ТОП-5 советов по созданию эффективных заголовков в нативной рекламе
Издание Mediapost подготовило свой ТОП-5 советов, который поможет "прокачать" ваш заголовок при планировании рекламой кампании:
1. Пишите для читателя, которому некогда. Согласно исследованию Microsoft, люди теряют фокус на любом тексте в ленте сайтов спустя 8 секунд. Именно поэтому самые лучшие и эффективные заголовки состоят из 70 символов или даже меньше.
2. Используйте ключевые high-performance слова. Эксперты выделяют около 40 подобных слов, которые можно отнести к следующим категориям:
Года и числа: 5, 7, 9, 10, 20ХХ, Номер 1…
Вопросительные: Что, Почему, Зачем, Какой, Будет ли, и т. д.
Прилагательные: Лучший, Дорогой, Подходящий, Критический.
Описание выгоды: Способы, Правила, Советы, Факты, Уроки, Причины, Секреты.
Описание возможности: Бесплатный, Новый, Дешевый, Быстрый, Последний, Шанс и Легко.
3. Обозначьте свою аудиторию. Вы можете сделать это в самом заголовке. Такие слова как: рекламодатели, маркетологи, мамы, инвесторы, студены и другие являются отличными примерами. ("Какие профильные мероприятия должен посетить ваш менеджер по продажам в этом году" или "Отечественные блогеры рассказали о том, как создавать контент").
4. Проводите A/B тесты. Нет причин, по которым вы не должны тестировать свой креатив. Как пример, один из двух тестируемых заголовков на Mediapost показал большую вовлеченность аж на 48%. Обратите внимание на то, что показатели подобных тестов должны значительно отличаться друг от друга, так как рандомные ошибки могут составлять до 5%.
5. Постарайтесь проникнуть в голову клиента. Ключевым фактором любой рекламы является знание того, что важно для ваших клиентов. A/B тесты только помогают понять какой из дух заголовков эффективнее. Общение с отделом продаж и понимание того, что важно для клиента, позволяет формировать нужную стратегию и подготовить нужный контент. Чем ценнее для клиента коммуникация с вами, тем больше вероятности того, что он будет взаимодействовать с вашей рекламой.