Диагностика ключевых составляющих Системы клиентского сервиса
Высокий уровень Клиентского Сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни.
Бизнес уже ощутил падение выручки на 30-50%. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
Наступили новые времена с точки зрения Клиентского сервиса. Ожидания и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.
Цель вебинара
Оценить сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами, создать план работ над повышением качества сервиса.
В ходе обсуждения диагностических вопросов оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент!
В ходе вебинара Вы:
- Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента
- Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
- Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
- Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
- Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
- Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании
50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в 2023 году!
Не отдавайте своих Клиентов конкурентам!
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке — https://bts-piter.ru/veb
.