Блог команды
Buzzoola - команда единомышленников, вдохновенных нативной рекламой и новыми технологиями.
Создавать контент, который не только будет доносить посыл бренда, но и заинтересовывать потенциальных клиентов — вот что является главным вызовом современного рекламного мира.
На состоявшейся в Берлине уже третьей по счету конференции Native Advertising Days, которая полностью посвящена нативной рекламе, собрались представители самых известных компаний, которые в той или иной мере имеют дело с новыми эффективными рекламными форматами.
В рунете можно найти множество статей, посвященных нативной рекламе. Они разошлись по пабликам и профильным группам в соц.сетях. Но по сути, все эти материалы идентичны и большая часть из них посвящена спец.проектам и полезности новых эффективных форматов, а часть весьма субъективна. Одним из главных принципов нативной рекламы является постоянный выход за рамки привычного и поиск новой и новой информации. Где же почитать о нативе в интернете и получить самые свежие новости по этой теме? Делимся с вами источниками, которыми пользуемся (и вдохновляемся) сами.
10 советов по созданию качественной нативной рекламы от экспертов со всего мира
Создание действительно хорошей нативной рекламы является совсем непростой задачей и эксперты и профессионалы рынка согласны с этим утверждением. В свою очередь, многие из них готовы поделиться своим опытом и небольшими секретами, которые помогут вам стать мастерами этого рекламного формата.
В настоящий момент все больше площадок начинают размещать у себя нативную рекламу и именно она становится одним из главных трендов на сегодняшний день. Брендам нужно быть активнее и узнавать больше о возможностях и плюсах, которыми обладает этот вид рекламы. Именно такого мнения придерживается генеральный директор IAB Australia Виджай Соланки.
Виртуальная реальность продолжает развиваться, ей есть куда расти и несомненно, рано или поздно ей придется серьезно задуматься о монетизации своих ресурсов. Планировать это нужно уже сейчас. По мнению Дэниела Кука из студии разработки видео и виртуального контента Pebble, которым он поделился в блоге Native Advertising Institute, единственный верный путь для VR и AR — это нативная реклама.
Основополагающая спецификация Native OpenRTB 2.3 была принята IAB в марте 2015 года и несмотря на то, что на тот момент автоматизированная закупка нативной рекламы считалась серьезным вызовом, спустя несколько месяцев крупнейшие нативные платформы анонсировали интеграцию с различными технологическими компаниями при помощи нового стандарта. Элай Стюарт, региональный директор Sharethrough оценивает перспективы Native Programmatic на сегодняшний день.
Как шоппинг-привычки поколения Y повлияли и еще повлияют на развитие технологий и почему m-commerce это не упрощенный e-commerce? Журналист и стратег Мэгги Клэппертон рассуждает о том, почему брендам и маркетологам в очередной раз стоит задуматься о необходимости «поднажать на мобильную рекламу».
Мы уже рассказывали вам о том, что стоит делать в нативной рекламе, какими способами можно повысить её эффективность и как не испортить имидж бренда или площадки. Однако, в интернете зачастую можно наткнуться на авторские статьи, ставящие под сомнение целесообразность “нативных” размещений. Их авторы утверждают прямо - “нативная реклама не работает”. Подобные мнения заставили нас задуматься о написании статьи (или серии статей) о том, что делать не нужно и в каких случаях нативная реклама действительно не работает. Поэтому сегодня мы разберем один наглядный “плохонативный” пример.
В нативной рекламе (да и не только в ней) заголовок играет важнейшую роль и помогает быстро привлечь внимание потенциального клиента. Дэвид Огилви в своей книге "Откровения рекламного агента" подчеркивал необходимость тщательной подготовки каждого хэдлайна: "Внесение правок в заголовок может позитивно сказаться на продажах, для одной рекламной кампании я обычно пишу не менее 16 вариантов заголовка".
Мы проанализировали все то, что пишут и говорят про Generation Z наши западные коллеги и составили несколько правил, которые стоит соблюдать брендам для успешной работы с «хоумлендерами».
Нативная реклама на новостных сайтах должна не просто попадать в поле зрения читателя, но и повышать доверие к рекламодателю. Такого мнения придерживается большинство западных экспертов, в том числе и Симоне Корувер, доктор наук и исследователь из Университета Антверпена, которая провела опрос среди посетителей бельгийских новостных сайтов с целью узнать отношение к размещенным на них рекламным материалам.
Мы уже говорили о наиболее распространенных ошибках при запуске нативных рекламных кампаний. В этот раз мы бы хотели рассказать о небольших секретах или заветах, которые могут стать вашим секретным оружием для повышения эффективности размещений. Не будем претендовать на то, что наши советы будут чем-то новым, но мы решили в очередной раз вспомнить все самое важное и то, какие “мелочи” и в каких форматах создадут просто невероятное комбо!
Рынок новостроек остается одним из самых востребованных в России и эксперты с уверенностью смотрят в будущее. Города активно разрастаются и сотни домов сдаются в эксплуатацию каждый месяц. Однако, застройщики до сих пор испытывают дефицит реальных инструментов, которые могли бы создать осведомленность о бренде в интернете и дать высокие конверсии в продажах квартир и домов. Одним из таких эффективных способов размещения является нативная реклама.