Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Это наша точка. Мы здесь работаем, люди в курсе

1 021 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня хотим поговорить о нашей команде CBH , честной конкуренции и взрослых взглядах на жизнь.

На самом деле, эта статья является небольшим отступлением от инструментов повышения конверсии, способов увеличения продаж и конкурентных преимуществ нашего продукта.

Есть одна история внутри нашей компании, которой хотим поделиться с Вами, чтобы Вы тоже знали, какие «честные» игры ведутся на нашем рынке.

Все мы работаем с людьми и все мы клиентоориентированы в той или иной степени.

И у каждого есть своя клиентская база, вот мы свою, в CallbackHunter, охраняем так, как хищник охраняет свою добычу. Это наши лиды - наш пот и наши слезы.

Что случилось?

Сергей, руководитель отдела продаж CBH: «Да был у нас один парень в команде, Артём, нормальный такой мужик. Работал, продавал, только что-то у него там не сложилось внутри компании. В общем, сказал, что хочет уйти, что не это его – продавать наш продукт, туда-сюда, ну как обычно это бывает. Ну ладно, что поделать, мы с ним поговорили, конечно, но не буду же я его удерживать насильно, сама понимаешь».

Что дальше?

Было это в декабре, и вот, под Новый Год, а точнее 31го числа, Роме, руководителю отдела по работе с ключевыми клиентами CBH, поступил звонок от наших, теперь уже, друзей, а тогда еще просто конкурентов – компании 2calls.

Роман, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами CBH: «Да я вообще в Питере тогда был, приехал встречать Новый Год к друзьям. И тут 31го мне звонят с какого-то неизвестного номера, мол, так и так, Вашу базу сливают. Я тогда вообще не понял, что происходит. Оказалось, звонили ребята из 2calls, им предложили нашу базу купить. За пол-ляма. И от кого предложение, ты думаешь, поступило? От этого оленя, Артёма. Ох, я злой тогда был. Но мы не хотели его спугнуть и решили разобраться со всем уже после НГ. Я вернулся в Москву, связался с этим «продавцом от Бога» от лица соучредителя 2calls и назначил ему встречу, чтобы всё обсудить, сумма-то немаленькая – полмиллиона так-то».

Сергей: «Да-да, мы с ним тогда на Павелецкой еще встретились, в кофейне, Рома даже на телефон тогда все снимал, шпион, блин (смеётся). Ну Артём тогда, конечно, когда вошли мы, а не соучредитель 2calls, немного присел, испугался. Мы-то ребята серьезные, мало ли что у нас на уме, за слив базы там могли нормально тогда расшатать. Но на самом деле он начал нам заливать, что у него с деньгами проблемы, что надо было срочно бабки откуда-то найти, ну мы и решили пожалеть парня. Отвезли его в офис только, чтобы он перед Русланом (Руслан Татунашвили, основатель CallbackHunter, прим. автора) с Ильёй (Илья Тимошин, основатель CallbackHunter, прим. автора) извинился, да и отпустили».

Это всё?

Роман: «Нет. Потом еще веселее всё обернулось. Оказалось, этот предприниматель, Артём, успел себе снести куда-то часть нашей базы. Ну, там совсем немного, но тем не менее. И толкнул её Коллкиперу (Callkeeper – компания-конкурент CallbackHunter, прим. автора), а они, мало того, что дизайн у нас полностью «слизали», так еще и не побрезговали базу нашу к рукам прибрать».

Сергей: «Да, только они не учли, видимо, что продукт-то у них – лажа. Ну, понимаешь, когда мне звонят клиенты и говорят, что им предложили аналогичный КоллбэкХантеру продукт, но в 2 раза дешевле, но он работает вообще ужасно, сервиса никакого, конверсия не растет, что тут скажешь? Только что ребята в Коллкипере не справляются даже с горячими клиентами, ознакомленными со всеми тонкостями работы виджета, которых только бери да веди грамотно, но нет, всё равно упускают. Значит, продукт г*вно, ну или специалисты, работающие там».

Роман: «А самое обидное то, что только одни ребята у нас за честную конкуренцию. А остальной рынок – что? Дают ворованную базу – ну и что, дают – бери, бьют – беги? Так получается? Даже компании, где руководители чуть ли не братом Руслана называют, ничего не сказали, что у нас базу слили. Я понимаю, что на готовом выезжать каждый может, но, блин, ребят, уже мало того, что продукт слизываете, так хоть попробуйте базу себе сами наработать, так интереснее, правда. А своих клиентов мы никому в обиду не дадим, Вы учтите».

Сергей: «А Артём этот, кстати, силикатные кирпичи сейчас продаёт, кажется. На связь не выходит, боится теперь, видимо. Трубки не берёт, на письма не отвечает, ну и Бог с ним. Кирпичи так кирпичи, там, хоть, может, воровать полегче (улыбается)».

Для кого мы писали эту статью и что хотели сказать?

1) Компаниям: не воруйте чужих клиентов, если не готовы предложить достойный продукт взамен. Если уже своровали базу, ребят, делайте красиво, ну. Чтобы потом не приходилось краснеть и за кражу, и за gовно-услугу, и за идентичный дизайн, упс:);

2) Работникам: не думайте, что вы хитрее или умнее всех. Поверьте, если Ваши бывшие работодатели уже смогли построить достойный бизнес, у них хватит сил и возможностей найти Вас и спросить всё, чего они могли лишиться Вашими усилиями, а то и больше;

3) Клиентам: мы ценим Вашу лояльность, охраняем Ваши персональные данные и работаем только на совершенствование сервиса и продукта. С CallbackHunter Ваш ресурс становится еще эффективнее и мы готовы за это ответить.

Статью хотелось бы закончить, обратившись ко всем, кто играет не по правилам, словами из фильма «Бумер»: «Вообще-то это наша точка. Мы здесь работаем, люди в курсе. Я - Руслан, это мои близкие, а вы кто такие».

Отвечаем головами за свой продукт и не дадим в обиду наших клиентов.

http://callbackhunter.com - регистрируйтесь и бесплатно тестируйте наш сервис!

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать