Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

b_563c9a74366c5.jpg

CallbackHOT — онлайн-виджет для организации обратного звонка клиенту.

Знаете ли вы, что

55% пользователей, ушедших с вашего сайта, могли стать вашими клиентами, но:

— Не получили нужной информации

— Неправильно поняли информацию

— Отвлеклись

— Решили позвонить потом и передумали (ушли к конкурентам, улетели в другую страну, решили продать бизнес).

Сейчас надеяться на удачное расположение звезд — не конверсионно. Пользователь избалован контентом и информацией и принимает решение в сложных условия выборах. Предложения конкурентов, неверно понятая информация, изобилие отвлекающих факторов — попытка добиться от пользователя какого-то действия превращается в настоящий квест — учитывающий все каноны юзабилити и секреты психологии.

b_563dcf9c4157e.jpg

Почему мы, а не 1000 других callback - сервисов?

CallbackHOT — это сильная команда маркетинга с мощной IT-поддержкой. Мы действуем на базе надежных технических решений и проявляем гибкость в проведении маркетинговой стратегии.

Платите, как удобно

У нас самые гибкие предложения по ценам. Это факт.

Все, чтобы он позвонил

Многие callback-сервисы предоставляют исключительно техническую составляющую услуги — сам факт проведения обратного звонка. При этом не заботятся о конверсии и показывают виджет без учета поведения пользователя на сайте.

Поднимите руки, кому нравятся раздражающие всплывающие окна?

Мы не в этих рядах. CallbackHOT следит за каждым пользователем, зашедшим на сайт, и предлагает 4 варианта показа виджета:

— Ловит на входе “активных” пользователей, готовых к покупке

Это аудитория, перешедшая по запросу “купить” и демонстрирующая активное поведение на сайте в течение первых 60 секунд. Обычно эта публика готова к покупке, либо точно знает, чего хочет. Быстро предоставленная информация поможет им принять решение.

— Ловит на выходе

Если пользователь решил покинуть сайт, стоит дать себе еще один шанс его вернуть. Вдруг он не нашел, что искал, но у вас это есть?

— Искатели

Для тех, кто долго изучает информацию на сайте, и не проявляет “чрезмерной” активности, виджет даст время — на поиски и размышления. И затем предложит помощь после цепочки определенных действий и переходов.

— Вернувшиеся

Виджет распознает пользователей, которые уже посещали ваш сайт ранее, и не раздражает повторным появлением. Деликатность — ключевое правило всплывающих окон. Мы его учитываем.

Мы знаем, как вести себя с пользователем — как не отпугнуть, не показаться навязчивыми и не дать ему уйти, если еще не все потеряно. Целая психология отношений только в одном вопросе появления! Однако именно учет этих сценариев обеспечивает успешный контакт и высокую конверсию.

Для того, чтобы зарегистрировать и получить бесплатно 15 минут разговора (это 10 клиентов), пройдите по ссылке здесь.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

CallBackHOT CallBackHOT 8 Декабря 2015
​Охота за лидами
В классике интернет-маркетинга лид (от англ. lead — вести, приводить) — акт регистрации клиента в ответ на предложение рекламодателя. Это контактные данные вашего потенциального клиента и иногда демографическая информация о нем.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«CallBackHOT»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос