Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 016 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Генератор продающих заголовков по технологии 4U

Результаты исследований показывают, что в среднем посетитель уделяет изучению нового сайта не более 5 секунд. Продающий заголовок «4U» способен удержать внимание читателя и заставить его изучить суть вашегопредложения. А это значит, что число оставленных заявок значительно вырастет!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_57433d6c239c3.jpg

b_57433e35bb828.jpg

Подробнее о содержании заголовка по 4U

Согласно правилу 4U – ваш заголовок должен включать в себе 4 элемента, но порядок в котором они идут вы можете определять сами. Это значит что вам не обязательно делать заголовок таким: 1 2 3 4 (схематично).

Вы можете располагать элементы в любом порядке, например: 2 1 4 3.

Usefulness (полезность). В большинстве случаев посетителю не нужен ваш товар или услуга, ему нужен, какой то результат (польза). Именно о пользе нужно рассказать в заголовке.

Ultra – specifity (ультра – специфичность). Сколько пользы/выгоды принесёт ваш продукт. Указывать можно в деньгах, цифрах, процентах и т.д.

Urgency (срочность). Не стоит понимать это как необходимость ограничить посетителю время на принятия решения (банальный пример: закажи прямо сейчас или не получишь скидку). Ограничение может работать, но ему не место в заголовке. Вместо ограничения сообщите в заголовке время, за которое клиент получит обещанную выгоду.

Uniqueness (уникальность). Каким образом вы обеспечите выгоду или ваша уникальность по сравнению с аналогичными предложениями.

Примеры заголовков 4U

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы вы лучше поняли принцип создания заголовков.

Пример 1

Давайте создадим заголовок по 4U для маркетингового агентства. Первоначальный вариант: «Комплексный интернет маркетинг».

1U (полезность). Увеличение продаж с вашего сайта.2U (ультра-специфичность). Увеличение продаж с вашего сайта на 200%.3U (срочность). Увеличение продаж с вашего сайта на 200% за 28 дней.4U (уникальность). Увеличение продаж с вашего сайта на 200% за 28 дней с помощью комплексного маркетинга.

Как вы видите, с каждым добавлением нового «U» наш заголовок становиться более информативным и привлекательным.

Пример 2

В качестве отправной точки возьмём заголовок «Застрахуйте ваш автомобиль в надёжной компании».

1U (полезность). Оформление страховки на автомобиль.2U (ультра-специфичность). Оформление страховки ваш автомобиль с выгодой до 3000 рублей.3U (срочность). Оформление страховки на автомобиль с выгодой до 3000 рублей за 1 день.4U (уникальность). Онлайн оформление страховки на автомобиль с выгодой до 3000 рублей за 1 день.

Заключение

В начале всё кажется сложным и запутанным, но после некоторой практики вы начнёте делать отличные заголовки практически налету. Если после прочтения статьи вы так и не смогли составить хороший заголовок, то вы можете воспользоваться генератором заголовков по 4U. Вам достаточно будет ответить на 4 вопроса по вашему бизнесу и вы получите готовый заголовок.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Расходимся
Ответить
Дизайн студия Quadro
Делаем сайты на Тильде, HTML-письма и коммерческие предложения
Леонид Рудык
Ахахах))) это забавно))
Ответить
Алексей Новиков
Мда, высокие технологии конкатенации.
Ответить
Никифоров Андрей
Теперь я понимаю, откуда берутся эти идиотские фразы на лендингах.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.