Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Мобайл составляет 84% дохода от рекламы Facebook

44 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Такими данными поделились представители популярной социальной платформы. И это больше на 2% в сравнении с первым кварталом года и 8% — в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

Выручка Facebook во втором квартале этого года выросла на 59% по сравнению с тем же периодом год назад во многом благодаря рекламным доходам от мобильной рекламы в Интернете

Переход на мобайл

Исследование показало, что 84% от дохода за второй квартал года — результат показа мобильных рекламных объявлений на Facebook, в Instagram и в сети мобильной рекламы Audience Network, не так давно анонсированной Facebook. Принимая во внимание, что реклама составляет почти 97% выручки компании, примерно $ 5241 млрд, которые ритейлеры и маркетологи потратили на мобильную рекламу на протяжении квартала, составили около 81% от общего дохода компании. Это значительное увеличение по сравнению со вторым кварталом 2015 года, когда расходы на мобильные объявления составляли 72% от общего дохода компании.

“Люди перешли на мобайл, и маркетологи знают, что делать, чтобы захватить нужную аудиторию”, — сказала Шерил Сандберг, операционный директор, в ходе телефонной конференции с аналитиками. “Переход на мобайл — это уже не то, что “здорово было бы делать”. Это уже то, что необходимо делать. И мы тесно сотрудничаем с маркетологами, чтобы помочь им осуществить этот переход”.

Facebook приписывает свой рекламный успех рекламногу таргетингу. В ходе телефонной конференции с аналитиками Сандберг указал на Lighting Etc. — ритейлера, который представляет семейный бизнес трех поколений и использует рекламные объявления в Facebook и Instagram для увеличения продаж непосредственно в оффлайн розничных точках.

Компания настраивает таргетинг на домовладельцев в возрасте от 25 до 45 лет, интересующихся дизайном интерьера, которые живут в пределах 35 миль от шоу-рума в городе Форт-Уэрт (штат Техас, США). Такое специфическое таргетирование позволило компании донести рекламные сообщения до более чем 300.000 потребителей, которые, вероятнее всего, будут наиболее заинтересованы в предлагаемых продуктах. Представители Lighting Etc. утверждают, что доход компании вырос на 40% в этом году, и связывают такой успех с использованием рекламных объявлений в Facebook и Instagram.

“Мы смогли увеличить эффективность нашего бизнеса благодаря более привлекательным рекламным объявлениям”, — комментирует Марк Цукерберг, основатель и генеральный директор Facebook. “Мы также акцентировали внимание на важности измерений и оценки результатов для компаний, которые имеют официальный профиль на Facebook, — мы помогаем им создавать более релевантные и привлекательные рекламные объявления. В течение следующих пяти лет мы планируем приложить все усилия для построения экосистемы вокруг наших новых продуктов”.

Тенденции рекламы

К таким «привлекательным» типам объявлений относятся, к примеру, так называемыединамические рекламные сообщения, которые позволяют осуществлять показ объявлений потребителям, основываясь на тех продуктах, которые потенциальные клиенты смотрели на сайте компании или в приложении.

Сандберг говорит о некоторых результатах ROI (соотношение расходов и доходов) от динамических объявлений. Она отметила, что более 300 миллионов потребителей за месяц увидели динамические объявления, а маркетологами было загружено более 2,5 миллиардов уникальных продуктов.

Адаптация под потребности

Еще один ключ к успеху Facebook, по словам Цукерберга, — способность сервиса адаптироваться к изменяющимся предпочтениям потребителей в плане взаимодействия с компаниями. Еще десять лет назад большую часть контента, который мы потребляли в Интернете, составлял текст. Теперь это фото- и видео-контент, процент которого растет с каждым днем. По мнению Цукерберга, вскоре видео станет основной составляющей всех приложений и услуг от Facebook.

И напоследок, некоторые маркетинговые результаты компании на конец квартала, завершившегося 30 июня.

  • $ 6436 млрд в общем объеме выручки в течение квартала — что составляет увеличение на 59,2% по сравнению с $ 4042 млрд в аналогичном квартале год назад
  • Доход от рекламы — 6,239 $ млрд, и это увеличение на 63% (по сравнению с $ 3827 млрд)
  • Мобильная реклама принесла около 84% от общего дохода от рекламы в течение квартала, по сравнению с 73% в предыдущем году. Это означает, что доходы от мобильной рекламы составили примерно $5.241 млрд на протяжении квартала, а это — увеличение на 80.2% в сравнении $2.909 млрд годом ранее
  • Средний доход от рекламы с каждого пользователя (по всему миру) составляет $3.71 — и это увеличение на 42% в сравнении с $2.61 год назад. Facebook вычисляет средний доход на одного пользователя путем деления общего объема доходов в течение периода на среднее количество активных пользователей ежемесячно в начале и в конце периода. Поэтому средний доход от одного пользователя не равен доходу, разделенному на количество активных пользователей.
  • Средний доход от рекламы на одного пользователя составляет $ 13,74 в США и Канаде, что на 59,2% больше в сравнении с $ 8,63 год назад
  • Чистая прибыль компании составила $2.055 млрд — повышение на 185,8% (по сравнению с $719 млн)
  • Количество активных пользователей — 1.128 млрд ежедневно, что на 16,5% больше, чем в прошлом году (968 млн)
  • 1.712 млрд активных пользователей ежемесячно, что на 14,9% больше (в сравнении с 1,49 млрд)
  • Количество активных мобильных пользователей — 1,033 млрд — увеличение на 22,4% (от 844 млн)
  • 1,574 млрд мобильных активных пользователей ежемесячно — “скачок” на 19,8% в сравнении с 1.314 млрд
  • Более 1 миллиарда активных пользователей Messenger’а ежемесячно
  • Более 1 млрд активных пользователей WhatsApp ежемесячно. Напомним, еще в 2014 году Facebook объявил о покупке мессенджера WhatsApp за $16 млрд
  • Более 500 миллионов активных пользователей Instagram ежемесячно , в том числе более 300 миллионов активных пользователей ежедневно (9 апреля 2012 года Facebook объявил о покупке мобильного фот-оприложения Instagram за $1 млрд)
  • Из этих ежемесячных активных пользователей 967 миллионов заходят в Facebook только с помощью мобильных приложений или через мобильную версию сайта. Это на 47,6% больше по сравнению с 655 млн год назад

За первое полугодие текущего года Facebook предоставил следующие данные о доходах:

  • $11.818 млрд общего дохода — увеличение на 55,8% от показателя $7.586 млрд за такой же период год назад
  • $11.404 млрд прибыли от рекламы — увеличение на 59,6% (в сравнении с $ 7144 млрд)
  • Чистая прибыль компании составила $ 3565 млрд, что на 189.6% больше в сравнении с $1.231 млрд.

Каков итог данного исследования?

Реклама, как постоянно прогрессирующий и движущийся механизм, нуждается во внедрении новейших тенденций и технологий, а также в регулярной оценке результатов маркетинговой активности компании.

Мобайл — самый актуальный и популярный канал, который позволяет наиболее эффективно и целенаправленно доносить рекламные сообщения потребителям.

Facebook — показательный пример успешной маркетинговой активности компании — демонстрирует, насколько современным брендам важно учитывать тренды и акцентировать внимание на мобильной рекламе при реализации рекламных кампаний. И одно из ключевых преимуществ такого подхода — в динамичности, что позволяет адаптироваться под меняющиеся предпочтения потенциальных клиентов.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать