Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Стремительный рост программатика в США

42 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Новое исследование «Research and Markets» подчеркнуло ведущую роль медийной программатик-рекламы на рынке США.Следуя предыдущим прогнозам, 2/3 рынка digital-рекламы США должны были транслироваться посредством программатика

Согласно eMarketer, в этом году расходы на программатик в США установятся на уровне $22 млрд. В 2015 же году показатель медийного рынка programmatic достиг чуть более $10 млрд. Таким образом, в сравнении с прошлым годом, рост данной сферы составляет более 100%.

Действительно, программатик зарекомендовал себя как вполне достойная технология. Рынок оказался прибыльным, и рекламодатели начали понимать, что они могут генерировать более высокую выручку за счет систематических и целенаправленных объявлений.

Тем не менее, страны Азиатско-Тихоокеанского региона не продемонстрировали такой же стремительный рост. Но ситуация может выправиться после того, как развитие программатика дойдет до необходимого уровня, — отмечается в исследовании.

Безусловно, распространение мобильных устройств способствовало обеспечению самой высокой доли программатика на рынке мобильной рекламы. Большое количество сайтов eCommerce также начали запускать свои собственные мобильные приложения. Если верить результатам исследования, почти 50% всех мировых programmatic-объявлений просматриваются через мобильные девайсы.

RTB (ставки в режиме реального времени) на сегодняшний день являются основным типом медийной программатик-рекламы. Более 90% таких объявлений продаются через RTB-площадки.

Подытоживая исследование «Research and Markets», стоит сказать о том, что мобильная программатик-реклама имеет огромные перспективы в будущем, и этой тенденцией обязательно стоит воспользоваться всем представителям бизнеса.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Com4up
Поиск команды мечты!
Андрей Ястржемский
Даю 100 против 1, что как минимум каждый 2-й не знает что такое "программатика" )
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать