Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Мотивация персонала: «Пu*@R@$кu» и приколы. И кто такая Молли???

794 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
"В нашем отделе работают веселые ребята, и когда мы шутим, то записываем это на доску. В конце недели подводится итог. За лучшую шутку победитель получает обед, а автор худшей шутки сидит всю неделю на неудобном стуле". (Руководитель отдела технической поддержки, Андрей Александров.)

"Фишки" Callbackhunter's team: "Фишка" #1

Обо всем этом из первых уст нам сообщит руководитель отдела технической поддержки CallbackНunter Андрей Александров. Вот этот милаха:

IMG-8089.jpgАндрей, добрый день!

Добрый день!

Расскажите нам, пожалуйста, как так произошло, что в Вашем отделе используется особенная система демотивации в виде жетонов (они же – «пu*@R@$кu»), каким образом Вы пришли к этой идее, что Вас сподвигло на применение этой системы, и действенна ли она?

Получилось это спонтанно. Как-то раз я отошел по своей задаче из своего кабинета, и, вернувшись, не нашел сотрудника, функционал которого мне был нужен (каждый сотрудник имеет конкретный функционал – прим. авт.). Тогда я разозлился. И решил придумать эту систему. В случае, если я не нахожу сотрудника на рабочем месте, и не знаю, где он находится, он получает «пидараску», которая клеится ему на ноутбук. Как только сотрудник набирает 10 таких жетонов, он покупает обед для всего отдела. Система, на удивление, действенна. Сейчас сотрудники или находятся на месте, или на задаче, или, если отошли, например, покурить, сообщают мне. Так мне становится ясно, как планировать их время, и как отвечать на запросы менеджеров по времени ожидания тех.специалиста.

Вот как выглядит жетон:

IMG-8081.jpg

Еще, насколько мне известно, помимо системы демотивации, есть и система мотивации – это рейтинг шуток недели. Расскажите, пожалуйста, о нем поподробнее.

Да, есть у нас такая система. В нашем отделе работают веселые ребята, и когда мы шутим, то записываем это на доску. В конце недели подводится итог: выбирается лучшая и худшая шутка недели. За лучшую шутку в понедельник победитель получает от меня обед, а автор худшей шутки сидит всю следующую неделю на неудобном стуле. Таким образом, подогревается позитивизм и хорошее настроение работников отдела (сидеть на неудобном стуле никому не хочется, а, в связи с разнообразной работой, постоянно хочется есть).

Теперь понятно, почему обеды!

Да, ничего лучше ЕДЫ для своих сотрудников я не придумал. И это действительно мотивирует, знаю по себе (смеется).

Андрей, насколько мне известно, Вы достаточно молоды. Разбейте стереотипы о том, что руководитель не может быть молодым. Поделитесь личным опытом.

Да, мне 20 лет, и когда я говорю на собеседовании об этом, обычно у людей «падает челюсть». Могу сказать, что для меня это первый в жизни опыт руководства. И я самый молодой руководитель в компании.

И этим можно гордиться!

Да, я этим горд. Руководить, конечно, сложно. Особенно, поначалу. Во многом, в плане руководства я научился от Ильи Тимошина (соучредитель CallbackHunter – прим.авт.). Мой отдел, по сути, его детище. И приятно, что есть, к кому обратиться. В неделю мой отдел решает порядка 2700 задач.

Здорово! Многие руководители говорят, что стратегически важно вести подсчеты, поделитесь с читателями, почему, с Вашей точки зрения, это необходимо?

Мне важно, чтобы мой отдел чувствовал себя уверенно. Потому что, когда человек работает – это самое главное. Подводя итоги каждой недели, на совещании я озвучиваю, какое количество задач выполняет мой отдел. Чтобы и самому понимать свою эффективность, и подтверждать это статистически. В конце дня каждый сотрудник высылает мне отчет о проделанных задачах; в конце недели я подвожу общую статистику.

Андрей, Вы сами набираете сотрудников? Какие критерии для выбора кандидата являются для Вас значимыми?

Да, я набираю сотрудников сам. Критериев, на самом деле, несколько. Я оцениваю, в первую очередь, профессиональные навыки – это IT. Кроме того, человек должен быть не замкнутым, разговорчивым и веселым, потому что с нашей загрузкой – это, скорее, жизненная необходимость. Мне важно, чтобы человек был энергичным. Чтобы, когда ему бросают вызов, я понимал, что он может и хочет справляться с задачами. А вообще, со временем становится видно, кого стоит, и кого не стоит брать к себе в отдел. Если говорить о том, что было в самом начале, то, не буду скрывать, что набирал знакомых, проверенных людей. Сейчас уже берем людей из HeadHunter.

