Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Buzzoola (Баззула) - это self-service рекламная сеть для распространения видео с оплатой за осознанный просмотр (по модели CPV - без автозапуска, просмотр по нажатию на play).

Рекламную кампанию (РК) можно запускать самостоятельно.

Вся отчетность отображается в реальном времени в форме удобной инфографики. Из личного кабинета можно следить, как к кампании подключаются новые площадки, получать отдельные данные по каждой из них.

Ролик публикуется только на тех сайтах, которые подходят по соцдему (пол/возраст) и интересам аудитории. Партнеская сеть с покрытием более 30 млн уникальных пользователей состоит из: тематических сайтов, групп в соицальных сетях, мобильных игр + мы работаем с эксклюзивными сайтами типа Cosmo, Maxim, Forbes и тд.

Клиент оплачивает лишь уникальные просмотры из выбранной геозоны и только с площадок посева.

Все просмотры полученные за счет перепостов, вне выбранной страны или неуникальные - для клиента бесплатны.

Преимущества Buzzoola:

- Все отчеты основываются на рекламных метриках, измерениям кампаний по критериям эффективности затрат и бонусной отдачи, а не по общему количеству просмотров

- Постоянно добавляются новые интересные метрики для измерения social эффекта кампании (РК)

- Мне импортируем YouTube статистику. Вся аналитическая разработка у нас собственная, сеть построена по общепринятым рекламным технологическим стандартам, дистрибуция автоматизирована

- При наличии нескольких подходящих для площадки кампаний - одному унику могут быть показаны сразу несколько роликов, что увеличивает емкость сети

- Возможность встраивания интерактивных баннеров в видео еще больше повышает качество взаимодействия пользователя с контентом. Помимо того, что само видео не кажется ему навязчивой рекламой, его можно откомментировать и зашерить - оно еще и призывает совершить действие после добровольного просмотра.

Платформа в непрерывном развитии, новые возможности появляются каждый месяц.

Готовы ответить на любые вопросы и конечно же приехать и презентовать сам сервис.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Buzzoola Buzzoola 9 дней назад
11 советов паблишерам, которые размещают нативную рекламу на своей площадке
11 советов паблишерам, которые размещают нативную рекламу на своей площадке
В интернете уже достаточно советов о том, как рекламодателям и рекламным агентствам планировать нативные рекламные кампании, на что обратить внимание и что не упустить. Но практически нет советов для тех, кто размещает подобный вид рекламы — площадкам. Особенно если речь идет о премиум-паблишерах со своей уже состоявшейся многочисленной аудиторией.
Buzzoola Buzzoola 26 дней назад
7 советов, которые помогут вашей видео-рекламе стать более эффективной
7 советов, которые помогут вашей видео-рекламе стать более эффективной
В сети часто появляются вопросы на тему того на что обратить внимание при создании видео-рекламы и как вообще сделать правильный видео-контент, который будет приносить результат во время рекламой кампании.
Buzzoola Buzzoola 26 дней назад
NAI: Главные тренды нативной рекламы в 2016 году
NAI: Главные тренды нативной рекламы в 2016 году
Какие же главные тренды в нативной рекламе на сегодняшний день и что ждет её в дальнейшем? Часть ответов на эти вопросы были получены на крупнейшей конференции Native Advertising Days 2016, посвященной нативной рекламе, которая состоялась в Берлине 16 и 17 ноября.
Buzzoola Buzzoola 29 дней назад
Как площадке сохранить доверие посетителя после показа нативной рекламы
Как площадке сохранить доверие посетителя после показа нативной рекламы
Сколько тигра не корми, он все равно дикий зверь, а нативная реклама — все равно реклама. Как предостеречься площадкам и не потерять читателя?
Buzzoola Buzzoola 1 месяц назад
Как читатели расценивают нативную рекламу после взаимодействия с ней?
Как читатели расценивают нативную рекламу после взаимодействия с ней?
Рекламная площадка Contently опубликовала интересный отчет, в основу которого лег опрос посетителей новостных площадок во время проведения нативных рекламных кампаний.
Buzzoola Buzzoola 1 месяц назад
Когда нативная реклама получит своё признание?
Когда нативная реклама получит своё признание?
Представьте, если бы новостная площадка платила вам за рекламу, которую вы на ней размещаете. Наверняка такое предположение вызовет у некоторых из вас едкую ухмылку. Но настолько ли идея безумна?
Buzzoola Buzzoola 1 месяц назад
Куда ведёт дорога: тренды нативной рекламы в 2016 году
Куда ведёт дорога: тренды нативной рекламы в 2016 году
В последнее время вы наверняка встречали немало материалов, посвящённых нативной рекламе –– это современное и модное на Западе медиа-направление, обретающее всё большую популярность в России и странах СНГ. Не стоит сомневаться, распространённость нейтива в 2016-ом в ру-сегменте будет только расти; этому процессу дополнительно способствует увеличивающийся интерес к контент-маркетингу.
Buzzoola Buzzoola 8 Ноября 2013
Номинанты!
Привет друзья! Да, мы пишем редко в этом блоге, да и, по всей видимости, это первая запись здесь. Начнем же вести этот дневник с радостной новости: мы номинированы на премию "Стартап Года" как "Технологический стартап". …