Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
708 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

12 критических ошибок настройки Google Adwords

Рекламный бюджет первым урезают в кризис. Как с умом потратить деньги на рекламу в интернете? Читайте в материале.

Начинающие специалисты по рекламе в интернете делают множество ошибок. В своем материале мы разобрали наиболее типичные из них:

1.Рекламные кампании не разделены на объявления для показа в поисковой выдаче и контекстно-медийной сети.

По умолчанию для любой новой рекламной кампании уже включен показ в КМС. Для того, чтобы повысить эффективность объявлений в поиске укажите в настройках "только поисковая сеть":

1.jpg

2. Неверно выбран тип соответствия ключевых слов.

Для новых добавляемых ключевых слов выставляется широкий тип соответствия. Это значит, что объявления показываются не только по выбранным вами ключевым словам, но и по синонимам и похожим фразам. Чтобы не тратить рекламный бюджет на переходы по нецелевым фразам, используйте фразовое соответствие, или точное соответствие:

2-1.jpg

3. Неверная структура у рекламной компании: недостаточно групп объявлений или все ключевые слова и объявления находятся в одной группе.

В результате этой ошибки объявления показываются по несоответствующим им ключевым словам. Создавайте отдельные группы для каждой ключевой фразы или нескольких похожих фраз.

4. В каждой группе находится только одно объявление.

Тестируйте несколько вариантов объявлений. Это поможет вам сократить расходы, выявив неэффективные объявления.

5. Целевая страница не соответствует объявлению.

Используйте релевантные страницы. Например, если вы рекламируете определенный товар, то поставьте ссылку на карточку товара, а не на главную страницу или общий каталог продукции.

6. Не используются расширения объявлений.

Посетители чаще кликают на объявления с быстрыми ссылками и адресами, поэтому обязательно добавляйте их к вашему объявлению.

6.jpg

7. Не используется ремаркетинг.

Ремаркетинг позволит вам использовать спец. предложения для посетителей, которые уже были раннее на вашем сайте, но не совершили покупку.

8. Неверно настроен геотаргетинг.

Укажите только те регионы, в которых вы предоставляете услуги. Например, показы в регионах, куда вы не осуществляете доставку, ухудшают показатели объявлений и расходуют рекламный бюджет.

8.jpg

9. Не установлен предел цены за клик.

Используйте автоматическое назначение ставок. При этом, обязательно ставьте ограничение цены за клик.

9.jpg

10. Не настроена ротация объявлений при тестировании.

Для новых групп уже стоит настройка "показ объявлений, у которых больше шансов получить клики". Но если вы хотите провести полноценный а/б тест объявлений, то включите равномерное чередование показов объявлений.

10.jpg

11. Не настроены цели для учета конверсии.

Поставьте цель на продажу товара. Это позволит оптимизировать рекламу в зависимости от продаж по разным объявлениям и ключевым словам.

11.jpg

12. Не используется Сallbackhunter.

Поставьте скрипт Сallbackhunter и мгновенно увеличьте отдачу от вашей рекламной компании в Adwords.

Подписывайтесь на наш youtube-канал о бизнесе, счастье и конверсии.

Ждем вас на нашем блоге о конверсии: callbackhunter.com/blog

А также вступаем в нашу эксклюзивную группу о конверсии на фейсбуке.

Арина Соболева и

Олег Решетов

маркетологи Callbackhunter

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать