Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
638 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Native Advertising Days 2017: 10 советов для улучшения результатов вашей нативной рекламы

На состоявшейся в Берлине уже третьей по счету конференции Native Advertising Days, которая полностью посвящена нативной рекламе, собрались представители самых известных компаний, которые в той или иной мере имеют дело с новыми эффективными рекламными форматами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тим Кейн, основатель Digital First Media попросил участников мероприятия поделиться советами и секретами, которые пойдут на пользу рекламодателям и их рекламным кампаниям. Теперь же он делится ими в блоге Native Advertising Institute.

1. Клиент — центр вашей вселенной

"Всегда понимайте то, чего хочет пользователь. Он должен стать центром вашей вселенной. Запомните, как вы заставите читателя чувствовать себя после взаимодействия с вашей рекламой, так он потом и будет относиться к вашему бренду".

– Джоанн Чех, журналист, консультант по созданию контента

2. Создавайте интересные вещи (а не мешающий шум)

"Успешный маркетинг состоит в умении рассказывать истории, в которых пользователь найдет что-то для себя. Нам стоит начать перестать перебивать привычные действия пользователя рекламным шумом и начать ДЕЛАТЬ то, что его заинтересует".

– Микаель Феррейра, CEO и со-основатель Quantum

"Занимаясь нативной рекламой вы должны предлагать людям что-то интересное, а не перебивать их пребывание в сети".

– Александер Ерлмейер, Директор Европейского подразделения Outbrain

3. Ищите связь на эмоциональном уровне

"У хорошей истории должна быть своя «фишка», некий сюрприз для клиента. Именно это может зацепить".

– Айван Бейстер, Глава BILD Brand Studio

4. Таргетинг превыше всего

"Контент — малая часть дела. Вам нужен соответсвующий и релевантный таргетинг. Определенной аудитории — соответствующее предложение. Только так".

– Дэйл Лоуэл, Исполнительный директор Adyoulike

5. Хороший контент не должен быть коротким

"В каждой стратегии должно найтись место контенту приличного объема, он всегда будет кстати на любой площадке".

– Джэйсон Миллер, Директор по рекламе LinkedIn

6. Инвестируйте во все этапы процесса от создания до размещения

"Затраты на размещение рекламы это наименьшее из ваших расходов (порой это составляет меньше половины) – инвестируйте в стратегию, проект менеджмент, дизайн и отслеживание результатов".

– Джой Хили, Директор по развитиям новых медиа Cisco

7. Следуйте правилам

"Запомните 5 правил вовлечения в ваши истории – попадайтесь на глаза читателю, будьте оригинальными, задевате за живое, расширяйте свою аудиторию, идите в ногу со временем".

– Энни Грэнэтштейн, Глава WP BrandStudio (Washington Post)

8. Всегда спрашивайте себя «Почему?»

"Надо всегда помнить о том почему брендированный контент показывает хорошие результаты. Пользователи предпочитают подобные размещения так как считают их интересными и полезными, а площадка делают так, чтобы они были в нужном месте в нужный час. Качественный контент помогает повысить продажи и улучшить отношение к вашему бренду".

– Лоурен Редди, Директор по спец.проектам и рекламе The New York Times

9. Не забывайте о важности правды и доверия

"Успех любой кампании кроется в правде и доверии читателя. Вы должны делать все своевременно, учитывая интересы всех сторон, стараясь зацепить аудиторию".

– Мелани Дизель, основатель Overlap League

10. Составьте план действий

Какой у вас план действий? Слушайте и понимайте, знайте все о своей аудитории, создавайте качественный контент, адаптируйте его, размещайте на нужных площадках, получайте фидбэк, мотайте на ус и начинайте снова.

– Брэндон Кинен, Рекламный директор CNN International Commercial (CNNIC)

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.