Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Buzzoola Buzzoola
О проекте «Buzzoola»
О проекте «Buzzoola»
Buzzoola - команда единомышленников, вдохновенных нативной рекламой и новыми технологиями.
3 дня назад Buzzoola Buzzoola
“Не делай так больше!” или неудачные примеры нативной рекламы (Часть 1: Дизлайк, Отписка!)
“Не делай так больше!” или неудачные примеры нативной рекламы (Часть 1: Дизлайк, Отписка!)
Мы уже рассказывали вам о том, что стоит делать в нативной рекламе, какими способами можно повысить её эффективность и как не испортить имидж бренда или площадки. Однако, в интернете зачастую можно наткнуться на авторские статьи, ставящие под сомнение целесообразность “нативных” размещений. Их авторы утверждают прямо - “нативная реклама не работает”. Подобные мнения заставили нас задуматься о написании статьи (или серии статей) о том, что делать не нужно и в каких случаях нативная реклама действительно не работает. Поэтому сегодня мы разберем один наглядный “плохонативный” пример.
12 дней назад Buzzoola Buzzoola
ТОП-5 советов по созданию эффективных заголовков в нативной рекламе
ТОП-5 советов по созданию эффективных заголовков в нативной рекламе
В нативной рекламе (да и не только в ней) заголовок играет важнейшую роль и помогает быстро привлечь внимание потенциального клиента. Дэвид Огилви в своей книге "Откровения рекламного агента" подчеркивал необходимость тщательной подготовки каждого хэдлайна: "Внесение правок в заголовок может позитивно сказаться на продажах, для одной рекламной кампании я обычно пишу не менее 16 вариантов заголовка".
18 дней назад Buzzoola Buzzoola
Поймай меня, если сможешь: Как брендам совладать с поколением Z
Поймай меня, если сможешь: Как брендам совладать с поколением Z
Мы проанализировали все то, что пишут и говорят про Generation Z наши западные коллеги и составили несколько правил, которые стоит соблюдать брендам для успешной работы с «хоумлендерами».
25 дней назад Buzzoola Buzzoola
Нативная реклама на новостных сайтах: чему стоит уделить внимание
Нативная реклама на новостных сайтах: чему стоит уделить внимание
Нативная реклама на новостных сайтах должна не просто попадать в поле зрения читателя, но и повышать доверие к рекламодателю. Такого мнения придерживается большинство западных экспертов, в том числе и Симоне Корувер, доктор наук и исследователь из Университета Антверпена, которая провела опрос среди посетителей бельгийских новостных сайтов с целью узнать отношение к размещенным на них рекламным материалам.
2 месяца назад Buzzoola Buzzoola
10 секретных оружий нативной рекламы
10 секретных оружий нативной рекламы
Мы уже говорили о наиболее распространенных ошибках при запуске нативных рекламных кампаний. В этот раз мы бы хотели рассказать о небольших секретах или заветах, которые могут стать вашим секретным оружием для повышения эффективности размещений. Не будем претендовать на то, что наши советы будут чем-то новым, но мы решили в очередной раз вспомнить все самое важное и то, какие “мелочи” и в каких форматах создадут просто невероятное комбо!
2 месяца назад Buzzoola Buzzoola
Нативная реклама - эффективный способ повысить продажи недвижимости
Нативная реклама - эффективный способ повысить продажи недвижимости
Рынок новостроек остается одним из самых востребованных в России и эксперты с уверенностью смотрят в будущее. Города активно разрастаются и сотни домов сдаются в эксплуатацию каждый месяц. Однако, застройщики до сих пор испытывают дефицит реальных инструментов, которые могли бы создать осведомленность о бренде в интернете и дать высокие конверсии в продажах квартир и домов. Одним из таких эффективных способов размещения является нативная реклама.
2 месяца назад Buzzoola Buzzoola
Вертикальное видео: темная лошадка эффективных размещений
Вертикальное видео: темная лошадка эффективных размещений
Задумывались ли вы, как пользователи смотрят видео? Как они держат свой телефон при просмотре? Разворачивают видео на полный экран или предпочитают вертикальные видео в ленте новостей? Догадывались ли вы о том, что возможно именно на вертикальное видео стоит обратить особое внимание при подготовке вашей рекламной кампании?
3 месяца назад Buzzoola Buzzoola
Их нравы: На каких площадках искать представителей поколения Z и чем их заманивать
Их нравы: На каких площадках искать представителей поколения Z и чем их заманивать
В одной из наших последних статей мы говорили про поколение Z (поколение людей, родившихся после 2000 года), про их отношение к брендам и сравнивали их с предыдущим поколением Y. Сегодня мы хотели бы еще немного рассказать вам Z-ах, которые уже сейчас играют очень важную роль в абсолютно всех сферах и областях.
3 месяца назад Buzzoola Buzzoola
Как ошибались наши клиенты или нативная реклама как искусство
Как ошибались наши клиенты или нативная реклама как искусство
"Нативно пойдешь — коня потеряешь" или основные ошибки клиентов 2016 году.
3 месяца назад Buzzoola Buzzoola
5 простых шагов, которые помогут вам обойти блокировку рекламы
5 простых шагов, которые помогут вам обойти блокировку рекламы
Есть ли возможность "увернуться" от Adblocker'а и ему подобных?
3 месяца назад Buzzoola Buzzoola
Что хотят представители Поколения Z и как вообще с ними справиться
Что хотят представители Поколения Z и как вообще с ними справиться
American Express поделилась результатами исследования, в основу которого лег опрос, проведенный вместе с аналитическим центром Forrester Consulting. Американская компания решила выяснить отношение нового поколения к брендам и к тому, что они делают.
3 месяца назад Buzzoola Buzzoola
Buzzoola на карте Technology Landscape 2017 от  Native Advertising Institute
Buzzoola на карте Technology Landscape 2017 от Native Advertising Institute
Buzzoola попала на карту Native Advertisin Technology Landscape 2017 от Native Advertising Institute, которая объединяет мировые платформы по размещению нативной рекламы, SSP, DSP платформы, социальные сети, а также другие компании с нативной направленностью.
6 месяцев назад Buzzoola Buzzoola
Китай: Нативная реклама с национальным колоритом
Китай: Нативная реклама с национальным колоритом
Уэлби Чен, директор по развитию Inneractive в свежем выпуске AdExchanger поделился занимательной информацией о том, что отличает нативную рекламу на китайских площадках от рекламы во всем оставшимся мире.
6 месяцев назад Buzzoola Buzzoola
Компания Buzzoola переехала в новый офис
Компания Buzzoola переехала в новый офис
Друзья, мы рады сообщить вам о том, что в эти выходные мы благополучно переехали в новый офис.
Показать следующие