Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
394 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 секретных оружий нативной рекламы

Мы уже говорили о наиболее распространенных ошибках при запуске нативных рекламных кампаний. В этот раз мы бы хотели рассказать о небольших секретах или заветах, которые могут стать вашим секретным оружием для повышения эффективности размещений. Не будем претендовать на то, что наши советы будут чем-то новым, но мы решили в очередной раз вспомнить все самое важное и то, какие “мелочи” и в каких форматах создадут просто невероятное комбо!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_595381ee1c8f9.jpg

1 . Будьте Mobile-friendly

Компания Cisco утверждает, что к 2020 году на одного человека будет приходиться по 1,5 мобильных девайса. Но даже сейчас люди по всему миру не расстаются с мобильными телефонами, проводя долгие часы, в поисках новой информации и общения. Adnow прогнозируют увеличение мобильного трафика в ближайший год на 800%.

Ваш креатив обязательно должен быть адаптирован для экрана смартфона. Если потенциальный клиент увидит огромный текст, написанный мелким шрифтом или огромную картинку, которая будет велика для экрана девайса, то он, скорее всего, не обратит на него внимание.

2. Будьте кратки

Краткость не только сестра таланта, но и обязательный козырь в вашем рукаве. Современный мир всегда спешит и пытается узнать максимум за считанные секунды. Короткие видео в Snapchat, сторис в Instagram - отличные примеры, которые стоит взять за основу. Если пользователь видит перед собой длинный текст или видео, которое длится больше минуты, то считайте, что все пропало. Человеку требуются считанные секунды для определения того, интересна ли ему ваша информация.

(В случае с pre-roll или outstream video, вам стоит “зацепить” потенциального клиента в первые секунды, пока он не нажал кнопку “пропустить”.)

Чем короче, тем лучше. Постарайтесь вложить в считанные символы, секунды вашей рекламы больше информации, больше эмоций. Ведь именно они и краткость решают.

3. Используйте опыт уже имеющихся клиентов

Покупатели, как и обычные пользователи сети пользуются ad-блокерами как только могут, именно поэтому нативная реклама начинает играть очень важную роль. Когда ваша реклама выглядит будто она является частью сайта, на котором она размещена, то привлекает больше внимания с подобным контентом, тем самым увеличивая количество потенциальных переходов и продаж.

Сейчас читатели активно реагируют на то, что они расценивают как “стоящий контент”. Контент, основанный на опыте уже имеющихся клиентов.

Когда читатели видят, что другие пользователи положительно относятся к бренду, то автоматически начинают ему доверять. Это можно назвать разновидностью сарафанного радио, когда один сосед рассказывает другому о своем опыте взаимодействия с брендом, а уже через некоторое время почти вся страна говорит об этом.

4. Ставьте на видео

По данным все тех же Cisco, к 2020 году ¾ всего мобильного трафика будет принадлежать видео. Уже сейчас жители США проводят в среднем по 5,5 часа за просмотром цифровых видео. Помимо очевидной рекламной эффективности, цифровое видео дает вам возможность рассказать о своем бренде по-новому. Исследование доказывает, что современный человек активно реагирует на видео-рекламу, которая вызывает у него какие-то эмоции (особенно если она снята в романтическом, драматическом или комедийном ключе). При планировании своей видео-стратегии сконцентрируйтесь на том, что оценят ваши зрители, а также на моментах, которые смогут их вдохновить.

Видео в интернете помогает брендам не только стать популярнее у клиентов, но и добиться поистине потрясающих результатов. Еще одно исследование доказывает, что видео, снятые реальными клиентами (или с их участием) повышают вероятность покупки до 77% и увеличивает лояльность к компании на 481%.

5. Ретаргетируйте и влавствуйте

Важно не только правильно нацеливаться на аудиторию, но и возвращаться к ней в случае несовершенных лидов. Дайте клиенту время подумать и потом снова напомните ему о себе.

6. Положитесь на Programmatic

Programmatic закупка позволяет рассказывать разные истории и показывать разные креативы абсолютно разной аудитории, исходя из ее предпочтений и поведения. Она помогать максимально точно “попадать в цель”. Отечественные рекламодатели уже давно осознали, что RTB - это технология позволяющая очень удобно доставлять креатив к целевой аудитории. Сейчас мы наблюдаем интенсивный рост данного направления в РФ, не так давно Programmatic стал активно развиваться в Африке. Все больше и больше компаний по всему пользуются автоматизированной закупкой рекламы для обеспечения максимальной эффективности своих рекламных кампаний.

7. Вовлекай и заинтересовывай (Не продавай)

Очень важный пункт и один из самых важных в нативной рекламе (и не только), но до сих пор игнорируемый многими. Нэйтив помогает построить мост доверия между рекламодателем и потенциальным покупателем. Клиент будет больше доверять вашему бренду если вместо “рекламы в лоб”, вы подойдете к своей рекламе креативно и со вкусом. Поделитесь чем-то интересным или важным. Ни в коем случае не давите на читателя, не заставляйте его сейчас же совершать то или иное действие. Не забывайте о дружелюбности нативной рекламы.

Если вам удастся привлечь внимание пользователя и заинтересовать, то значит, что вы практически у цели..

8. Работа с лидами: Привлек лояльно - сохрани лояльно

Почему в предыдущем пункте мы использовали слово “практически”? Потому что сам по себе переход на целевую страницу не делает “лид” успешным и совершенным. Помимо генерации трафика вам нужно позаботиться и о том, что увидит и прочтет ваш клиент. Интересно ли ему будет оставаться на вашей странице или он предпочтет продолжить поиски. Важно одно, как и креатив, содержание страницы должно привлекать и рассказывать о чем-то новом или раскрывать новые стороны уже привычных вещей. Предложение о совершении покупки или оформлении подписки должно быть ненавязчивым, но не стоит забывать о том, чтоб клиент мог беспрепятственно связаться с вами, например, через форму обратной связи.

9. Нативная реклама в рамках общей стратегией

Все верно. Нативная реклама ни в коем случае не должна идти вразрез с общей рекламной стратегией, выбранной вашей компанией.

10. Будьте честными

И последнее - Будьте честными с собой и со своими клиентами. Рассказывайте настоящие истории, основанные на реальном опыте. Честность поможет вам добиться максимальной лояльности к бренду.

Будьте честными на всех этапах подготовки и проведения вашей рекламной кампании и пользователи это обязательно оценят.

Обращайтесь в Buzzoola и начинайте захватывать рынок нативно!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.