Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Египетский подход

2 436 14 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Почему Wallmart не нанимает продавцов из Египта и как этот подход повысит продажи на сайте?

Я Илья Тимошин из Callbackhunter, и сегодня хочу обсудить с вами тему продаж на сайте. Вы не думали почему, в одних магазинах мы чувствуем себя комфортно, а другие обходим стороной? Возможно вы были на египетском рынке? Да, я говорю о навязчивости и прилипчивости, от которой, как от чумы, хочется избавиться. Реакция цивилизованного человека, сделать вид что мы не слышим. И это абсолютно нормально, я лично делаю также.

b_54eec1e27937e.jpg

Строя сайты как египетские магазины, мы затаскиваем покупателей – "подарки, скидки, все по 10, заходи, …"

Ведь это именно так и выглядит. Покажем всем на входе зачеркнутую цену и 50-ым кеглем напишем РАСПРОДАЖА, КУПОНЫ, СКИДКИ века.

Для верности облепим весь экран онлайн-чатами и будем сидеть ждать пока озолотимся. Правда, когда устаем, на онлайн-чаты тоже забываем отвечать. Я вообще удивляюсь, кто-то еще на каких-то сайтах реально постоянно мониторит онлайн-чаты?

Методы привлечения внимания посетителей часто пугают. Стоит ли забыть про все? Конечно, нет.

Просто нужно использовать эти инструменты более тонко, в идеале сменяя раздражение — удовлетворением и лояльностью в режиме реального времени.

b_54eec1ff6ef97.jpg

А вам не кажется, что уже не нужно изобретать велосипед? И для действительно успешного роста логично использовать опыт тех, кто уже прошел путь от 1-этажного магазина до сети международного масштаба.

b_54eec22c87319.jpg

В данном случае я говорю о сети WALMART простые правила которого поднимут ваш сайт на голову или на две выше конкурентов.

b_54eec24c27310.jpg

«Напади на клиента!» — оставим этот прием египтянам

Итак, вы дали рекламу, посетитель пришел к вам в магазин. Или на сайт, что в рамках статьи одно и тоже. Правила, как ни странно, одни и те-же. Обычно все кидаются на посетителя, разрывая его на части. "Здрасте! Как вас зовут? Чем вам помочь?" — Последнее вообще перл совкового периода. "Как мне помочь?" – Да деньгами помогите. А если не можете, то себе сначала помогите. Понятно, что это все вызывает раздражение. Как правильно подойти к человеку? Не напугать его, а наоборот, заинтересовать. В эти игры крупные сети, которые добились реальных успехов, играют уже десятки лет.

— Пусть гость освоится и сам проявит интерес

Что спросит у вас продавец Walmart когда вы окажетесь в отделе бытовой техники? Да ничего не спросит. Он даст вам освоится. Подождет пока вы прекратите озираться по сторонам ожидая когда на него нападет продавец. А потом подойдет спокойно сбоку, чтобы вы его видели и задаст правильный вопрос. Ни в коем случае не – Как я могу вам помочь. За это он лишится работы через 30 минут.

b_54eec26bbca5b.jpg

— Задайте 1-й вопрос, но не про товар или сделку

Проявите искренний интерес. Продавец Walmart задаст вопрос, которые заставит вас думать, что ему важна не только его комиссия с продажи. Например – "А вы бывали у нас раньше? Мне кажется я вас раньше у нас видел." Потому что ответ вас ни к чему не обязывает и вам легко и просто завести диалог.

— Ведите вопросами. Да, да, в онлайне!

И что дальше? Вы завели диалог. Теперь у вас есть возможность задавать правильные вопросы, например по методу SPIN. Потому что "S" уже на вашей стороне. Вы знаете, что успешные продавцы задают на 63% больше вопросов чем обычные или новички.

b_54eec28b69ddb.jpg

Подтверждений тому множество, в том числе на просторах сети. Например вы знаете что если уж человек начал отвечать на онлайн-тест, то даже если тест состоит из 30 или 40 вопросов, то шанс что он дойдет до последнего вопроса – 50% ? Представляете? Конверсия 50% в анкету из 40 полей? Просто нужные вопросы в нужном месте делают свою работу. Используйте это.

