Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена BYYD BYYD
О проекте «BYYD»
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB). С помощью нашей платформы вы можете закупать показы баннеров, rich …
сегодня в 09:00 BYYD BYYD
6 тенденций развития программатик рекламы
6 тенденций развития программатик рекламы
Программатик реклама не нова, но она была отложена на второй план, поскольку многие маркетологи фокусируются на других объектах, например, продвижении через социальные сети.
2 дня назад BYYD BYYD
Что делать, если у рекламных объявлений высокий CTR, но низкий коэффициент конверсии?
Что делать, если у рекламных объявлений высокий CTR, но низкий коэффициент конверсии?
Наверняка вам знакома проблема большого количества переходов и малого коэффициента конверсии. Если вы наблюдаете такую тенденцию уже долгое время, пришло время проверить и оптимизировать ваш сайт.
5 дней назад BYYD BYYD
4 верных способа построить доверительные отношения с клиентами в сфере e-commerce
4 верных способа построить доверительные отношения с клиентами в сфере e-commerce
Даем 4 способа, которые помогут построить доверительные отношения с клиентами в сфере e-commerce.
7 дней назад BYYD BYYD
5 трендов, которые сформировали маркетинг мобильных приложений в 2019 году
5 трендов, которые сформировали маркетинг мобильных приложений в 2019 году
Начало 2020 года — самое время подводить итоги мира маркетинга, ведь будущие тренды так или иначе формируются исходя из предыдущих тенденций ушедшего 2019 года.
9 дней назад BYYD BYYD
Охватный маркетинг для построения бренда: что это такое и зачем он нужен
Охватный маркетинг для построения бренда: что это такое и зачем он нужен
Охватный маркетинг позволяет повысить узнаваемость бренда и в конечном счете увеличивает шансы на успех коммерческой рекламы. Пользователи не покупают у тех, кого они не знают. Рассказываем все об охватном маркетинге.
12 дней назад BYYD BYYD
9 вещей, которые вы должны пересмотреть в платной рекламе с 2020 года
9 вещей, которые вы должны пересмотреть в платной рекламе с 2020 года
Сейчас самое подходящее время, чтобы пересмотреть стратегии платной рекламы и начать улучшать производительность кампаний. Кроме этого, можно попробовать внедрить новые функции. Советы по этой теме — в нашей статье.
23 дня назад BYYD BYYD
9 важных маркетинговых инсайтов 2019 года
9 важных маркетинговых инсайтов 2019 года
Google публикует 9 важных маркетинговых инсайтов от создателей их журнала по всему миру. Делимся ими с вами и предполагаем, что они вдохновят вас на переосмысление работы, запуск новой кампании или другие полезные идеи. Нас вдохновили!
26 дней назад BYYD BYYD
SEO для приложений: как диагностировать падение трафика и исправить это
Для брендов мобильные приложения могут быть важным средством для привлечения новых потенциальных клиентов и работы с существующими клиентами, поэтому когда посещаемость приложений снижается, это тревожный знак.
SEO для приложений: как диагностировать падение трафика и исправить это
28 дней назад BYYD BYYD
Как миллениалы совершают покупки перед Новым годом и что взять на вооружение маркетологам
Как миллениалы совершают покупки перед Новым годом и что взять на вооружение маркетологам
Миллениалы (поколение Y) выросли в цифровую эпоху, мы даже преуменьшим, если скажем, что они знают, как совершать покупки в интернете. Но у них есть свои модели поведения.
30 дней назад BYYD BYYD
Тенденции последних предпраздничных покупок, которые помогут вам скорректировать маркетинговую стратегию
Тенденции последних предпраздничных покупок, которые помогут вам скорректировать маркетинговую стратегию
Google проанализировал запросы последних недель декабря 2018 года и выявил следующие тенденции, которые позволяют предположить, что в этом году — ничего не изменилось.
1 месяц назад BYYD BYYD
3 ключевых модели поведения покупателей в праздничный сезон
3 ключевых модели поведения покупателей в праздничный сезон
Google представил 3 модели поведения покупателей в праздничный сезон, которые вы захотите взять на вооружение.
1 месяц назад BYYD BYYD
Как получить максимальную отдачу от программатик рекламы: 4 совета
Как получить максимальную отдачу от программатик рекламы: 4 совета
Программатик рассматривается как будущее цифровой рекламы. На самом деле, если верить исследованию Forrester, на долю программатик рекламы придется большая часть рекламных расходов в течение следующих нескольких лет.
1 месяц назад BYYD BYYD
Как использовать данные из платного поиска в вашей маркетинговой стратегии: 4 варианта
Как использовать данные из платного поиска в вашей маркетинговой стратегии: 4 варианта
Хотя существует множество каналов и возможностей, в которых маркетологи могут собирать данные, поисковый маркетинг является наиболее эффективным.
1 месяц назад BYYD BYYD
5 способов, как дополненная реальность может улучшить ваш бизнес
5 способов, как дополненная реальность может улучшить ваш бизнес
Дополненная реальность (AR) — это новая тенденция в маркетинговых и торговых стратегиях, которая позволяет брендам предоставлять своим клиентам уникальный опыт с удобством подключения к мобильным устройствам.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.