5 простых шагов, которые помогут вам обойти блокировку рекламы
Количество установок Adblocker’ов поражает, как на десктопных версиях, так и на мобильных девайсах. Недавний отчет PageFair дает понять полную картину происходящего:
- 11% всех интернет-пользователей пользуются блокировщиками рекламы и их количество выросло на 30% в 2016 году.
- Общее количество компьютеров и мобильных девайсов с подобными приложениями выросло со 142 до 615 миллионов в период с декабря 2015 по декабрь 2016.
- Количество пользователей с установленными блокировщиками на мобильных девайсах за год выросло со 108 до 380 миллионов (декабрь 2015 — декабрь 2016). На десктопных версиях — с 34 до 236 миллионов за аналогичный период.
Конечно же, все это негативно сказывается на прибыли рекламодателя, но и владельцы площадок также несут убытки.
В конечном итоге, страдает читатель, ведь в таком случае площадкам приходится ограничить доступ к бесплатному контенту и для компенсации убытков делать доступ к статьям платным. Но может быть есть какое-то другое решение?
Никита Веерабхадрайан из GreetyGame (Индия) предлагает рассмотреть механику работы блокировщиков и приводит 5 способов, которые помогут вашей рекламе их обойти:
Механика AdBlock’а
Блокировщики расценивают информацию как рекламу, определяя её происхождение, откуда она идет, с какой страницы загружена.
Огромное количество доменов уже находится в "черном списке" и все, что с ними связано, автоматически блокируется.
Большинство рекламных сетей имеют одинаковые сервера, что еще сильнее облегчает работу блкировщикам рекламы.
Как сделать вашу рекламу неприкосновенной для блокировщиков
- Убедитесь, что ваши рекламные серверы находятся на разрешенных доменах. Зная механику блокировщиков, становится понятно, как не попасть в список запрещенных, ваша реклама должны идти с того же домена, на котором размещен и сам сайт, на котором она показана. Сейчас многие сайты размещают рекламные публикации со своего собственного домена и до сих пор получают прибыль.
- Соответствуйте критериям "разрешенных рекламных публикаций": Хорошая новость состоит в том, что даже такие "монстры" как Adblock Plus решили пойти навстречу рекламодателям и площадкам и структурировать все объявления в интернете, тем самым помогая снова зарабатывать деньги при условии соответствия показанной рекламы определенным критериям по маркировке и оформлению.
- Go Native: Еще одним способом является использование нативной рекламы. Как все уже знают, она принимает форму и дизайн окружающего её контента и обозначается как спонсорский материал. Именно подобная маркировка спасает рекламу от блокировки. Нативная реклама очень удобный и эффективный формат размещения на сегодняшний день.
- Пользуйтесь контент-маркетингом: в данном случае речь идет о привлечении клиентов при помощи создания полезного и интересного контента, который будет интересен читателю. Один из самых эффективных способов продвигать свой бренд бренд и не попасться блокировщикам.
- Берите во внимание потенциального клиента и его желания: в последнее время обычному пользователю приходится иметь дело с целым рекламным шквалом брендов. Это уже стало огромной проблемой, рекламодателям и площадкам нужно систематизировать этот надоедливый рекламный поток и сделать пребывание читателя на площадке более комфортным, тогда ему и не понадобиться прибегать к помощи блокировщиков.
Соблюдая эти 5 несложных правил вы с большой долей вероятности сможете обойти AdBlock и снова показывать объявления потенциальным клиентам. Но если вдруг ваша реклама снова станет жертвой подобных приложений, то мы в Buzzoola готовы помочь вам с запуском кампании с самыми эффективными нативными форматами, не подверженными блокировке.