Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Лучший онлайн-консультант для сайта

1 945 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Насколько популярна онлайн-консультация менеджера при продажах? И как выбрать тот самый онлайн-консультант? В обзоре 10 самых раскрученных онлайн-консультантов сети.

Лучший онлайн-консультант для сайта

Несколько месяцев назад в одной из своей статей мы уже упоминали об онлайн-консультантах. Но тех, кто не читал ту самую статью, Виталий Хоффман немного введет в курс дела и покажет результаты обзора 10 онлайн-консультантов.

Что такое он-лайн-консультант?

Это виджет, который дает возможность получить онлайн-консультацию у менеджера, задав вопрос в чате.

Сам по себе онлайн-консультант появился в далеком 2006 году. Новый виджет быстро завоевал популярность и стал надеждой предпринимателей в увеличении продаж на сайте.

Установка обычно не занимает много времени. Всего лишь нужно загрузить скрипт онлайн-чата для вашего сайта.

Как выбрать тот самый? Какой из них круче?

Наверняка почти каждый, кто хотел увеличить продажи на сайте, повысить конверсию, получить больше клиентов и т.д. прибегал к использованию онлайн-консультантов.

Мы хотим вам помочь. Да. Помочь выбрать тот самый из множества остальных. Поэтому сейчас мы разберем достоинства и недостатки нескольких самых популярных онлайн-консультантов.

Мы взяли 10 самых популярных виджетов, подходящих под набор основных требований:

  • Интерфейс полностью на русском языке;
  • Возможность вставить фото оператора;
  • Статистика по посетителям — откуда пришел, какие странички смотрел;
  • Сохранение истории общения.

Более или менее все консультанты схожи по набору опций, и потому мы обратим внимание только на интересные особенности тех или иных онлайн-чатов.

Итак. Обзор 10 онлайн-консультантов:

1. livetex.ru

b_54e483705baa1.jpg

Цена:

14 дней бесплатно, 1700 руб. в месяц за одного оператора.

Особенности:

  • настройка дизайна;
  • голосовой чат;
  • генератор лидов (это так они называют сообщения, которые можно написать менеджеру, который offline);
  • звонки и переадресация на SIP.

На самом деле:

Перед тем, как начать общение с кем-нибудь на сайте LiveTex в их же чате, мне пришлось вписать свое имя, выбрать отдел, в который я хочу написать, и далее написать текст сообщения. Ну ок. Только кнопка "отправить" не хотела никак нажиматься. Ну бывает.

Голосовой чат. Вы удивитесь, но только 4 звонка из 10 проходят успешно. Почему? У клиента не всегда есть наушники и микрофон. Плюс слабый интернет, плюс плохое качество связи. Главным же минусом этой особенности является то, что номер телефона клиента при этом остается неизвестным. Информация не заносится в CRM. Клиент теряется.

Цена этого онлайн-консультанта является на данный момент самой высокой.

2. redhelper.ru

b_54e483ce17907.jpg

Цена:

бесплатно для одного оператора и от 960 руб. в месяц за версию "Бизнес" с увеличенным набором опций.

Особенности:

  • несколько линий поддержи;
  • легкий анализ эффективности оператора;
  • история действий оператора;
  • наблюдение за печатью посетителей;
  • набор стандартных ответов.

На самом деле:

Ничем не выделяющийся онлайн-консультант. Правда, умеет собирать информацию о посетителе: страна, город, время посещения сайта, браузер. Не понятно только, что делать с этими данными.

3. jivosite.ru

b_54e48436dfeaa.jpg

Цена:

бесплатная версия с ограниченным функционалом и профессиональная версия от 474 руб. в месяц за одного оператора.

Особенности:

  • быстрые фразы;
  • информация о клиенте;
  • наблюдение за печатью;
  • блокировка клиента;
  • звонки с сайта;
  • перевод текста в чате;
  • указка (выделение информации на сайте оператором).

На самом деле:

Неплохой дизайн, хороший набор функций. Звонок из чата так же не эффективен.

Идем дальше.

4. cleversite.ru

b_54e48463d9414.jpg

Цена:

бесплатная ограниченная версия, полная версия от 399 руб. за одного оператора в месяц.

Особенности и на самом деле:

Никаких суперспособностей не обнаружено. Все как у всех. Выбираем только исходя из цены и дизайна.

5. onicon.ru

b_54e48486d3a15.jpg

Цена:

14 дней бесплатно. Версия, включающая в себя онлайн чат на сайте - от 385 руб. за одного оператора в месяц. Версия без чата, только с формой обратной связи - от 250 руб. в месяц.

Особенности:

  • СМС-уведомления о новой заявке;
  • наблюдение за посетителями в режиме онлайн;
  • база знаний.

На самом деле:

Наблюдение за посетителями сайта в режиме онлайн является лишь информацией о количестве людей в данный момент на сайте и о геолокационных сведениях.

6. talk-me.ru

b_54e484ce2dd98.jpg

Цена:

от 180 руб. в месяц за одного оператора.

Особенности:

  • возможность принимать сообщения на телефон в виде СМС и отвечать клиенту;
  • подключение Jabber-клиента.

На самом деле:

То, что можно принимать сообщения на телефон, и отвечать клиентам в окне чата через СМС - прикольно. Только легко ли продать что-то через СМС? Виджет предлагает возможность работать с чатом через Jabber. Покажите мне, пользователю, Jabber? Где вы? А?

7. smartsupp.com

b_54e48e59cce37.jpg

Цена:

бесплатно для одного оператора, от 350 руб. в месяц за продвинутую версию.

Особенности:

Настраиваемые шаблоны окна чата

8. chathelp.ru

b_54e48e7dcfab5.jpg

Цена:

бесплатно

Особенности:

  • звонки с сайта;
  • мгновенный скриншот страницы.

На самом деле:

Совсем бедный на опции консультант. Создатели уверяют, что брать деньги за виджет на хотят, мол, это должно быть бесплатным. Мы их поддерживаем. За такое брать денег, действительно, нельзя.

9. siteheart.com

b_54e48eabb751e.jpg

Цена:

бесплатно за версию с ограничением в 300 автоматических ответов. От 6$ за 1000 автоответов и функцию приема платежей в чате.

Особенности:

  • бесплатность;
  • прием платежей в чате.

На самом деле:

Консультант хорош собой, по крайней мере, за бесплатность. Если у вас низкий трафик, то вполне подойдет. Оплата в чате - это прикольно, но давно уже есть более функциональные и надежные агрегаторы, вроде robokassa.

10. consultsystems.ru

b_54e48ee705d8b.jpg

Цена:

для одного оператора - бесплатно, для нескольких - от 650 руб. в месяц.

Особенности:

  • переадресация диалога;
  • горячие клавиши для операторов;
  • передача файлов.

Резюме

Как видите, с выбором платного или бесплатного онлайн консультанта проблем нет. На любой вкус и цвет.

Но. Есть ли в нем необходимость?

К сожалению, нет. Не все так радужно, как пишут разработчики этих виджетов. Добиться увеличения конверсии на 30-70% вам не удастся.

Времени, которое менеджер тратит на переписку с потенциальным клиентом, хватит на совершение 2-3 звонков, с куда гораздо большими шансами что-то продать.

Кстати, говорят, вам несказанно повезет, если с вами кто-то заговорит в чате. Лично по нашему опыту, 3-10% из всех онлайн чатов на сайтах показывают признаки жизни:))

О назойливости всплывающих всюду окон даже можно не писать. Из-за этого, в своей статье чуть ранее, мы поместили онлайн-консультанты на 8-е место главных убийц конверсии сайта.

Кроме того, бесплатные онлайн-консультанты способны очень круто подорвать доверие к вашему сайту. Как? Они могут показывать рекламу в окнах чата вашим драгоценным клиентам :)))

Что делать? Как увеличить продажи?

Хантер перезванивает клиенту за 26 сек. И производит этим мощный WOW-эффект.

Смотрите, как это работает. Клиент оставляет заявку. Хантер по ip-телефонии делает звонок менеджеру. Он берет трубку и хантер мгновенно соединяет его с клиентом. На все про все 15-17 секунд. Клиент спасен. Хотя мог уйти с сайта навсегда.

Callbackhunter.com - регистрируйтесь, вводите промокод NewCall и бесплатно тестируйте наш сервис

Арина Соболева,

маркетолог Callbackhunter

0
Первые Новые Популярные
Игорь
Пользуюсь carrotquest и Callbackhunter
Ответить
Климанов Андрей
Используем онлайн консультант от http://consultant-web.ru/ и Callbackhunter, продажи повысились
Ответить
Autoruksha
Используем сейчас онлайн консультант для сайта http://blablateka.com/ - удобный сервис с бесплатными видеозвонками
Ответить
Netrox SC
В обзоре нет http://www.netroxsc.ru/ . А этот сервис предлагает едва ли не самую большую функциональность как на бесплатном тарифе, так и на коммерческих.
Ответить
Женя Мадера
Спасибо за статью!

Ребят, попробуйте сервис от pozvonim.com

Простая установка на любую cms, хорошая поддержка. Не сочтите за рекламу, ссылка не реферальная, просто можно взять и попробовать на тестовый период. А потом уже решить подходит или нет. Цены как у всех, можно пакеты брать, а можно количество клиентов или минут. Лидогенерация очень высокая, а окупаемость быстрая. Может кому пригодится мой комментарий
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать