Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Стремительный рост программатика в США

40 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Новое исследование «Research and Markets» подчеркнуло ведущую роль медийной программатик-рекламы на рынке США.Следуя предыдущим прогнозам, 2/3 рынка digital-рекламы США должны были транслироваться посредством программатика

Согласно eMarketer, в этом году расходы на программатик в США установятся на уровне $22 млрд. В 2015 же году показатель медийного рынка programmatic достиг чуть более $10 млрд. Таким образом, в сравнении с прошлым годом, рост данной сферы составляет более 100%.

Действительно, программатик зарекомендовал себя как вполне достойная технология. Рынок оказался прибыльным, и рекламодатели начали понимать, что они могут генерировать более высокую выручку за счет систематических и целенаправленных объявлений.

Тем не менее, страны Азиатско-Тихоокеанского региона не продемонстрировали такой же стремительный рост. Но ситуация может выправиться после того, как развитие программатика дойдет до необходимого уровня, — отмечается в исследовании.

Безусловно, распространение мобильных устройств способствовало обеспечению самой высокой доли программатика на рынке мобильной рекламы. Большое количество сайтов eCommerce также начали запускать свои собственные мобильные приложения. Если верить результатам исследования, почти 50% всех мировых programmatic-объявлений просматриваются через мобильные девайсы.

RTB (ставки в режиме реального времени) на сегодняшний день являются основным типом медийной программатик-рекламы. Более 90% таких объявлений продаются через RTB-площадки.

Подытоживая исследование «Research and Markets», стоит сказать о том, что мобильная программатик-реклама имеет огромные перспективы в будущем, и этой тенденцией обязательно стоит воспользоваться всем представителям бизнеса.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Com4up
Поиск команды мечты!
Андрей Ястржемский
Даю 100 против 1, что как минимум каждый 2-й не знает что такое "программатика" )
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать