Бюро Технологий Сервиса
Помогаем компаниям зарабатывать больше улучшая качество работы с Клиентами
Подписаться
Блог команды
Бесплатный вебинар 26 апреля в 11.00 по мск
Сейчас в тренде говорить о СХ. Customer eХperience - клиентский опыт, все впечатления, эмоции и реакции, которые возникают у Клиента при любом взаимодействии с компанией. Почему? Многие компании уже понимают, что ценовые войны уходят в прошлое, даже в ситуации турбулентности.
Делимся для вас списком от Sonia Simone «50 Things Your Customers Wish You Knew».
Тема клиентоориентированности кажется очевидной. При этом есть над чем задуматься:• 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов;• 6% - на работу с уже существующими; • 65-80% от выручки фирмы обеспечивают постоянные Клиенты.