Блог команды
![О проекте «Buzzoola»](/upload/blogs_covers/l_589dce18da97d.jpg)
Buzzoola - команда единомышленников, вдохновенных нативной рекламой и новыми технологиями.
![Нативная реклама как надо: советы от лучшего рекламного агентства в мире](/upload/blogs_covers/l_5a0ebf3a418b2.jpg)
Создавать контент, который не только будет доносить посыл бренда, но и заинтересовывать потенциальных клиентов — вот что является главным вызовом современного рекламного мира.
![Native Advertising Days 2017: 10 советов для улучшения результатов вашей нативной рекламы](/upload/blogs_covers/l_5a0b30114adf2.jpg)
На состоявшейся в Берлине уже третьей по счету конференции Native Advertising Days, которая полностью посвящена нативной рекламе, собрались представители самых известных компаний, которые в той или иной мере имеют дело с новыми эффективными рекламными форматами.
![Pimp my Native ad: Где почитать о нативной рекламе в интернете?](/upload/blogs_covers/l_5a04641f56730.jpg)
В рунете можно найти множество статей, посвященных нативной рекламе. Они разошлись по пабликам и профильным группам в соц.сетях. Но по сути, все эти материалы идентичны и большая часть из них посвящена спец.проектам и полезности новых эффективных форматов, а часть весьма субъективна. Одним из главных принципов нативной рекламы является постоянный выход за рамки привычного и поиск новой и новой информации. Где же почитать о нативе в интернете и получить самые свежие новости по этой теме? Делимся с вами источниками, которыми пользуемся (и вдохновляемся) сами.
10 советов по созданию качественной нативной рекламы от экспертов со всего мира
Создание действительно хорошей нативной рекламы является совсем непростой задачей и эксперты и профессионалы рынка согласны с этим утверждением. В свою очередь, многие из них готовы поделиться своим опытом и небольшими секретами, которые помогут вам стать мастерами этого рекламного формата.
![10 советов по созданию качественной нативной рекламы от экспертов со всего мира](/upload/blogs_covers/feed_59f07914125e7.jpg)
![Успех нативной рекламы в Австралии: Меньше разговоров о себе и больше внимания нуждам клиентов](/upload/blogs_covers/l_59dcde556879a.jpg)
В настоящий момент все больше площадок начинают размещать у себя нативную рекламу и именно она становится одним из главных трендов на сегодняшний день. Брендам нужно быть активнее и узнавать больше о возможностях и плюсах, которыми обладает этот вид рекламы. Именно такого мнения придерживается генеральный директор IAB Australia Виджай Соланки.
![Реклама в VR и AR: Почему нативный путь — единственное правильное решение](/upload/blogs_covers/l_59b67f45d5f5b.jpg)
Виртуальная реальность продолжает развиваться, ей есть куда расти и несомненно, рано или поздно ей придется серьезно задуматься о монетизации своих ресурсов. Планировать это нужно уже сейчас. По мнению Дэниела Кука из студии разработки видео и виртуального контента Pebble, которым он поделился в блоге Native Advertising Institute, единственный верный путь для VR и AR — это нативная реклама.
![Native programmatic как начало революции в рекламных стратегиях](/upload/blogs_covers/l_59a7eca119229.jpg)
Основополагающая спецификация Native OpenRTB 2.3 была принята IAB в марте 2015 года и несмотря на то, что на тот момент автоматизированная закупка нативной рекламы считалась серьезным вызовом, спустя несколько месяцев крупнейшие нативные платформы анонсировали интеграцию с различными технологическими компаниями при помощи нового стандарта. Элай Стюарт, региональный директор Sharethrough оценивает перспективы Native Programmatic на сегодняшний день.
![Миллениалы и «бум» m-commerce: готов ли рынок к этому?](/upload/blogs_covers/l_599edf920a2b9.jpg)
Как шоппинг-привычки поколения Y повлияли и еще повлияют на развитие технологий и почему m-commerce это не упрощенный e-commerce? Журналист и стратег Мэгги Клэппертон рассуждает о том, почему брендам и маркетологам в очередной раз стоит задуматься о необходимости «поднажать на мобильную рекламу».
![“Не делай так больше!” или неудачные примеры нативной рекламы (Часть 1: Дизлайк, Отписка!)](/upload/blogs_covers/l_59940c3df0e7e.jpg)
Мы уже рассказывали вам о том, что стоит делать в нативной рекламе, какими способами можно повысить её эффективность и как не испортить имидж бренда или площадки. Однако, в интернете зачастую можно наткнуться на авторские статьи, ставящие под сомнение целесообразность “нативных” размещений. Их авторы утверждают прямо - “нативная реклама не работает”. Подобные мнения заставили нас задуматься о написании статьи (или серии статей) о том, что делать не нужно и в каких случаях нативная реклама действительно не работает. Поэтому сегодня мы разберем один наглядный “плохонативный” пример.
![ТОП-5 советов по созданию эффективных заголовков в нативной рекламе](/upload/blogs_covers/l_598861681881e.jpg)
В нативной рекламе (да и не только в ней) заголовок играет важнейшую роль и помогает быстро привлечь внимание потенциального клиента. Дэвид Огилви в своей книге "Откровения рекламного агента" подчеркивал необходимость тщательной подготовки каждого хэдлайна: "Внесение правок в заголовок может позитивно сказаться на продажах, для одной рекламной кампании я обычно пишу не менее 16 вариантов заголовка".
![Поймай меня, если сможешь: Как брендам совладать с поколением Z](/upload/blogs_covers/l_59843b2296ddb.jpg)
Мы проанализировали все то, что пишут и говорят про Generation Z наши западные коллеги и составили несколько правил, которые стоит соблюдать брендам для успешной работы с «хоумлендерами».
![Нативная реклама на новостных сайтах: чему стоит уделить внимание](/upload/blogs_covers/l_59770de41e94e.jpg)
Нативная реклама на новостных сайтах должна не просто попадать в поле зрения читателя, но и повышать доверие к рекламодателю. Такого мнения придерживается большинство западных экспертов, в том числе и Симоне Корувер, доктор наук и исследователь из Университета Антверпена, которая провела опрос среди посетителей бельгийских новостных сайтов с целью узнать отношение к размещенным на них рекламным материалам.
![10 секретных оружий нативной рекламы](/upload/blogs_covers/l_5953bc4b80df9.jpg)
Мы уже говорили о наиболее распространенных ошибках при запуске нативных рекламных кампаний. В этот раз мы бы хотели рассказать о небольших секретах или заветах, которые могут стать вашим секретным оружием для повышения эффективности размещений. Не будем претендовать на то, что наши советы будут чем-то новым, но мы решили в очередной раз вспомнить все самое важное и то, какие “мелочи” и в каких форматах создадут просто невероятное комбо!
![Нативная реклама - эффективный способ повысить продажи недвижимости](/upload/blogs_covers/l_594bbe593b8d0.jpg)
Рынок новостроек остается одним из самых востребованных в России и эксперты с уверенностью смотрят в будущее. Города активно разрастаются и сотни домов сдаются в эксплуатацию каждый месяц. Однако, застройщики до сих пор испытывают дефицит реальных инструментов, которые могли бы создать осведомленность о бренде в интернете и дать высокие конверсии в продажах квартир и домов. Одним из таких эффективных способов размещения является нативная реклама.