Блог пользователя
Ищу удалённый колл-центр для такси в Москве и Петербурге. Какой-то эпик. Вообще, это не об удалённых колл-центрах. Это о том, как люди относятся к рекламе. У всех героев поста есть реклама в Директе, хорошие объявления, UTM-метки. То есть люди запарились и стараются считать конверсии. Глядите результат.
Маркетинг в 2000-е – это как бизнес в 90-е
90-е считаются временем появления бизнеса в России. Легального, нелегального, теневого, подлинного предпринимательства и настоящих прорывов, распиленных заводов и тысяч поддельных штанов и сумок из индийских трущоб. Период, в который происходило многое и огромный опыт приходил к людям буквально за несколько лет. Для многих сегодняшних лидеров бизнеса девяностые были университетом. Для российских маркетологов таким временем стали 2000-е.