Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB).

С помощью нашей платформы вы можете закупать показы баннеров, rich media и видео инвентаря на смартфонах и планшетах в рамках мобильных приложений и мобильных веб­сайтов по всему миру!

http://www.byyd.me/ru/

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

BYYD BYYD 11 дней назад
Мобильное видео опережает другие рекламные перформанс-форматы
Мобильное видео опережает другие рекламные перформанс-форматы
К такому выводу пришла рекламная платформа Smaato. Результаты ежеквартального отчёта о глобальных тенденциях в области мобильной рекламы , которыми поделился зарубежный ресурс Mobile Advertising Watch, опубликовали в июле текущего года
BYYD BYYD 2 месяца назад
Данные делают мобильную рекламу эффективнее
К такому выводу пришли новые бизнес-партнеры — гео-локационная компания Cuebiq и технологическая компания GasBuddy. Об этом сообщает зарубежный ресурс Mobile Marketing Watch
BYYD BYYD 2 месяца назад
Фаблеты захватили половину российского рынка
Фаблеты захватили половину российского рынка
Продажа фаблетов — смартфонов с диагональю свыше 5 дюймов — стремительно растет. Об этом заявили компании-партнеры нескольких электронных ритейлеров, по данным на август 2016 года
BYYD BYYD 2 месяца назад
Как спорт помогает мобильной рекламе?
Как спорт помогает мобильной рекламе?
Спортивные состязания всегда вызывали страсть среди болельщиков. Будь то бейсбол, теннис или футбол, просмотр спортивных игр - это уже целая культура, которая благодаря распространению мобильных девайсов охватывает все большее количество людейМобильные устройства изменили способ восприятия спортивных состязаний, и у брендов появилась уникальная возможность использовать каждое подобное мероприятие для усиление коммуникации с потребителями. Как? Разберем в сегодняшней статье
BYYD BYYD 2 месяца назад
Как реклама в приложениях откликается в человеческом сознании?
Как реклама в приложениях откликается в человеческом сознании?
Понимание того, что на самом деле происходит в сознании людей, когда они подвергаются воздействию рекламы в приложении, решило бы множество маркетинговых вопросовMediaBrix, ведущая платформа видео рекламы в мобильных приложениях, опубликовала результаты нового исследования лидеров нейромаркетинга True Impact и Neurons Inc.
BYYD BYYD 2 месяца назад
Почему учебным заведениям нужно стать мобильнее
Почему учебным заведениям нужно стать мобильнее
В своей недавней статье Пол Сваддл, председатель Pocket App, приводил аргументы в пользу инвестирования в мобильные приложения для школ, колледжей и университетов. В чем же основная необходимость такого рода платформ? Попробуем разобраться в сегодняшнем материале
BYYD BYYD 2 месяца назад
Германия убедилась в эффективности programmatic
Германия убедилась в эффективности programmatic
​Начиная достаточно медленным стартом, программатик-реклама в Германии все ощутимее набирает обороты. По оценкам eMarketer, расходы на нее составят 797.2 млн евро ($884.5 млн) в 2016 и перейдут отметку в 1.3 млрд евро ($1.44 млрд) в 2018 году
BYYD BYYD 2 месяца назад
Почему скачивают мобильные приложения?
Почему скачивают мобильные приложения?
13% владельцев смартфонов загружали приложения после рекламы на Apple или Google. Такие данные были опубликованы на днях eMarketer. Что же еще мотивирует пользователей устанавливать мобильные приложения, и как они ведут себя после их скачивания? Об этом – в сегодняшней статье
BYYD BYYD 2 месяца назад
Страна кенгуру, эму и … мобильного интернета
Страна кенгуру, эму и … мобильного интернета
Почти каждый житель Австралии в возрасте до 50 лет выходит в интернет с помощью мобильного телефона. Такой вывод был сделан из обзора, проведенного Sensis в июне 2016 года
BYYD BYYD 2 месяца назад
Массовый переход на мобильное видео
Массовый переход на мобильное видео
Мобильная видео-реклама будет постоянно расти на протяжении текущего года - и, вероятно, в течение следующих нескольких лет. Таковы выводы недавнего исследования рекламной платформы Teads
BYYD BYYD 2 месяца назад
Инновации в мобильной рекламе от Google
Инновации в мобильной рекламе от Google
Несмотря на усиливающуюся конкуренцию среди цифровых гигантов, Google работает без остановок, чтобы оставаться крупным игроком в сфере мобильной рекламы Таковы результаты недавней цифровой конференции dmexco, прошедшей в Кельне (Германия)
BYYD BYYD 2 месяца назад
Получаем максимум от мобильных приложений. Советы руководителя AerServ
Получаем максимум от мобильных приложений. Советы руководителя AerServ
Недавно на одном из авторитетных зарубежных источников была опубликована статья Джоша Шпейера, исполнительного директора AerServ, о том, как добиться максимальной монетизации мобильных приложений
BYYD BYYD 3 месяца назад
Турция И Бразилия стали «мобильнее»
Турция И Бразилия стали «мобильнее»
Мобайл продолжает захватывать мир все более смелыми и ощутимыми шагами. На этот раз мы видим скачок в распространении смартфонов среди населения Турции и Бразилии. Об этом пишет eMarketer
BYYD BYYD 3 месяца назад
Полжизни в смартфонах. ComScore об американцах
Полжизни в смартфонах. ComScore об американцах
В июле текущего года digital-медиа прошли очередной знаковый рубеж. Мобильные приложения на сегодняшний день составляют более половины всего цифрового онлайн-потребления жителей США
BYYD BYYD 3 месяца назад
Стремительный рост программатика в США
Стремительный рост программатика в США
Новое исследование «Research and Markets» подчеркнуло ведущую роль медийной программатик-рекламы на рынке США.Следуя предыдущим прогнозам, 2/3 рынка digital-рекламы США должны были транслироваться посредством программатика
Показать следующие
1 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«BYYD»
Перейти к вопросам