Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
311 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

50 фактов, которые Ваши клиенты хотели бы Вам сообщить

Делимся для вас списком от Sonia Simone «50 Things Your Customers Wish You Knew».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Некоторые пункты этого списка могут выглядеть цинично. Это факты, и не важно, какой тип клиентов вы обслуживаете. В каждом из нас есть разные черты характера, которые проявляются, как только мы оказываемся в роли клиента. Если вы действительно знаете эти 50 пунктов о своих клиентах, и действуете соответственно, то вы завоюете их доверие и любовь. В конце концов, кто не хочет, чтобы его любили, несмотря ни на что? Чем лучше вы понимаете ваших клиентов, тем лучше вы сможете оказывать им услуги.

Вот 50 вещей, которые ваши клиенты хотели бы, чтобы вы знали: о них, о том, как они вас видят, и о вашем отношении к ним.

1. Мне не нужно, чтобы вы были совершенны, но мне нужно знать, что я могу положиться на вас.

2. Скажите мне, когда чего-то не знаете, это поможет мне начать доверять вам.

3. Мне действительно важно, чтобы вы нашли время поблагодарить меня за мой бизнес и сотрудничество с вами.

4. Мне не нужно, чтобы вы были супергероями. Просто делайте то, что обещали и качественно.

5. Дружелюбный голос на другой стороне телефона значит больше, чем вы можете себе представить.

6. Ваши сотрудники относятся ко мне так же, как и вы относитесь к ним.

7. Я не против потратить деньги, когда я чувствую, что получаю реальную ценность.

8. Моя жизнь действительно стрессовая. Если вы можете уменьшить этот стресс, вы станете очень ценным для меня.

9. Я хочу сказать вам, как сделать наши отношения действительно ценными для меня. Почему вы никогда не спрашиваете меня об этом?

10. Я не понимаю многих сообщений, которые вы мне отправляете. Можете ли вы сделать их яснее?

11. Моя жизнь очень сложная. Если вы упростите мне покупку и предложите пакет «все в одном», который я могу использовать, не изучая ничего, я возьму его и буду благодарен. (Я даже заплачу за это.)

12. Я хочу доверять вам, но мне трудно доверять кому-либо.

13. Как только вы завоевали мое доверие и верность, правда в том, что вы можете порой «облажаться», и я прощу вас. Если я не увижу, что вы это принимаете как должное.

14. Когда я приглашаю своих друзей и вы оказываете им исключительную услугу, это заставляет меня гордиться собой. И мне это приятно.

15. Большую часть времени нахожусь в состоянии тревоги и неуверенности.

16. Чем богаче я становлюсь, тем больше мне нравятся скидки и подарки.

17. Бывает, что я чувствую себя потерянным маленьким ребенком. Я не признаю это, но я хочу, чтобы обо мне позаботились.

18. Мне неприятно признать, что я был неправ, но я уважаю вас, когда вы признаетесь в своей неправоте.

19. Мне нравится получать маленькие преференции, которые никто другой от вас не получает.

20. Я не понимаю, как использовать ваш сайт, но я не могу этого признать, потому что это заставило бы меня чувствовать себя глупым.

21. Нет ничего хуже, чем чувствовать, что я был дураком т.к. доверял вам.

22. Наши отношения не равноправны и никогда такими не будут. При этом я должен чувствовать сотрудничество.

23. Я ревную, если прихожу к выводу, что вы любите других клиентов больше чем меня.

24. Меня не интересуют ваши оправдания. На самом деле, обычно на них не обращаю внимания, и, если я их слышу, они меня раздражают.

25. Я считаю себя интересным клиентом.

26. Я ненавижу продавцов, но мне действительно нравится покупать.

27. Мне нравится общаться только по телефону / Интернету / почте, и я ненавижу, когда вы пытаетесь заставить меня общаться с вами по почте / телефону / Интернету.

28. Я хочу купить ваш продукт, но мне нужно, чтобы вы помогли мне найти аргументы для оправдания покупки.

29. В моей жизни есть то, что я боюсь потерять. Если вы сможете заставить меня чувствовать, что вы защитили это для меня, моя благодарность не будет иметь границ.

30. Я дам вам все, что вы спросите, если вы можете помочь мне не чувствовать себя глупо.

31. Я хочу, чтобы вы сделали тяжелую работу для меня. Еще лучше, если я смогу получить больше чем ожидаю.

32. Я предпочитаю многое делать привычным способом, чем узнать что-то новое.

33. Я хотел бы узнать кое-что особенное о вашем продукте, чтобы я мог этим похвастаться.

34. У меня память, как у золотой рыбки. Если слишком долго вы не связывались со мной, я просто забуду, что вы существуете.

35. Деньги не имеют значения, когда дело доходит до моих подлинных интересов.

36. То, в чем вы считаете себя лучшими не всегда так оно и есть. Спросите меня, и я скажу, что вы делаете лучше других.

37. Мне нравится, когда я чувствую, что вы говорите только со мной.

38. Меня бесит, когда вы отвечаете по телефону, когда я разговариваю с вами лицом к лицу.

39. Трудности пугают меня больше, чем смерть.

40. Я ленив, но не признаюсь в этом.

41. Я более эгоистичен, чем я мог бы признать.

42. Я более тщеславен, чем я мог бы признать.

43. Я не уверен в себе, но не признаюсь в этом.

44. Несмотря на все это, я тайно думаю, что я лучше, чем большинство других ваших клиентов. Помогите мне убедиться в этом, и мы скоро станем друзьями.

45. Я верю, что заслуживаю гораздо большего, чем получаю.

46. Я хочу рассказать вам все, что вам нужно знать, чтобы продать мне, но я ленивый. Упростите мне эту задачу и я вам помогу. (Особенно, если вы меня немного похвалите.)

47. Я не знаю, чего я хочу больше всего. Помогите мне это понять.

48. Я мечтаю о том, чтобы сделать жизнь лучше для себя, при этом сохранить то, что имею.

49. Я верю, что в большинстве случаев не виноват в своих неприятностях. Позволь мне сохранить эту иллюзию, и я поверю всему, что вы скажете.

50. Это действительно все обо мне.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.