Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
455 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Их нравы: На каких площадках искать представителей поколения Z и чем их заманивать

В одной из наших последних статей мы говорили про поколение Z (поколение людей, родившихся после 2000 года), про их отношение к брендам и сравнивали их с предыдущим поколением Y. Сегодня мы хотели бы еще немного рассказать вам Z-ах, которые уже сейчас играют очень важную роль в абсолютно всех сферах и областях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы перевели для вас инфографику от Adweek, которая расскажет об отношении Homeland generation к брендированному контенту, рекламным площадкам и многим другим вещам.

b_592d62511a949.jpg

b_5930161f73a68.jpg

b_593014829a5ac.jpg

b_592d627126835.jpg

b_592d627d41bc5.jpgb_592d62865e480.jpg

b_592d62aa934a4.jpg

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.