Блог команды
О проекте «BYYD»
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB). С помощью нашей платформы вы можете закупать показы баннеров, rich …
В условиях высокой конкуренции косметическим брендам важно укреплять лояльность клиентов и персонализировать подход. В этом помогает программатик реклама.
Приводим данные о динамике CPI и конверсии мобильных приложений, а также рекомендации по улучшению креативов из отчета Mobile Ad Creative Index 2024.
Обзор актуальных данных о рынке электроники и бытовой техники в 2024 году и 7 ключевых стратегий для их успешного продвижения в период Черной пятницы.
Реклама в соцсетях и поисковых системах привлекает аудиторию, но редко дает длительный эффект. Мобильная реклама должна стать ключевым элементом вашей бренд-стратегии. Вот почему.
Делимся данными из отчета The Shopping App Insights Report, углубляясь в актуальные данные и ключевые тренды e-commerce, с акцентом на состояние шопинг-приложений.
Формат In-game позволяет показывать рекламу без прерыва игрового процесса, обеспечивая высокую вовлечённость и лояльность аудитории. Теперь доступен на платформе BYYD.
Что такое формат Split Screen, как его эффективно применять и какие преимущества он может принести вашей рекламной кампании.
Разбираем отчет Mobile App Trends: 2024 Edition, который содержит практическую информацию и бенчмарки. Он полезен маркетологам и всем, кто интересуется цифровыми трендами.
Рассматриваем процесс трекинга, его ключевые аспекты, важные параметры для отслеживания и методы верификации трафика на платформе BYYD.
В этом материале мы проанализируем данные по Армении, Грузии и Азербайджану, чтобы помочь вам выбрать наиболее эффективный рекламный инструмент для рынка Кавказа.
Как платформа BYYD улучшает экологическую ситуацию в мобильной среде? Ключевые инициативы – от оптимизации хранения данных до сокращения количества серверов!
Мультимедийные форматы рекламы становятся выбором №1 благодаря высокой интерактивности, точному отслеживанию эффективности и возможности комбинировать различные типы контента. Узнайте, как они могут улучшить вашу рекламную стратегию.
BYYD отслеживает офлайн-посещения через интернет-рекламу, используя инновационные методы, включая Wi-Fi радары и конвертацию Device ID в MAC-адреса. Делимся подробностями.
Согласно исследованию GoodFirms, in-app реклама не только повышает узнаваемость бренда среди мобильной аудитории, но и активно способствует конверсии на сайте бренда. Рассмотрим, как это работает и чем вызвано.