Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

15 советов как ускорить продажи

673 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Прежде чем Вы продадите Вашему тысячному, сотому или хотя бы десятому клиенту, Вам нужно продать тому самому первому клиенту. Для нового стартапа, у которого в распоряжении еще нет готовых кейсов или отзывов, с которыми можно работать, это может стать непростой задачей.

Но, в конце концов, один клиент приводит другого, а затем следующего, а затем следующего и так далее. Немного удачи и Ваши лиды польются к Вам рекой, а затем перед Вами предстанет задача масштабирования продаж, что, вероятно, от Вас довольно далеко. И это может быть даже сложнее, чем наладить процесс первых месяцев существования компании.

Марк Роберж, один из самых первых работников компании Hubspot , создал команду продажников из 450 человек и увеличил прибыль на 6000%. Не имея никакой стратегии, Марк создал свою собственную. В наши дни в своей книге «Формула ускорения продаж» он делится практическим опытом, на основе которого сам организовал всё с нуля. Ниже приведены 15 советов из книги, которые смогут помочь Вам увеличить продажи в краткий срок.

На этапе найма сотрудников:

1) «Чтобы закрыть квартал, закрывайте сделки с крупными клиентами. Найдите того самого, лучшего менеджера по продажам, который приведёт в Вашу компанию сотни крупных клиентов на долгие годы, это существенно поможет Вам в игре»;

2) «Хорошие менеджеры по продажам никогда не нуждаются в поиске работы. Поиск отличных продажников требует пассивной стратегии найма»;

На этапе обучения:

3) «Дайте Вашим менеджерам по продажам раскрыться. Ведь постояннгое следование за тренером в процессе обучения ставит под угрозу возможность новых сотрудников показать все свои сильные стороны и уникальные навыки»;

4) «Стратегия « Ride-alone» в обучении продажам не является ни масштабируемой, ни прогнозируемой»;

5) «Самые успешные менеджеры по продажам имеют за плечами огромный опыт рутинной работы с потенциальными клиентами»;

На этапе продаж:

6) «Менеджеры по продажам должны периодически участвовать в Ваших социальных медиа»;

7) «Суть современной стратегии формирования спроса означает, что нужно меньше фокусироваться на внешнем маркетинге и больше принимать во внимание стратегию вовлекающего маркетинга»;

8) «Работайте на «Long-tail» запросы: длинные и конкретные запросы в поисковых ситемах, например, «генерация лидов» - это обычный запрос, а «генерация лидов быстро и дешево» - это уже «long-tail». Такие запросы менее конкурентноспособны, но они с большей вероятностью приведут к Вам целевого клиента;

9) «Сделайте приоритетом поиска клиентов охват аудитории, а не холодный прозвон по готовым базам в алфавитном порядке»;

10) «Исторически так сложилось, что технология продаж была ориентирована на лидера по продажам, но не на рядового менеджера. Стремитесь принять такую технологию продаж, которая позволит Вашим клиентам быстрее купить, а Вашим менеджерам быстрее продать»;

На этапе управления продажами:

11) «Я никогда не понимал, почему сроки всегда были таким важным фактором продвижения во многих торговых организациях. Продажи – это настолько измеримая и меритократическая функция, что я решил просто отпустить сроки»;

12) «Когда готовите будущих менеджеров внутри своей компании, фокусируйтесь на лидерских навыках больше, чем на навыках управления продажами»;

13) «Оценивайте компенсации по трём факторам: простота, нацеленность, своевременность»;

14) «Отличные команды следуют философии постоянного совершенствования»;

15) «Бросайте вызов нормам масштабирования продаж».

По материалам: blog.hubspot.com

 

Проверь Callbackhunter на своей шкуре!

  • Укажи при регистрации промокод: БЛОГ и получи 15 бесплатных лидов для теста.
  • Расскажи мне о результате и я расскажу о твоей компании в нашем блоге и соцсетях!

Check

Пиши нам в соцсетях:

vkyoutubeFacebookinstagram

С любовью,

Команда Callbackhunter

 
0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать