О проекте «CallBackHOT»
CallbackHOT — онлайн-виджет для организации обратного звонка клиенту.
Знаете ли вы, что
55% пользователей, ушедших с вашего сайта, могли стать вашими клиентами, но:
— Не получили нужной информации
— Неправильно поняли информацию
— Отвлеклись
— Решили позвонить потом и передумали (ушли к конкурентам, улетели в другую страну, решили продать бизнес).
Сейчас надеяться на удачное расположение звезд — не конверсионно. Пользователь избалован контентом и информацией и принимает решение в сложных условия выборах. Предложения конкурентов, неверно понятая информация, изобилие отвлекающих факторов — попытка добиться от пользователя какого-то действия превращается в настоящий квест — учитывающий все каноны юзабилити и секреты психологии.
Почему мы, а не 1000 других callback - сервисов?
CallbackHOT — это сильная команда маркетинга с мощной IT-поддержкой. Мы действуем на базе надежных технических решений и проявляем гибкость в проведении маркетинговой стратегии.
Платите, как удобно
У нас самые гибкие предложения по ценам. Это факт.
Все, чтобы он позвонил
Многие callback-сервисы предоставляют исключительно техническую составляющую услуги — сам факт проведения обратного звонка. При этом не заботятся о конверсии и показывают виджет без учета поведения пользователя на сайте.
Поднимите руки, кому нравятся раздражающие всплывающие окна?
Мы не в этих рядах. CallbackHOT следит за каждым пользователем, зашедшим на сайт, и предлагает 4 варианта показа виджета:
— Ловит на входе “активных” пользователей, готовых к покупке
Это аудитория, перешедшая по запросу “купить” и демонстрирующая активное поведение на сайте в течение первых 60 секунд. Обычно эта публика готова к покупке, либо точно знает, чего хочет. Быстро предоставленная информация поможет им принять решение.
— Ловит на выходе
Если пользователь решил покинуть сайт, стоит дать себе еще один шанс его вернуть. Вдруг он не нашел, что искал, но у вас это есть?
— Искатели
Для тех, кто долго изучает информацию на сайте, и не проявляет “чрезмерной” активности, виджет даст время — на поиски и размышления. И затем предложит помощь после цепочки определенных действий и переходов.
— Вернувшиеся
Виджет распознает пользователей, которые уже посещали ваш сайт ранее, и не раздражает повторным появлением. Деликатность — ключевое правило всплывающих окон. Мы его учитываем.
Мы знаем, как вести себя с пользователем — как не отпугнуть, не показаться навязчивыми и не дать ему уйти, если еще не все потеряно. Целая психология отношений только в одном вопросе появления! Однако именно учет этих сценариев обеспечивает успешный контакт и высокую конверсию.
Для того, чтобы зарегистрировать и получить бесплатно 15 минут разговора (это 10 клиентов), пройдите по ссылке здесь.