Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как написать продающий текст?

656 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
О самых эффективных техниках продающего текста в социальных сетях. На примерах, подтвержденных статистикой.

Как написать продающий текст?

Кейс на примере центра увеличения конверсии – компании Callbackhunter.

Я, Арина Соболева – маркетолог компании Callbackhunter. И сегодня пришло время рассказать о моем личном опыте создания продающих текстов для блогов и социальных сетей. Сразу отмечу, что блог и страницы в соцсетях – одни из самых эффективных способов для продвижения компании и ее продукта/услуги. В них люди открыто делятся полезной информацей, опытом, мнениями.

Маркетологом в Callbackhunter я работаю всего три месяца. Но за этот период я успела опробовать множество техник и приемов по созданию продающих текстов. Самые эффективные из их них я изложу прямо сейчас на примерах из практики. Эффективность материалов в Callbackhunter измеряется количеством пришедших с них регистраций, статистику по которым я представлю по ходу.

Эффективные техники продающих текстов

1. Броский заголовок

Заголовок – первое (и зачастую последнее), на что смотрит пользователь при прочтении статьи на блоге или поста в соцсети. Если зацепило – посетитель начнет читать материал, если не зацепило – даже не просмотрит.

Для того, чтобы заголовок сработал необходимо:

1.1. соответствие заголовка рекламного объявления (в посте) заголовку целевой страницы – если пользователь выбрал ваше объявление, значит, он ищет именно то, что вы предлагаете:

-2-1.jpg-2.jpg

Результаты материала: «Увеличение продаж. Пошаговая инструкция» я привожу через Google Analytics:

31.jpg

С 17 ноября по 22 января он принес www.callbackhunter.com 80 регистраций!

1.2. использование техники «Заголовки по 4 U», которая реально работает на практике. Каждый заголовок должен соответствовать параметрам срочности, уникальности, полезности, ультра-специфичности. Подробнее о технике вы можете узнать из видео: http://callbackhunter.com/blog/. Данная методика проверена двумя годами исследований, десятками часов тренингов, 800 A/B тестами:

41.jpg

Результаты материала: «Инструкция для чайников: как увеличить продажи сайта на 250% за 1 день» я привожу через Google Analytics:

51.jpg

С 17 ноября по 22 января он принес www.callbackhunter.com 71 регистрацию!

2. Качественный материал

Если вы написали некачественный материал, то даже броский заголовок не даст конверсии траффику. Пользователь просто-напросто не заинтересуется ни вашим материалом, ни вами как автором, ни, тем более, компанией, которую вы продвигаете.

Вам как автору продающего текста необходимо:

2.1. разбираться в теме, по которой пишете материал – в противном случае пользователь заметит фэйк;

2.2. писать максимально просто и понятно – необходимо помнить, что не все пользователи – профессионалы;

2.3. писать четко и лаконично – преподносите пользователю только важную информацию, убеждающую в необходимости произвести активное действие. Метафоры и эпитеты зачастую никому не нужны и не понятны;

2.4. использовать факты и цифры – пользователя необходимо убеждать аргументами:

61.jpg

Результаты материала: «Отзывы Callbackhunter» я привожу через Google Analytics:

71.jpg

С 17 ноября по 28 декабря он принес www.callbackhunter.com 115 регистраций!

3. Яркие фотографии и картинки

Фотографии и картинки – это наглядность, игра на эмоциях, забота о пользователе. Чем больше визуальных образов вы используете в материале – тем лучше это влияет на принятие решения при покупке.

Я предлагаю несколько рекомендаций, которые делают фотографии и картинки кликабельными и конверсионными:

3.1. используйте лица реальных сотрудников вашей компании, а не лица из интернета – этим вы покажете, что отвечаете за свой продукт головой. А для пользователя важно доверие и надежность. Пользователь всегда заметит, если вы взяли картинки из интернета, так как у картинок компании, равно как и у тех, что из интернета, всегда есть определенный стиль. Кроме того, когда вы пишете материал вы можете сделать именно ту фотографию для обработки, которая идеально впишется в материал. В интернете же выбор ограничен.

81.jpg

Результаты материала: «Дверкой – по роже!» я привожу через Google Analytics:

12-1.jpg

С 1 декабря по 27 января он принес www.callbackhunter.com 95 регистраций!

3.2. поставьте подпись к картинке, которая призывает к действию – посетитель пришел зарегистрироваться, оформить заявку, провести оплату – не дайте ему об этом забыть!

91.jpg

Результаты материала: «Как пройти через долину смерти» я привожу через CRM, которая отображает количество регистраций, полученных по promocod:

101.jpg

С 14 января по 25 января он принес www.callbackhunter.com 10 регистраций!

4. Душевные видео

Видео – то, что оживляет ваш материал. А его искренность и душевность – то, что делает маркетинг эффективным.

4.1. Открыто делитесь информацией и размещайте видео о работе компании, сотрудниках, продукте и процессах, а также видео с мероприятий, видео-отзывы, обучающие видео. Людям интересно то, как работает компания, продукт которой они приобретают: чем живет, какую пользу приносит, какие у нее успехи.

4.2. Отдельного упоминания заслуживают видео об истории фирмы и ее сотрудников. Люди любят наблюдать за жизнью других людей, и этим нужно пользоваться:

111.jpg

Результаты материала: «Будет жарко!» я привожу через Google Analytics:

13.jpg

С 20 по 27 января он принес www.callbackhunter.com 35 регистраций!

Итак, я рассказала о своем маркетинговом опыте и привела примеры продающих текстов. Отмечу, что не только текст, но и сервис может заставить пользователей покупать ваш продукт. Одним из таких сервисов является Callbackhunter, который перезванивает вашему клиенту за 26 сек. И производит этим мощный WOW-эффект.

Смотрите, как это работает. Клиент оставляет заявку. Callbackhunter по ip-телефонии делает звонок менеджеру. Он берет трубку и хантер мгновенно соединяет его с клиентом. На все про все 15-17 секунд. Клиент спасен. Хотя мог уйти с сайта навсегда.

Callbackhunter.com - регистрируйтесь, вводите промокод NewCall и бесплатно тестируйте наш сервис:

Арина Соболева, маркетолог Callbackhunter

+2
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать