Главное Свежее   Проекты

BYYD +50

Мобильная рекламная платформа
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена BYYD BYYD
О проекте «BYYD»
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB). С помощью нашей платформы вы можете закупать показы баннеров, rich …
2 дня назад BYYD BYYD
Мобильный маркетинг: еще одна полезная инструкция
Мобильный маркетинг: еще одна полезная инструкция
​Мобильный маркетинг — это искусство привлекать пользователей мобильных устройств. Если вы все сделали правильно, мобильный маркетинг поможет персонализировать сообщения и увеличить прибыль вашего бренда в разы.
4 дня назад BYYD BYYD
«Cарафанное радио» можно ли его использовать в маркетинговой стратегии: инфографика
«Cарафанное радио» можно ли его использовать в маркетинговой стратегии: инфографика
​От социальных сетей до программатик рекламы и SEO — нам известны множество способов, которые используют бренды для продажи своих товаров и услуг. Сегодня мы рассмотрим «сарафанное радио» — метод продвижения, который выходит за рамки онлайн-стратегий и техник, но тем не менее имеет значение.
6 дней назад BYYD BYYD
Показатель видимости: что вам нужно знать о нем?  
Показатель видимости: что вам нужно знать о нем?  
​Почти 4 года назад Бюро интерактивной рекламы (IAB) и Совет по медиа-рейтингу (MRC) создали стандартное определение видимости рекламы. Согласно этому определению как минимум 50% объявлений должны быть видимыми 1 секунду — для баннерных объявлений и 2 секунды — для видео форматов. Но отрасль пока не полностью приняла эти принципы, поэтому маркетологи и медиа провайдеры до сих пор используют разные определения того, каким должно быть видимое объявление.
9 дней назад BYYD BYYD
Почему программатик станет будущим мобильной рекламы?
Почему программатик станет будущим мобильной рекламы?
​После первого появления интернет-рекламы прошло много лет, пользователи успели заработать «рекламную слепоту», а браузеры включить блокировщики рекламы. Программатик реклама улучшает опыт интернет-пользователей и рекламодателей. Рассказываем подробнее, почему она может и станет будущим интернет-рекламы.
11 дней назад BYYD BYYD
Как создавать правильный контент: чек-лист?
Как создавать правильный контент: чек-лист?
Что заставляет вас выделяться в мире огромного потока бесплатной и доступной информации? Как вы привлекаете внимание пользователей? Если вам пока нечего ответить, наша статья поможет.
13 дней назад BYYD BYYD
Как увеличить клики и конверсию: 10 советов по разработке качественных CTA
Как увеличить клики и конверсию: 10 советов по разработке качественных CTA
​CTA расшифровывается как call-to-action, то есть призыв к действию. Он должен побуждать клиентов действовать сейчас, а не думать слишком долго. Предлагать действия и облегчить пользователю выполнение этих действий. Сделайте его простым и понятным.
13 дней назад BYYD BYYD
Нативная реклама — почему она нужна вашему бизнесу?
Нативная реклама — почему она нужна вашему бизнесу?
​Согласно общепринятому определению, нативная реклама — форма платных медиа, которые относятся непосредственно к потребительскому контенту. Сеть нативной рекламы интегрирована в контент и не мешает пользователю. Проще говоря, нативная реклама воспринимается как собственная информация сайта.
16 дней назад BYYD BYYD
4 тактики мобильного маркетинга, о которых вы должны знать
4 тактики мобильного маркетинга, о которых вы должны знать
​Знаете ли вы, что человек тратит гораздо больше времени на свой смартфон, по сравнению с компьютером? Конечно, знаете. Вы же тоже так делаете. И мы не устаем вам об этом говорить.
20 дней назад BYYD BYYD
Социальная коммерция —  новый тренд?
Социальная коммерция —  новый тренд?
​Социальные сети как канал обладают большим потенциалом для молодой аудитории, но располагаемый доход в этой сфере все еще низок, а ритейлерам предстоит решить проблемы удобства покупки через соцсети. Обсуждаем, почему социальная коммерция все еще не тренд и когда она им станет?
23 дня назад BYYD BYYD
Чек-лист: как создать качественный UX-проект
​Проектируя любой сайт, лендинг или рекламный креатив, задумайтесь в первую очередь — понравится ли он пользователю? Удобный ли он и способствует позитивному пользовательскому опыту? Мы подготовили список из 12 пунктов, который поможет создать позитивный UX.
25 дней назад BYYD BYYD
9 эффективных стратегий обхода ad-block для рекламодателя
9 эффективных стратегий обхода ad-block для рекламодателя
​За последние годы использование блокировщиков рекламы увеличилось в разы. Они стали нормой, а не исключением, и конечно создают проблемы для рекламодателей. Обход ad-block программ и творческий подход к этому процессу могут помочь в ее решении. Мы предлагаем 9 советов от Forbes — расскажем, как усиленное использование блокировщиков повлияло на рекламный мир, и что можно предпринять.
27 дней назад BYYD BYYD
Почему brand safety — важнейшая концепция 2018 года
Почему brand safety — важнейшая концепция 2018 года
​«Безопасность в первую очередь» — предостерегающая аксиома, который вы можете увидеть или услышать везде. Начиная с модуля детского кресла, и заканчивая социальной рекламой.
30 дней назад BYYD BYYD
Глобальные тенденции мобильной рекламы: подробная инфографика
Глобальные тенденции мобильной рекламы: подробная инфографика
​В этом отчете — ключевая информация о рекламном мобильном мире, углубленный анализ запросов объявлений, ставок и показов. Он представляет собой срез глобальной базы рекламодателей, издателей и пользователей мобильных устройств.
1 месяц назад BYYD BYYD
Монетизация приложений: 2 рабочих стратегии
Монетизация приложений: 2 рабочих стратегии
​Мы знаем простую формулу для монетизации вашего мобильного приложения: разработка, публикация, ожидание прибыли.
Показать следующие