Блог команды
О проекте «BYYD»
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB). С помощью нашей платформы вы можете закупать показы баннеров, rich …
Делимся данными из отчета The Shopping App Insights Report, углубляясь в актуальные данные и ключевые тренды e-commerce, с акцентом на состояние шопинг-приложений.
Формат In-game позволяет показывать рекламу без прерыва игрового процесса, обеспечивая высокую вовлечённость и лояльность аудитории. Теперь доступен на платформе BYYD.
Что такое формат Split Screen, как его эффективно применять и какие преимущества он может принести вашей рекламной кампании.
Разбираем отчет Mobile App Trends: 2024 Edition, который содержит практическую информацию и бенчмарки. Он полезен маркетологам и всем, кто интересуется цифровыми трендами.
Рассматриваем процесс трекинга, его ключевые аспекты, важные параметры для отслеживания и методы верификации трафика на платформе BYYD.
В этом материале мы проанализируем данные по Армении, Грузии и Азербайджану, чтобы помочь вам выбрать наиболее эффективный рекламный инструмент для рынка Кавказа.
Как платформа BYYD улучшает экологическую ситуацию в мобильной среде? Ключевые инициативы – от оптимизации хранения данных до сокращения количества серверов!
Мультимедийные форматы рекламы становятся выбором №1 благодаря высокой интерактивности, точному отслеживанию эффективности и возможности комбинировать различные типы контента. Узнайте, как они могут улучшить вашу рекламную стратегию.
BYYD отслеживает офлайн-посещения через интернет-рекламу, используя инновационные методы, включая Wi-Fi радары и конвертацию Device ID в MAC-адреса. Делимся подробностями.
Согласно исследованию GoodFirms, in-app реклама не только повышает узнаваемость бренда среди мобильной аудитории, но и активно способствует конверсии на сайте бренда. Рассмотрим, как это работает и чем вызвано.
Проводим анализ трех ведущих магазинов приложений: Huawei AppGallery, App Store и Google Play. Оцениваем их достоинства и недостатки, а также рассказываем, в каких категориях приложений BYYD может размещать рекламу.
В данной статье мы подробнее расскажем, почему для брендов важно увеличивать свою узнаваемость, как это можно осуществить, а также как оценивать результаты работы и уровень знания о продукте после проведенных кампаний.
Благодаря интеграции с AdRiver и Weborama, в BYYD можно сопоставлять показы в мобильных приложениях с последующими desktop и mobile конверсиями. В материале мы подробно объясняем, как осуществить этот процесс и какую роль в нём играет Stable ID.
Цифровая и телевизионная реклама остаются в центре внимания рекламодателей. Но растущая популярность цифровых платформ заставляет задуматься о преимуществах каждого метода. Рассмотрим статистику и поймем, почему цифровая реклама становится все более привлекательной.