Лучший онлайн-консультант для сайта
Лучший онлайн-консультант для сайта
Несколько месяцев назад в одной из своей статей мы уже упоминали об онлайн-консультантах. Но тех, кто не читал ту самую статью, Виталий Хоффман немного введет в курс дела и покажет результаты обзора 10 онлайн-консультантов.
Что такое он-лайн-консультант?
Это виджет, который дает возможность получить онлайн-консультацию у менеджера, задав вопрос в чате.
Сам по себе онлайн-консультант появился в далеком 2006 году. Новый виджет быстро завоевал популярность и стал надеждой предпринимателей в увеличении продаж на сайте.
Установка обычно не занимает много времени. Всего лишь нужно загрузить скрипт онлайн-чата для вашего сайта.
Как выбрать тот самый? Какой из них круче?
Наверняка почти каждый, кто хотел увеличить продажи на сайте, повысить конверсию, получить больше клиентов и т.д. прибегал к использованию онлайн-консультантов.
Мы хотим вам помочь. Да. Помочь выбрать тот самый из множества остальных. Поэтому сейчас мы разберем достоинства и недостатки нескольких самых популярных онлайн-консультантов.
Мы взяли 10 самых популярных виджетов, подходящих под набор основных требований:
- Интерфейс полностью на русском языке;
- Возможность вставить фото оператора;
- Статистика по посетителям — откуда пришел, какие странички смотрел;
- Сохранение истории общения.
Более или менее все консультанты схожи по набору опций, и потому мы обратим внимание только на интересные особенности тех или иных онлайн-чатов.
Итак. Обзор 10 онлайн-консультантов:
1. livetex.ru
Цена:
14 дней бесплатно, 1700 руб. в месяц за одного оператора.
Особенности:
- настройка дизайна;
- голосовой чат;
- генератор лидов (это так они называют сообщения, которые можно написать менеджеру, который offline);
- звонки и переадресация на SIP.
На самом деле:
Перед тем, как начать общение с кем-нибудь на сайте LiveTex в их же чате, мне пришлось вписать свое имя, выбрать отдел, в который я хочу написать, и далее написать текст сообщения. Ну ок. Только кнопка "отправить" не хотела никак нажиматься. Ну бывает.
Голосовой чат. Вы удивитесь, но только 4 звонка из 10 проходят успешно. Почему? У клиента не всегда есть наушники и микрофон. Плюс слабый интернет, плюс плохое качество связи. Главным же минусом этой особенности является то, что номер телефона клиента при этом остается неизвестным. Информация не заносится в CRM. Клиент теряется.
Цена этого онлайн-консультанта является на данный момент самой высокой.
2. redhelper.ru
Цена:
бесплатно для одного оператора и от 960 руб. в месяц за версию "Бизнес" с увеличенным набором опций.
Особенности:
- несколько линий поддержи;
- легкий анализ эффективности оператора;
- история действий оператора;
- наблюдение за печатью посетителей;
- набор стандартных ответов.
На самом деле:
Ничем не выделяющийся онлайн-консультант. Правда, умеет собирать информацию о посетителе: страна, город, время посещения сайта, браузер. Не понятно только, что делать с этими данными.
3. jivosite.ru
Цена:
бесплатная версия с ограниченным функционалом и профессиональная версия от 474 руб. в месяц за одного оператора.
Особенности:
- быстрые фразы;
- информация о клиенте;
- наблюдение за печатью;
- блокировка клиента;
- звонки с сайта;
- перевод текста в чате;
- указка (выделение информации на сайте оператором).
На самом деле:
Неплохой дизайн, хороший набор функций. Звонок из чата так же не эффективен.
Идем дальше.
Цена:
бесплатная ограниченная версия, полная версия от 399 руб. за одного оператора в месяц.
Особенности и на самом деле:
Никаких суперспособностей не обнаружено. Все как у всех. Выбираем только исходя из цены и дизайна.
5. onicon.ru
Цена:
14 дней бесплатно. Версия, включающая в себя онлайн чат на сайте - от 385 руб. за одного оператора в месяц. Версия без чата, только с формой обратной связи - от 250 руб. в месяц.
Особенности:
- СМС-уведомления о новой заявке;
- наблюдение за посетителями в режиме онлайн;
- база знаний.
На самом деле:
Наблюдение за посетителями сайта в режиме онлайн является лишь информацией о количестве людей в данный момент на сайте и о геолокационных сведениях.
6. talk-me.ru
Цена:
от 180 руб. в месяц за одного оператора.
Особенности:
- возможность принимать сообщения на телефон в виде СМС и отвечать клиенту;
- подключение Jabber-клиента.
На самом деле:
То, что можно принимать сообщения на телефон, и отвечать клиентам в окне чата через СМС - прикольно. Только легко ли продать что-то через СМС? Виджет предлагает возможность работать с чатом через Jabber. Покажите мне, пользователю, Jabber? Где вы? А?
Цена:
бесплатно для одного оператора, от 350 руб. в месяц за продвинутую версию.
Особенности:
Настраиваемые шаблоны окна чата
8. chathelp.ru
Цена:
бесплатно
Особенности:
- звонки с сайта;
- мгновенный скриншот страницы.
На самом деле:
Совсем бедный на опции консультант. Создатели уверяют, что брать деньги за виджет на хотят, мол, это должно быть бесплатным. Мы их поддерживаем. За такое брать денег, действительно, нельзя.
Цена:
бесплатно за версию с ограничением в 300 автоматических ответов. От 6$ за 1000 автоответов и функцию приема платежей в чате.
Особенности:
- бесплатность;
- прием платежей в чате.
На самом деле:
Консультант хорош собой, по крайней мере, за бесплатность. Если у вас низкий трафик, то вполне подойдет. Оплата в чате - это прикольно, но давно уже есть более функциональные и надежные агрегаторы, вроде robokassa.
Цена:
для одного оператора - бесплатно, для нескольких - от 650 руб. в месяц.
Особенности:
- переадресация диалога;
- горячие клавиши для операторов;
- передача файлов.
Резюме
Как видите, с выбором платного или бесплатного онлайн консультанта проблем нет. На любой вкус и цвет.
Но. Есть ли в нем необходимость?
К сожалению, нет. Не все так радужно, как пишут разработчики этих виджетов. Добиться увеличения конверсии на 30-70% вам не удастся.
Времени, которое менеджер тратит на переписку с потенциальным клиентом, хватит на совершение 2-3 звонков, с куда гораздо большими шансами что-то продать.
Кстати, говорят, вам несказанно повезет, если с вами кто-то заговорит в чате. Лично по нашему опыту, 3-10% из всех онлайн чатов на сайтах показывают признаки жизни:))
О назойливости всплывающих всюду окон даже можно не писать. Из-за этого, в своей статье чуть ранее, мы поместили онлайн-консультанты на 8-е место главных убийц конверсии сайта.
Кроме того, бесплатные онлайн-консультанты способны очень круто подорвать доверие к вашему сайту. Как? Они могут показывать рекламу в окнах чата вашим драгоценным клиентам :)))
Что делать? Как увеличить продажи?
Хантер перезванивает клиенту за 26 сек. И производит этим мощный WOW-эффект.
Смотрите, как это работает. Клиент оставляет заявку. Хантер по ip-телефонии делает звонок менеджеру. Он берет трубку и хантер мгновенно соединяет его с клиентом. На все про все 15-17 секунд. Клиент спасен. Хотя мог уйти с сайта навсегда.
Callbackhunter.com - регистрируйтесь, вводите промокод NewCall и бесплатно тестируйте наш сервис
маркетолог Callbackhunter