Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
269 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что изменится в интернет-маркетинге в 2025 году: 4 главные тенденции

Какие главные тенденции ждут интернет-маркетинг в 2025 году и как сделать рекламу актуальной.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По итогам 2024 года российский рынок интернет-маркетинга вырос на 24%. В то же время он претерпел существенные изменения из-за ухода зарубежных сервисов и повсеместного внедрения ИИ.

Чтобы занимать лидирующие позиции на рынке и не отставать от новых технологических возможностей, маркетологам стоит следить за тенденциями в сфере.

В новой статье рассказываем, какие тренды ожидают интернет-рекламу в 2025 году и даем рекомендации, как оставаться актуальными в условиях нестабильности.

Тренд № 1. Индивидуальный подход

Чтобы баннеры видели люди, которые заинтересованы в товаре или услуге, важно сегментировать рекламные кампании с учетом интересов пользователей.

Подростку неинтересно объявление об открытии нового автосалона, потому что он финансово не может позволить машину.

Персонализация интернет-рекламы — это адаптация рекламных материалов под конкретные интересы, предпочтения и поведение пользователя.


Цель — сделать объявления более релевантными и привлекательными для аудитории, чтобы увеличить охваты и конверсию.

Ещё в 2021 году в результате исследования McKinsey & Company выяснила, что 71% потребителей хотели бы от брендов персонализированного взаимодействия. 76% оставались разочарованы, если не получали его.


Как персонализация влияет на эффективность кампании

  • Повышает релевантность. Объявления, которые соответствуют интересам пользователей, способствуют вовлеченности.
  • Увеличивает конверсию. Персонализированная реклама повышает вероятность клика и дальнейшего взаимодействия с контентом. Это ведет к более высоким показателям CTR.
  • Улучшает пользовательский опыт. Объявления по интересам помогают потребителям быстро находить то, что им нужно. Это создает положительный опыт взаимодействия с брендом.
  • Снижает затраты на интернет-рекламу. Благодаря таргетингу можно сократить расходы на неэффективные рекламные показы.

Мобильная реклама применяет инструменты для персонализации объявлений. Грамотная настройка параметров и постоянная оптимизация помогают «доставить» рекламу заинтересованным пользователям.

Тренд № 2. Внедрение ИИ

Нейросети полезны в разных сферах — от дизайна до программирования. Маркетинг — не исключение!

Как искусственный интеллект улучшает интернет-рекламу

  • Персонализирует целевую аудиторию. Анализирует поведение пользователей и создает индивидуальные объявления.
  • Оптимизирует рекламные кампании. Например, Google Ads использует машинное обучение для автоматического назначения ставок.
  • Анализирует огромные объемы данных. Полезно для анализа поведения пользователей, чтобы предсказать, какие объявления будут эффективными.
  • Автоматизирует создание контента. ИИ используют для генерации креативных текстов и изображений.
  • Улучшает таргетинг. Например, платформы Programmatic Advertising автоматически адаптируют и показывают рекламу в зависимости от предпочтений и интересов пользователей в реальном времени.
  • Оптимизирует рекламные бюджеты. AI-алгоритмы распределяют средства между каналами так, чтобы максимально увеличить ROI.

Согласно исследованию SurveyMonkey, 50% опрошенных создают контент с помощью нейросетей, а 51% использует инструменты ИИ для его оптимизации — от SEO до email-маркетинга.


Тренд № 3. Метавселенные

Растет интерес к метавселенным. Это цифровое пространство, где пользователи взаимодействуют друг с другом и с виртуальным контентом в режиме реального времени.

Под метавселенной обычно понимают иммерсивную, интерактивную онлайн-среду, в которой можно общаться, работать, получать знания, проводить досуг, приобретать товары, услуги и размещать рекламу.


Мобильная игра «Плюс Сити» — пример метавселенной

Исследования показывают, что российский рынок метавселенных ежегодно будет расти на 41,12%. Это открывает новые возможности перед интернет-рекламой.

Бренды могут:

  • Размещать в метавселенных баннеры. Пример — игра «Плюс Сити», которая адаптирует рекламу под общий визуал и встраивает его в виртуальный город.
  • Создавать уникальные виртуальные магазины. Онлайн-шоурумы дают возможность примерить одежду прямо дома.
  • Проводить онлайн-события и ивенты. В метавселенных проводят выставки, концерты, форумы. Бренды-спонсоры могут таким образом повысить узнаваемость и привлечь внимание пользователей.
  • Создавать интерактивную рекламу и игровые механики. Внутри виртуального пространства пользователи могут: проходить мини-игры, бродить по улицам, получать монеты за выполненные задания и обменивать их на товары в реальном мире.

Платформа BYYD размещает интернет-рекламу в мобильных играх разных жанров:

  • Спортивные: World Soccer Champs
  • Тамагочи: My Talking Tom 2, My Talking Angela
  • Гонки: Ramp Car Stunts — Car Games 3D, Rider, CSR Racing 2
  • Интеллектуальные: CodyCross, Шашки, Words of Wonders, 4 Pics 1 Word.
  • Творческие: Pixel Art, Happy Color
  • Игры-раннеры: Minion Rush

Выбор конкретных игр для размещения напрямую влияет на эффективность кампании: важно учесть жанр, возраст игроков и стиль взаимодействия, чтобы точно попасть в целевую аудиторию.

Комбинируя площадки с высокой вовлеченностью и широким охватом, бренд получает максимум от каждой площадки.

Тренд № 4. Интерактивность

Для рекламного объявления недостаточно, чтобы пользователь просто посмотрел его — важно дальнейшее действие:

  • Переход по ссылке
  • Подписка
  • Заполнение анкеты
  • Покупка
  • Участие в голосовании и др.

Удержать аудиторию и повысить вовлеченность помогает интерактивность. Статичные баннеры менее эффективны, чем объявления с анимацией, видеоконтентом и игровыми механиками.

Внедрить интерактивность в рекламную кампанию помогает in-app продвижение. Для этого существуют разные форматы креативов — Split Screen, Video Interaction, In-Game, Rich Media.


Рост мобильного трафика показывает, что in-app реклама дает доступ к широкой аудитории. Бренды все больше ориентируется на пользователей смартфонов, так как потребители предпочитают оформлять заказы в приложениях, а не на сайтах.

Согласно исследованиям, в России в 2024 году сумма покупок через приложения составила 2,8 миллиарда долларов. Это 60% от общего объема онлайн-продаж.

Как сделать рекламу актуальной: рекомендации от BYYD

  • Стремитесь к персонализации контента. Используйте данные о пользователях, чтобы создавать релевантные креативы.
  • Оптимизируйте процессы с помощью нейросетей. Они помогают ускорить работу и улучшить результаты рекламной кампании.
  • Внедряйте интерактивные элементы. Применяйте рич-медиа и игровые механики — опросы, квизы, мини-игры.
  • Анализируйте результаты рекламных кампаний. Регулярная проверка эффективности необходима, чтобы вовремя изменить параметры и улучшить стратегию.

Лучше всего интерактивные форматы работают на платформе BYYD. Мы 10 лет помогаем брендам в мобильной рекламе и постоянно совершенствуем свои инструменты.

Ознакомьтесь с кейсами на сайте и свяжитесь с нами для запуска in-app кампании.

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества:


Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.