Качество клиентского сервиса - задача, которую нельзя отложить до лучших времен
Сегодня не очень понятно, где и как теперь искать новых Клиентов? Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с нами.
Клиенты — это жизненная и магическая часть любого бизнеса.
Им нужно то, что есть у нас, и они готовы за это платить! Вот удача, не правда ли?
День за днем они приходят в наш бизнес с деньгами в руках.
А что происходит, когда Клиенты перестают приходить?
Что случилось, что помешало им отдать деньги именно нам?
Самое простое и комфортное объяснение — кризис, нет денег, турбулентность. Но в большинстве случаев это не так. Потребность-то осталась.
Высокий уровень сервиса продлевает жизнь любому бизнесу, независимо от ситуации в мире. А игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни — банально, но это так.
Наступили новые времена с точки зрения сервиса.
Ожидания и требования к клиентскому опыту изменились и, как не удивительно — возрастают каждый день.
Упрямая статистика и вытекающие из неё вопросы:
- Сфокусированные на клиентском сервисе компании зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты.
У вас есть Система клиентского сервиса, или компания использует разовые и спонтанные акции?
- 32% Клиентов уходят к конкурентам после первого же негативного опыта.
Вы в курсе, почему уходят Клиенты, что им не нравится, где то место, откуда Клиент не возвращаются, и, где он может быть доведен до бешенства?
- 73% покупателей опираются на клиентский опыт, принимая решение о покупке.
Вы знаете, каков реальный клиентский опыт у ваших покупателей, как он изменился сейчас?
- 40% покупателей готовы платить больше за хороший сервис.
Вы знаете, что такое хороший клиентский сервис для потребителей в вашей отрасли?
- 90% Клиентов отказываются от услуг компании, которая некачественно их обслужила от 2 до 5 раз.
Вы понимаете, что такое качественный клиентский сервис именно для ваших Клиентов?
Положа руку на сердце, смотря правде в глаза — ответьте себе на эти вопросы.
Работа над улучшением клиентского сервиса, как эскалатор, — останавливаться нельзя!