О проекте «Call Office»
Call Office - это высокотехнологичный программный комплекс, реализующий функционал искусственного интеллекта с речевыми возможностями и телефонного робота. Используя передовые разработки отечественных IT-гигантов, Call Office позволяет полностью автоматизировать телефонные контакты компании и заменяет собой целый call-центр. Сам звонит, сам говорит, распознаёт и синтезирует голос и способен вести осмысленную беседу, используя семантический анализ речи абонента.
Что умеет Call Office?
Телемаркетинг
- обзвон с передачей голосового сообщения (например, обзвон должников)
- обзвон с обработкой нажатых клавиш (для проведения опросов и «выявление потребности»);
- обзвон с переключением на оператора (холодный обзвон и телемаркетинг);
- обзвон с использованием искусственного интеллекта (любые задачи без участия человека)
Интеллектуальный автоответчик (AIVR)
- интерактивный автоответчик любого уровня вложенности с распознаванием тональных сигналов (DTMF) и голоса
- интеллектуальный автоответчик (с искусственным интеллектом)
Рассылка, приём и обработка СМС-сообщений
Кроме того, поддерживает возможность планирования работы, в том числе автоматического планирования из базы данных, что позволяет реализовать новейший маркетинговый инструмент – телеРЕмаркетинг (триггерный обзвон, например, автоматическое телефонное подтверждение заказа с сайта).
При этом Call Office полностью легален, имеет простой и понятный интерфейс, не требует специального оборудования (достаточно компьютера с ОС Windows), позволяет использовать любые каналы связи, даже GSM и интегрируется с любой базой данных.
Вам больше не нужен человек на телефоне. Call Office быстрее, умнее и дешевле.