Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 763 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Египетский подход

Почему Wallmart не нанимает продавцов из Египта и как этот подход повысит продажи на сайте?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я Илья Тимошин из Callbackhunter, и сегодня хочу обсудить с вами тему продаж на сайте. Вы не думали почему, в одних магазинах мы чувствуем себя комфортно, а другие обходим стороной? Возможно вы были на египетском рынке? Да, я говорю о навязчивости и прилипчивости, от которой, как от чумы, хочется избавиться. Реакция цивилизованного человека, сделать вид что мы не слышим. И это абсолютно нормально, я лично делаю также.

b_54eec1e27937e.jpg

Строя сайты как египетские магазины, мы затаскиваем покупателей – "подарки, скидки, все по 10, заходи, …"

Ведь это именно так и выглядит. Покажем всем на входе зачеркнутую цену и 50-ым кеглем напишем РАСПРОДАЖА, КУПОНЫ, СКИДКИ века.

Для верности облепим весь экран онлайн-чатами и будем сидеть ждать пока озолотимся. Правда, когда устаем, на онлайн-чаты тоже забываем отвечать. Я вообще удивляюсь, кто-то еще на каких-то сайтах реально постоянно мониторит онлайн-чаты?

Методы привлечения внимания посетителей часто пугают. Стоит ли забыть про все? Конечно, нет.

Просто нужно использовать эти инструменты более тонко, в идеале сменяя раздражение — удовлетворением и лояльностью в режиме реального времени.

b_54eec1ff6ef97.jpg

А вам не кажется, что уже не нужно изобретать велосипед? И для действительно успешного роста логично использовать опыт тех, кто уже прошел путь от 1-этажного магазина до сети международного масштаба.

b_54eec22c87319.jpg

В данном случае я говорю о сети WALMART простые правила которого поднимут ваш сайт на голову или на две выше конкурентов.

b_54eec24c27310.jpg

«Напади на клиента!» — оставим этот прием египтянам

Итак, вы дали рекламу, посетитель пришел к вам в магазин. Или на сайт, что в рамках статьи одно и тоже. Правила, как ни странно, одни и те-же. Обычно все кидаются на посетителя, разрывая его на части. "Здрасте! Как вас зовут? Чем вам помочь?" — Последнее вообще перл совкового периода. "Как мне помочь?" – Да деньгами помогите. А если не можете, то себе сначала помогите. Понятно, что это все вызывает раздражение. Как правильно подойти к человеку? Не напугать его, а наоборот, заинтересовать. В эти игры крупные сети, которые добились реальных успехов, играют уже десятки лет.

— Пусть гость освоится и сам проявит интерес

Что спросит у вас продавец Walmart когда вы окажетесь в отделе бытовой техники? Да ничего не спросит. Он даст вам освоится. Подождет пока вы прекратите озираться по сторонам ожидая когда на него нападет продавец. А потом подойдет спокойно сбоку, чтобы вы его видели и задаст правильный вопрос. Ни в коем случае не – Как я могу вам помочь. За это он лишится работы через 30 минут.

b_54eec26bbca5b.jpg

— Задайте 1-й вопрос, но не про товар или сделку

Проявите искренний интерес. Продавец Walmart задаст вопрос, которые заставит вас думать, что ему важна не только его комиссия с продажи. Например – "А вы бывали у нас раньше? Мне кажется я вас раньше у нас видел." Потому что ответ вас ни к чему не обязывает и вам легко и просто завести диалог.

— Ведите вопросами. Да, да, в онлайне!

И что дальше? Вы завели диалог. Теперь у вас есть возможность задавать правильные вопросы, например по методу SPIN. Потому что "S" уже на вашей стороне. Вы знаете, что успешные продавцы задают на 63% больше вопросов чем обычные или новички.

b_54eec28b69ddb.jpg

Подтверждений тому множество, в том числе на просторах сети. Например вы знаете что если уж человек начал отвечать на онлайн-тест, то даже если тест состоит из 30 или 40 вопросов, то шанс что он дойдет до последнего вопроса – 50% ? Представляете? Конверсия 50% в анкету из 40 полей? Просто нужные вопросы в нужном месте делают свою работу. Используйте это.