— После сделки, люди обожают идти по последовательности

Например клиент решил выйти из Walmart? Какова в таком случае тактика? Вы думаете его просто так отпустят? Никогда. На выходе предложат заполнить небольшую анкету, а в следующий раз за это пообещают скидку или накопительную карту в подарок. Кстати это делают все. Walmart, IKEA, Goodbuy и прочие. Это реально работает. Люди любят высказывать мнение и делится отзывами и это один из лучших «крючков».

b_54eec2a979015.jpg

— Посмотрите пример техреализации правила Wallmart в онлайне

Итак, резюмируем. Не будьте навязчивым, не будьте как все. Не задавайте пугающие вопросы все подряд. Хватит уже этих «турецких» лавок в интернет. Дайте пользователю-покупателю освоится на своем сайте и подходите аккуратно заводя разговор «вообще». Не отпускайте выходить с сайта просто так, спрашивайте отзыв, чтобы стать лучше.

После удачной охоты на 1 или 2 шаге используйте SPIN, чтобы получить сделку. Подробнее об этом в моей следующей рассылке – как заставить $ 300 000 000 долларов, вложенных в разработку SPIN-техники продаж всего за $57 заставить работать на вашем сайте.

Вы вполне можете продумать и реализовать такую технологию сбора контактов через нужные вопросы в нужное время на своем сайте самостоятельно. А можете через 5 минут уже использовать готовое решение всего за $57.

Callbackhunter это универсальный виджет для вашего сайта, который в нужное время задаст правильным посетителям правильные вопросы, и соединит вашего менеджера с таким горячим клиентом за 26 секунд, даст вам прекрасную возможность закрыть сделку по SPIN-технике.

Подписывайтесь на блог (справа). Желаю роста ваших продаж на 300% уже завтра! Ставьте лайк если вы против навязчивых продавцов icon_smile.gif Успеха!

Илья Тимошин, co-founder www.callbackhunter.com

+5
Первые Новые Популярные
SEURUS
Профессиональные менеджеры по продажам в аренду
Максим Шушлин
Согласен. Не возможно никого убедить. Единственный вариант продать - это плавно подвести человека к самостоятельному принятию решения.
Ответить
SOIKA
Дизайн-студия современных решений
Andrey Pekarskiy
При этом огромная мигающая кнопка "Обратный звонок" продолжает раздражать на подавляющем кол-ве сайтов. Как назойливый продавец перед глазами.
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Толково написано. Не надо никогда убеждать человека, он ведь сам хочет купить ;)
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
А для такси callbackhunter кто-нибудь использовал?
Не перегиб?
Ответить
CallbackHunter.com
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Новокрещенов Валерий
Использовали, для такси есть персональный тариф, как и для мега больших компаний с большим количеством трафика. Но тут виджет играл роль еще одного средства связи.
Ответить
Торнадо Маркетинг - юзабилити и ROI
Конверсия ваших сайтов и прибыльность каждого рекламного канала - на автомате.
Алексей Махметхажиев
при этом виджет КБХ постоянно долбает не по делу клиентов сайта) ну-ну
Ответить
CallbackHunter.com
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Новокрещенов Валерий
Ну это уже как настроили. Менеджер может помочь в этом вопросе.
Ответить
Roman Gurov
Использовали для 100+ сфер бизнеса, в том числе и для такси. Если по марже пролазиете — welcome!
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Поясните "если по марже пролазите". Ну, и про опыт коллег хочу почитать/послушать/прознать.
Ответить
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Наверное имеется ввиду — что вы зарабатываете не 1% на продажах
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Мы зарабатываем не 1% на продажах:)
Ответить
CallbackHunter.com
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Новокрещенов Валерий
Значит, можно смело приступить к тесту
Ответить
Марк
Интересный пост!
Ответить
Серега
Согласен!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать