Как написать продающий текст?
Как написать продающий текст?
Кейс на примере центра увеличения конверсии – компании Callbackhunter.
Я, Арина Соболева – маркетолог компании Callbackhunter. И сегодня пришло время рассказать о моем личном опыте создания продающих текстов для блогов и социальных сетей. Сразу отмечу, что блог и страницы в соцсетях – одни из самых эффективных способов для продвижения компании и ее продукта/услуги. В них люди открыто делятся полезной информацей, опытом, мнениями.
Маркетологом в Callbackhunter я работаю всего три месяца. Но за этот период я успела опробовать множество техник и приемов по созданию продающих текстов. Самые эффективные из их них я изложу прямо сейчас на примерах из практики. Эффективность материалов в Callbackhunter измеряется количеством пришедших с них регистраций, статистику по которым я представлю по ходу.
Эффективные техники продающих текстов
1. Броский заголовок
Заголовок – первое (и зачастую последнее), на что смотрит пользователь при прочтении статьи на блоге или поста в соцсети. Если зацепило – посетитель начнет читать материал, если не зацепило – даже не просмотрит.
Для того, чтобы заголовок сработал необходимо:
1.1. соответствие заголовка рекламного объявления (в посте) заголовку целевой страницы – если пользователь выбрал ваше объявление, значит, он ищет именно то, что вы предлагаете:
Результаты материала: «Увеличение продаж. Пошаговая инструкция» я привожу через Google Analytics:
С 17 ноября по 22 января он принес www.callbackhunter.com 80 регистраций!
1.2. использование техники «Заголовки по 4 U», которая реально работает на практике. Каждый заголовок должен соответствовать параметрам срочности, уникальности, полезности, ультра-специфичности. Подробнее о технике вы можете узнать из видео: http://callbackhunter.com/blog/. Данная методика проверена двумя годами исследований, десятками часов тренингов, 800 A/B тестами:
Результаты материала: «Инструкция для чайников: как увеличить продажи сайта на 250% за 1 день» я привожу через Google Analytics:
С 17 ноября по 22 января он принес www.callbackhunter.com 71 регистрацию!
2. Качественный материал
Если вы написали некачественный материал, то даже броский заголовок не даст конверсии траффику. Пользователь просто-напросто не заинтересуется ни вашим материалом, ни вами как автором, ни, тем более, компанией, которую вы продвигаете.
Вам как автору продающего текста необходимо:
2.1. разбираться в теме, по которой пишете материал – в противном случае пользователь заметит фэйк;
2.2. писать максимально просто и понятно – необходимо помнить, что не все пользователи – профессионалы;
2.3. писать четко и лаконично – преподносите пользователю только важную информацию, убеждающую в необходимости произвести активное действие. Метафоры и эпитеты зачастую никому не нужны и не понятны;
2.4. использовать факты и цифры – пользователя необходимо убеждать аргументами:
Результаты материала: «Отзывы Callbackhunter» я привожу через Google Analytics:
С 17 ноября по 28 декабря он принес www.callbackhunter.com 115 регистраций!
3. Яркие фотографии и картинки
Фотографии и картинки – это наглядность, игра на эмоциях, забота о пользователе. Чем больше визуальных образов вы используете в материале – тем лучше это влияет на принятие решения при покупке.
Я предлагаю несколько рекомендаций, которые делают фотографии и картинки кликабельными и конверсионными:
3.1. используйте лица реальных сотрудников вашей компании, а не лица из интернета – этим вы покажете, что отвечаете за свой продукт головой. А для пользователя важно доверие и надежность. Пользователь всегда заметит, если вы взяли картинки из интернета, так как у картинок компании, равно как и у тех, что из интернета, всегда есть определенный стиль. Кроме того, когда вы пишете материал вы можете сделать именно ту фотографию для обработки, которая идеально впишется в материал. В интернете же выбор ограничен.
Результаты материала: «Дверкой – по роже!» я привожу через Google Analytics:
С 1 декабря по 27 января он принес www.callbackhunter.com 95 регистраций!
3.2. поставьте подпись к картинке, которая призывает к действию – посетитель пришел зарегистрироваться, оформить заявку, провести оплату – не дайте ему об этом забыть!
Результаты материала: «Как пройти через долину смерти» я привожу через CRM, которая отображает количество регистраций, полученных по promocod:
С 14 января по 25 января он принес www.callbackhunter.com 10 регистраций!
4. Душевные видео
Видео – то, что оживляет ваш материал. А его искренность и душевность – то, что делает маркетинг эффективным.
4.1. Открыто делитесь информацией и размещайте видео о работе компании, сотрудниках, продукте и процессах, а также видео с мероприятий, видео-отзывы, обучающие видео. Людям интересно то, как работает компания, продукт которой они приобретают: чем живет, какую пользу приносит, какие у нее успехи.
4.2. Отдельного упоминания заслуживают видео об истории фирмы и ее сотрудников. Люди любят наблюдать за жизнью других людей, и этим нужно пользоваться:
Результаты материала: «Будет жарко!» я привожу через Google Analytics:
С 20 по 27 января он принес www.callbackhunter.com 35 регистраций!
Итак, я рассказала о своем маркетинговом опыте и привела примеры продающих текстов. Отмечу, что не только текст, но и сервис может заставить пользователей покупать ваш продукт. Одним из таких сервисов является Callbackhunter, который перезванивает вашему клиенту за 26 сек. И производит этим мощный WOW-эффект.
Смотрите, как это работает. Клиент оставляет заявку. Callbackhunter по ip-телефонии делает звонок менеджеру. Он берет трубку и хантер мгновенно соединяет его с клиентом. На все про все 15-17 секунд. Клиент спасен. Хотя мог уйти с сайта навсегда.
Callbackhunter.com - регистрируйтесь, вводите промокод NewCall и бесплатно тестируйте наш сервис:
Арина Соболева, маркетолог Callbackhunter