— После сделки, люди обожают идти по последовательности

Например клиент решил выйти из Walmart? Какова в таком случае тактика? Вы думаете его просто так отпустят? Никогда. На выходе предложат заполнить небольшую анкету, а в следующий раз за это пообещают скидку или накопительную карту в подарок. Кстати это делают все. Walmart, IKEA, Goodbuy и прочие. Это реально работает. Люди любят высказывать мнение и делится отзывами и это один из лучших «крючков».

b_54eec2a979015.jpg

— Посмотрите пример техреализации правила Wallmart в онлайне

Итак, резюмируем. Не будьте навязчивым, не будьте как все. Не задавайте пугающие вопросы все подряд. Хватит уже этих «турецких» лавок в интернет. Дайте пользователю-покупателю освоится на своем сайте и подходите аккуратно заводя разговор «вообще». Не отпускайте выходить с сайта просто так, спрашивайте отзыв, чтобы стать лучше.

После удачной охоты на 1 или 2 шаге используйте SPIN, чтобы получить сделку. Подробнее об этом в моей следующей рассылке – как заставить $ 300 000 000 долларов, вложенных в разработку SPIN-техники продаж всего за $57 заставить работать на вашем сайте.

Вы вполне можете продумать и реализовать такую технологию сбора контактов через нужные вопросы в нужное время на своем сайте самостоятельно. А можете через 5 минут уже использовать готовое решение всего за $57.

Callbackhunter это универсальный виджет для вашего сайта, который в нужное время задаст правильным посетителям правильные вопросы, и соединит вашего менеджера с таким горячим клиентом за 26 секунд, даст вам прекрасную возможность закрыть сделку по SPIN-технике.

Подписывайтесь на блог (справа). Желаю роста ваших продаж на 300% уже завтра! Ставьте лайк если вы против навязчивых продавцов icon_smile.gif Успеха!

Илья Тимошин, co-founder www.callbackhunter.com

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SEURUS
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Максим Шушлин
Согласен. Не возможно никого убедить. Единственный вариант продать - это плавно подвести человека к самостоятельному принятию решения.
Ответить
SOIKA
Дизайн-студия современных решений
Andrey Pekarskiy
При этом огромная мигающая кнопка "Обратный звонок" продолжает раздражать на подавляющем кол-ве сайтов. Как назойливый продавец перед глазами.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Толково написано. Не надо никогда убеждать человека, он ведь сам хочет купить ;)
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
А для такси callbackhunter кто-нибудь использовал?
Не перегиб?
Ответить
CallbackHunter.com
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Новокрещенов Валерий
Использовали, для такси есть персональный тариф, как и для мега больших компаний с большим количеством трафика. Но тут виджет играл роль еще одного средства связи.
Ответить
Ускорение сайта от loading.express!
Быстрый сайт = много продаж. Медленный сайт = убийца продаж!
Алексей Махметхажиев
при этом виджет КБХ постоянно долбает не по делу клиентов сайта) ну-ну
Ответить
CallbackHunter.com
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Новокрещенов Валерий
Ну это уже как настроили. Менеджер может помочь в этом вопросе.
Ответить
Roman Gurov
Использовали для 100+ сфер бизнеса, в том числе и для такси. Если по марже пролазиете — welcome!
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Поясните "если по марже пролазите". Ну, и про опыт коллег хочу почитать/послушать/прознать.
Ответить
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Наверное имеется ввиду — что вы зарабатываете не 1% на продажах
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Мы зарабатываем не 1% на продажах:)
Ответить
CallbackHunter.com
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Новокрещенов Валерий
Значит, можно смело приступить к тесту
Ответить
Марк 14789
Интересный пост!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.