Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

Логотипы в 2019: какими они будут?

Как правильно рассчитать стоимость мобильного приложения

51 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стремительный рост программатика в США

Новое исследование «Research and Markets» подчеркнуло ведущую роль медийной программатик-рекламы на рынке США.Следуя предыдущим прогнозам, 2/3 рынка digital-рекламы США должны были транслироваться посредством программатика

Согласно eMarketer, в этом году расходы на программатик в США установятся на уровне $22 млрд. В 2015 же году показатель медийного рынка programmatic достиг чуть более $10 млрд. Таким образом, в сравнении с прошлым годом, рост данной сферы составляет более 100%.

Действительно, программатик зарекомендовал себя как вполне достойная технология. Рынок оказался прибыльным, и рекламодатели начали понимать, что они могут генерировать более высокую выручку за счет систематических и целенаправленных объявлений.

Тем не менее, страны Азиатско-Тихоокеанского региона не продемонстрировали такой же стремительный рост. Но ситуация может выправиться после того, как развитие программатика дойдет до необходимого уровня, — отмечается в исследовании.

Безусловно, распространение мобильных устройств способствовало обеспечению самой высокой доли программатика на рынке мобильной рекламы. Большое количество сайтов eCommerce также начали запускать свои собственные мобильные приложения. Если верить результатам исследования, почти 50% всех мировых programmatic-объявлений просматриваются через мобильные девайсы.

RTB (ставки в режиме реального времени) на сегодняшний день являются основным типом медийной программатик-рекламы. Более 90% таких объявлений продаются через RTB-площадки.

Подытоживая исследование «Research and Markets», стоит сказать о том, что мобильная программатик-реклама имеет огромные перспективы в будущем, и этой тенденцией обязательно стоит воспользоваться всем представителям бизнеса.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Комментарии
Первые Новые Популярные
Com4up
Поиск команды мечты!
Андрей Ястржемский
Даю 100 против 1, что как минимум каждый 2-й не знает что такое "программатика" )
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать