Это наша точка. Мы здесь работаем, люди в курсе
На самом деле, эта статья является небольшим отступлением от инструментов повышения конверсии, способов увеличения продаж и конкурентных преимуществ нашего продукта.
Есть одна история внутри нашей компании, которой хотим поделиться с Вами, чтобы Вы тоже знали, какие «честные» игры ведутся на нашем рынке.
Все мы работаем с людьми и все мы клиентоориентированы в той или иной степени.
И у каждого есть своя клиентская база, вот мы свою, в CallbackHunter, охраняем так, как хищник охраняет свою добычу. Это наши лиды - наш пот и наши слезы.
Что случилось?
Сергей, руководитель отдела продаж CBH: «Да был у нас один парень в команде, Артём, нормальный такой мужик. Работал, продавал, только что-то у него там не сложилось внутри компании. В общем, сказал, что хочет уйти, что не это его – продавать наш продукт, туда-сюда, ну как обычно это бывает. Ну ладно, что поделать, мы с ним поговорили, конечно, но не буду же я его удерживать насильно, сама понимаешь».
Что дальше?
Было это в декабре, и вот, под Новый Год, а точнее 31го числа, Роме, руководителю отдела по работе с ключевыми клиентами CBH, поступил звонок от наших, теперь уже, друзей, а тогда еще просто конкурентов – компании 2calls.
Роман, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами CBH: «Да я вообще в Питере тогда был, приехал встречать Новый Год к друзьям. И тут 31го мне звонят с какого-то неизвестного номера, мол, так и так, Вашу базу сливают. Я тогда вообще не понял, что происходит. Оказалось, звонили ребята из 2calls, им предложили нашу базу купить. За пол-ляма. И от кого предложение, ты думаешь, поступило? От этого оленя, Артёма. Ох, я злой тогда был. Но мы не хотели его спугнуть и решили разобраться со всем уже после НГ. Я вернулся в Москву, связался с этим «продавцом от Бога» от лица соучредителя 2calls и назначил ему встречу, чтобы всё обсудить, сумма-то немаленькая – полмиллиона так-то».
Сергей: «Да-да, мы с ним тогда на Павелецкой еще встретились, в кофейне, Рома даже на телефон тогда все снимал, шпион, блин (смеётся). Ну Артём тогда, конечно, когда вошли мы, а не соучредитель 2calls, немного присел, испугался. Мы-то ребята серьезные, мало ли что у нас на уме, за слив базы там могли нормально тогда расшатать. Но на самом деле он начал нам заливать, что у него с деньгами проблемы, что надо было срочно бабки откуда-то найти, ну мы и решили пожалеть парня. Отвезли его в офис только, чтобы он перед Русланом (Руслан Татунашвили, основатель CallbackHunter, прим. автора) с Ильёй (Илья Тимошин, основатель CallbackHunter, прим. автора) извинился, да и отпустили».
Это всё?
Роман: «Нет. Потом еще веселее всё обернулось. Оказалось, этот предприниматель, Артём, успел себе снести куда-то часть нашей базы. Ну, там совсем немного, но тем не менее. И толкнул её Коллкиперу (Callkeeper – компания-конкурент CallbackHunter, прим. автора), а они, мало того, что дизайн у нас полностью «слизали», так еще и не побрезговали базу нашу к рукам прибрать».
Сергей: «Да, только они не учли, видимо, что продукт-то у них – лажа. Ну, понимаешь, когда мне звонят клиенты и говорят, что им предложили аналогичный КоллбэкХантеру продукт, но в 2 раза дешевле, но он работает вообще ужасно, сервиса никакого, конверсия не растет, что тут скажешь? Только что ребята в Коллкипере не справляются даже с горячими клиентами, ознакомленными со всеми тонкостями работы виджета, которых только бери да веди грамотно, но нет, всё равно упускают. Значит, продукт г*вно, ну или специалисты, работающие там».
Роман: «А самое обидное то, что только одни ребята у нас за честную конкуренцию. А остальной рынок – что? Дают ворованную базу – ну и что, дают – бери, бьют – беги? Так получается? Даже компании, где руководители чуть ли не братом Руслана называют, ничего не сказали, что у нас базу слили. Я понимаю, что на готовом выезжать каждый может, но, блин, ребят, уже мало того, что продукт слизываете, так хоть попробуйте базу себе сами наработать, так интереснее, правда. А своих клиентов мы никому в обиду не дадим, Вы учтите».
Сергей: «А Артём этот, кстати, силикатные кирпичи сейчас продаёт, кажется. На связь не выходит, боится теперь, видимо. Трубки не берёт, на письма не отвечает, ну и Бог с ним. Кирпичи так кирпичи, там, хоть, может, воровать полегче (улыбается)».
Для кого мы писали эту статью и что хотели сказать?
1) Компаниям: не воруйте чужих клиентов, если не готовы предложить достойный продукт взамен. Если уже своровали базу, ребят, делайте красиво, ну. Чтобы потом не приходилось краснеть и за кражу, и за gовно-услугу, и за идентичный дизайн, упс:);
2) Работникам: не думайте, что вы хитрее или умнее всех. Поверьте, если Ваши бывшие работодатели уже смогли построить достойный бизнес, у них хватит сил и возможностей найти Вас и спросить всё, чего они могли лишиться Вашими усилиями, а то и больше;
3) Клиентам: мы ценим Вашу лояльность, охраняем Ваши персональные данные и работаем только на совершенствование сервиса и продукта. С CallbackHunter Ваш ресурс становится еще эффективнее и мы готовы за это ответить.
Статью хотелось бы закончить, обратившись ко всем, кто играет не по правилам, словами из фильма «Бумер»: «Вообще-то это наша точка. Мы здесь работаем, люди в курсе. Я - Руслан, это мои близкие, а вы кто такие».
Отвечаем головами за свой продукт и не дадим в обиду наших клиентов.
http://callbackhunter.com - регистрируйтесь и бесплатно тестируйте наш сервис!