Расскажите о масштабировании. Ведь когда-то в отделе был всего один сотрудник – Вы сами. Какие выводы Вы сделали за время работы в компании? Какие из них посоветуете использовать в работе другим руководителям?

Да, все верно, в самом начале я был один. За семь месяцев работы многое изменилось в моем подходе к руководству. Во-первых, каждые три недели я подвожу свой собственный итог последних трех недель. Что нужно скорректировать, а что – соответственно, оставить. Так я формирую свой собственный, применимый к моей работе, стиль.

Как интересно! А почему именно три недели?

Так получилось (смеется).

Еще я слышала, что у Вас в отделе есть любимец – Молли. Кто это? Нашим читателям было бы интересно!

Да, у нас в отделе есть Молли.

Это он или она?

Это она. С ней, вообще, забавная история. Три месяца назад в отделе работал сотрудник, он все время пил чай с лимоном, и когда уходил, после него остался лимон в пакете. Мы его обнаружили не сразу, и решили оставить. Сейчас он лежит, и мы его не трогаем. Очень надеемся, что из него в один прекрасный момент вырастет прекрасное лимонное дерево (смеется). Не знаю, что с ним будет дальше, но пока решили его оставить.

А вот и Молли:

IMG-8101.jpg

Андрей, помимо работы, Вы ведь учитесь в университете? Как Вам это удается? На кого Вы учитесь? Расскажите нам!

Да, я учусь в Московском институте стали и сплавов, по специальности нано-электроника. А вообще, мне очень интересна генетика, и я пишу по ней диссертацию. Просто потому что тема меня «цепляет».

Какие разносторонние люди работают в CallbackHunter! Руководитель должен быть доступным для своих сотрудников? Или наоборот, лучше поддерживать дистанцию? Какова Ваша позиция, Андрей?

Моя позиция – быть доступным, и это совершенно определенно. Все мои сотрудники – это мои друзья, я живу один, и они часто приезжают ко мне домой. Мне кажется, это лучшие отношения, которые могут быть между руководителем и подчиненным. Человеку приятно работать, если к нему хорошо относятся.

Согласна. Андрей, расскажите нам о мотивации отдела, в целом. Какой у Вас KPI?

Практически вся наша команда работает за процент. И это правильно, и это мотивирует. Мотивация моего отдела зависит, в целом, от уровня продаж компании, поэтому задача моя, и моего отдела в целом – обеспечить такие условия работы, когда каждый сотрудник может работать спокойно и без перебоев. Да, у нас красные, горящие глаза, но мы одержимы идеей, и двигаемся вперед! И чем лучше мы работаем, тем больше получаем.

Андрей, что Вы можете сказать о коллективе CallbackHunter, что у всех ребят общего? Как Вы можете описать команду изнутри?

На самом деле, действительно, люди в команде, во многом, похожи. Все молодые, амбициозные, и умеющие быстро расти. Так получается, что без этих основных компетенций в нашем коллективе, видимо, не прижиться. Возьмите любого из CallbackHunter – он будет молод, динамичен, амбициозен. И в таком окружении работать приятно! По сути, мы ходим на работу, чтобы делать то, что мы любим, поэтому мы не работаем, в классическом понимании, а кайфуем. Кроме того, есть абсолютный полет фантазии – ты можешь предложить и развивать любую свою инициативу, креативность здесь только приветствуется. И это реально круто!

Это действительно круто! Спасибо Вам, Андрей, за интервью. Что Вы могли бы пожелать читателям нашего блога, какой совет бы дали молодым руководителям?

Спасибо Вам тоже! А читателям и молодым руководителям я посоветовал бы правильно формировать собственную систему, учиться у лучших, быть позитивным и открытым. И тогда все у Вас сложится!

http://callbackhunter.com - регистрируйтесь и тестируйте наш сервис бесплатно ;))

Подписывайтесь на наш youtube-канал бизнесе, счастье и конверсии.

А также вступаем в нашу эксклюзивную группу о конверсии на фейсбуке.

С вами были Андрей Александров, руководитель отдела технической поддержки, и Румия Абдрахманова, спецкорр Callbackhunter
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Cranbee Store
Платформа для интернет-магазина с техническим обслуживанием
Дмитрий
> В нашем отделе работают веселые ребята, и когда мы шутим, то записываем это на доску. В конце недели подводится итог: выбирается лучшая и худшая шутка недели.

Веселые ребята, видимо, шутят редко и кратко.
Ответить
Студиус
Мы создаём бренды, веб-сайты и мобильные приложения.
Igor Lanko
>Мотивация персонала: «Пu*@R@$кu» и приколы. И кто такая Молли?

Вы из ада тайтлов? Дальше заголовка не читал.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать