Блог команды
О проекте «BYYD»
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB). С помощью нашей платформы вы можете закупать показы баннеров, rich …
Перечисляем 4 тренда потребительского поведения из отчета Statista и рассказываем, как мобильная реклама следует тенденциям в маркетинге.
В статье — основные выводы отчёта SensorTower: топ мобильных приложений и игр, тренды digital-маркетинга и развитие мобильных рынков в Европе, MENAT и LATAM.
В статье – как трекеры позволяют измерить качество трафика в мобильном продвижении, как они защищают бренд и обеспечивают прозрачность рекламы.
Рассказываем, что ждет новогодний сезон 2026 в России и какую роль играет мобильная реклама в продвижении брендов.
Разбираем, как определить, кто целевая аудитория бренда, и каким образом программатик-реклама учитывает эти данные в продвижении.
Как in-app в электронике влияет на узнаваемость брендов и помогает взаимодействовать с аудиторией на всех этапах потребительского пути.
Ключевые тренды цифрового маркетинга в мировом отчёте Digital 2026, в частности развитие мобильного сегмента и программатик-рекламы.
Черная пятница в 2025: какие тенденции наблюдаются на российском рынке, как брендам разработать маркетинговую стратегию и увеличить продажи.
Как меняется ритейл в 2025 году, согласно свежей статистике, и какую роль в маркетинге играет мобильная реклама через programmatic.
Главное из отчета Digital Market Index от Sensor Tower. Перечисляем инсайты о мобильных приложениях и цифровой рекламе в мире.
Цифровой маркетинг в 2025 году: ключевые тренды из отчета Digital 2025 July
DataReportal опубликовал глобальный отчет Digital 2025 за июль. Перечисляем главные тенденции цифрового маркетинга в мире.
Device ID — уникальный код мобильного устройства. Как используется для персонализированной in-app рекламы и почему важен для продвижения – в статье.
Как прокачать маркетинг с помощью ИИ: рекомендации HubSpot
ИИ в рекламе ускоряет процессы и упрощает продвижение. Рассматриваем эффективные стратегии применения AI в маркетинге, по мнению HubSpot.
Более 18 млн школьников и родителей готовятся к 1 сентября. В обзоре — тренды, популярные товары и советы для эффективного back to school маркетинга.
Anzor K.