как создается множество новых фитнес-тенденций, такие виды спорта, как старый добрый гольф не смог заинтересовать представителей молодежи.
• «Продажи мотоциклов в Harley-Davidson, которые составляют примерно половину мирового рынка мотоциклов США, снизились на 1,6 процента в 2016 году по сравнению с 2015».
Следует понимать, милениалы, выросшие во время рецессии, не ценят очевидных проявлений богатства. Они хотят произвести впечатление на друзей, своей индивидуальностью. Они не хотят тратить свои деньги на одно и то же дважды.
Предсказание 3: в 2030 году станет проще запускать бизнес в B2C направлении, потому что следующее поколение - в отличие от своих предшественников - не будет бояться рисковать пробуя создать новый продукт. А как только бренд или компания будут уверенно держаться на рынке, миллениал-бизнесмен сразу же возьмется за новую идею.
Нельзя быть уверенным на 100 процентов исполнится ли хоть одно из этих предсказаний. Но можно быть уверенными, что в 2030 году все будет не так как сейчас, а совсем по-другому.
https://www.entrepreneur.com/article/300291
Больше интересного на канале журнала Business Watcher (https://t.me/business_watcher)