Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Popsters объявил результаты исследования поведения пользователей в соц.сетей

​Москва, 8 июня 2015 – облачный сервис Popsters огласил результаты собственного исследования поведения пользователей в социальных сетях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Москва, 8 июня 2015 – облачный сервис Popsters огласил результаты собственного исследования поведения пользователей в социальных сетях.

Popsters позволяет собирать аналитические данные по сообществам пользователей из пяти самых популярных в России социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Instagram. Официальные сообщения ограничиваются только общими данными о посещаемости ресурсов, а Popsters позволяет получить гораздо более детальные сведения, например, статистику об активности пользователей в зависимости от времени суток. Эти данные можно использовать, чтобы повысить эффективность публикаций.

Основные выводы исследования размещены на портале Cossa и общедоступны:

http://www.cossa.ru/articles/149/103188/

Более подробные результаты можно узнать, обратившись к основателям Popsters.

Среди неочевидных инсайтов исследования – оказывается, пользователи Facebook наиболее активны днем, а аккаунты ВКонтакте, наоборот – проявляют наибольшую активность в вечернее и ночное время суток.

И все же основная задача сервиса – не сбор обобщенной статистики, а детальный анализ контента и активности в сообществах и группах социальных сетей. Popsters позволяет наглядно увидеть, какой контент популярен в том или ином сообществе, какие записи собрали максимальное количество просмотров, и даже рассчитать показатель ER (Engagement Rate), чтобы маркетологи могли находить наиболее подходящие группы и более эффективно работать с различными аудиториями.

Вся работа с сервисом осуществляется через удобный веб-интерфейс, но для более серьезной аналитики возможна выгрузка подробных данных в таблицы Excel.

О компании

Popsters появился в декабре 2013 года. Сервис позволяет быстро анализировать различные параметры сообществ в популярных социальных сетях, а также оценить популярность размещенного контента. Эти данные позволяют повысить отдачу от рекламы и продвижения в Сети. Технологии компании активно используют специалисты в сфере социального маркетинга, бренд-менеджеры и маркетологи различных компаний.

Контакты

Арсений Кушнир, основатель Popsters

E-mail: ustyre@gmail.com

Сайт: http://popsters.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.