Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличивает на 75% конверсию с трафика сайта в звонки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

15 советов как ускорить продажи

666 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Прежде чем Вы продадите Вашему тысячному, сотому или хотя бы десятому клиенту, Вам нужно продать тому самому первому клиенту. Для нового стартапа, у которого в распоряжении еще нет готовых кейсов или отзывов, с которыми можно работать, это может стать непростой задачей.

Но, в конце концов, один клиент приводит другого, а затем следующего, а затем следующего и так далее. Немного удачи и Ваши лиды польются к Вам рекой, а затем перед Вами предстанет задача масштабирования продаж, что, вероятно, от Вас довольно далеко. И это может быть даже сложнее, чем наладить процесс первых месяцев существования компании.

Марк Роберж, один из самых первых работников компании Hubspot , создал команду продажников из 450 человек и увеличил прибыль на 6000%. Не имея никакой стратегии, Марк создал свою собственную. В наши дни в своей книге «Формула ускорения продаж» он делится практическим опытом, на основе которого сам организовал всё с нуля. Ниже приведены 15 советов из книги, которые смогут помочь Вам увеличить продажи в краткий срок.

На этапе найма сотрудников:

1) «Чтобы закрыть квартал, закрывайте сделки с крупными клиентами. Найдите того самого, лучшего менеджера по продажам, который приведёт в Вашу компанию сотни крупных клиентов на долгие годы, это существенно поможет Вам в игре»;

2) «Хорошие менеджеры по продажам никогда не нуждаются в поиске работы. Поиск отличных продажников требует пассивной стратегии найма»;

На этапе обучения:

3) «Дайте Вашим менеджерам по продажам раскрыться. Ведь постояннгое следование за тренером в процессе обучения ставит под угрозу возможность новых сотрудников показать все свои сильные стороны и уникальные навыки»;

4) «Стратегия « Ride-alone» в обучении продажам не является ни масштабируемой, ни прогнозируемой»;

5) «Самые успешные менеджеры по продажам имеют за плечами огромный опыт рутинной работы с потенциальными клиентами»;

На этапе продаж:

6) «Менеджеры по продажам должны периодически участвовать в Ваших социальных медиа»;

7) «Суть современной стратегии формирования спроса означает, что нужно меньше фокусироваться на внешнем маркетинге и больше принимать во внимание стратегию вовлекающего маркетинга»;

8) «Работайте на «Long-tail» запросы: длинные и конкретные запросы в поисковых ситемах, например, «генерация лидов» - это обычный запрос, а «генерация лидов быстро и дешево» - это уже «long-tail». Такие запросы менее конкурентноспособны, но они с большей вероятностью приведут к Вам целевого клиента;

9) «Сделайте приоритетом поиска клиентов охват аудитории, а не холодный прозвон по готовым базам в алфавитном порядке»;

10) «Исторически так сложилось, что технология продаж была ориентирована на лидера по продажам, но не на рядового менеджера. Стремитесь принять такую технологию продаж, которая позволит Вашим клиентам быстрее купить, а Вашим менеджерам быстрее продать»;

На этапе управления продажами:

11) «Я никогда не понимал, почему сроки всегда были таким важным фактором продвижения во многих торговых организациях. Продажи – это настолько измеримая и меритократическая функция, что я решил просто отпустить сроки»;

12) «Когда готовите будущих менеджеров внутри своей компании, фокусируйтесь на лидерских навыках больше, чем на навыках управления продажами»;

13) «Оценивайте компенсации по трём факторам: простота, нацеленность, своевременность»;

14) «Отличные команды следуют философии постоянного совершенствования»;

15) «Бросайте вызов нормам масштабирования продаж».

По материалам: blog.hubspot.com

 

Проверь Callbackhunter на своей шкуре!

  • Укажи при регистрации промокод: БЛОГ и получи 15 бесплатных лидов для теста.
  • Расскажи мне о результате и я расскажу о твоей компании в нашем блоге и соцсетях!

Check

Пиши нам в соцсетях:

vkyoutubeFacebookinstagram

С любовью,

Команда Callbackhunter

 
0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать