Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
849 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 действительно успешные кампании контент-маркетинга

Не проходит и дня, когда контент-маркетологи не вступают в конкуренцию за общественную деятельность, численное пространство и драгоценный трафик целевой страницы. Жаждующие получить прибыль, которая достается кровью, потом и слезами, вложенными в красивые инфографики, веселые видео и профессиональные блоги, засучили рукава.В этом месяце, мы рассмотрели две из трех основных проблем B2B контент-маркетологов, представляющих контент на согласованной основе и оценивающих его эффективность.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Создание качественного контента

Понимание клиента, который ознакомился с вашим контентом, станет первым важным шагом к пониманию вашей аудитории и создания того, что действительно заставит их вбырать именно вас. Независимо от того, являются ли вашими целями перспективные заказчики или узнаваемость бренда, если ваш контент не привлекает клиентов, то это уже не имеет значения.

И как же вы сможете создать контент, который обязательно зашэрят, которому принадлежит ваше социальное пространство и который не позволит развиваться вашим конкурентам? Мы собираемся установить довольно высокую планку для лидеров в B2B контент-маркетинге ...

Компания SunGard

SunGard-ZombieApocalypse-Plan-BF42.png

Воспользовавшись феноменом поп-культуры, SunGard воплотил в жизнь их службу восстановления после бедствия (или смерти) в 2013 году с их кампанией Зомби Апокалипсис. Они не остановились на зомби-теме под названием «руководство по выживанию после бедствия»,, эти специалисты по контенту начали работать с мультимедиа: инфографикой, сувенирными наборами средств для спасения от зомби и рассылками по электронной почте. И что в итоге? Более 2000 совместных использований контента в социальных медиа. SunGard-ZombieApocalypse-FaceBook-BF4.pn

Вывод: Не бойтесь связывать предложения B2B с текущими событиями и поп-культурой. Ведь вы используете маркетинг для человека, а не для зомби.

Компания Wistia

Wistia-Learning-Center.png

Эти эксперты видео-хостинга имеют лидирующие позиции в контент - маркетинге со своим подходом, ориентированным на аудиторию. Ведь они наслаждаются хорошим куском маркетингового пирога под названием #HumanToHuman, который не может достичь их главный конкурент YouTube. Выделяя блог их сайта, чтобы обучать своих поклонников создавать видео и обучать марктеингу, Учебный центр Wistia стал прекрасным примером контента, который добавляет ценность для аудитории своими практическими советами.

Вывод: Решение проблем ваших читателей является ключом к вовлечению контента. Сосредоточив свое внимание на перспективе бизнес-целей, вы гораздо более вероятно достигнете их достигнете.

Компания Dollar Shave Club

Если прежде вы не видели этот пример привлечения контент - маркетинга, вы:а) были отключены от вашего Wi-Fi;б) собирались купить бритву.

Их предложение простое ..., но чтобы конкурировать с такими кампаниями как Gillette и Wilkinson Sword, успех видео Dollar Shave Club 2012 не увенчалось успехом. Их основатель вместе с экспертами в области видео-маркетинга, работал над контент - маркетингом для Nike и Nintendo, и ждал идеального времени, чтобы начать. Что в итоге? Более 10 миллионов просмотров на YouTube (и в течение первого часа сервер полетел).

Вывод: Ваш успех в контент - маркетинге не произойдет по счастливой случайности. Только тщательное планирование в сочетании с малой дозой юмора и большой достоверностью поможет вам обогнать ваших конкурентов. Но вы должны быть предприимчивым.

Прежде чем перенимать эти удивительные примеры и напрягать свои творческие умы, остановитесь. Успех этих кампаний в контент - маркетинге сводится к серьезному стратегическому мышлению, с подходом, ориентированным на людей. После того как вы определитесь с тем, кто именно является вашей целевой аудиторией, узнаете их проблемы, где они тусуются, построите свою следующую содержательную кампанию, только тогда ваши конкуренты не смогут с вами соперничать.

По материалам: socialmediatoday.com, Image Source: i-gmr.com.  

Проверь Callbackhunter на своей шкуре!

  • Укажи при регистрации промокод: БЛОГ и получи 15 бесплатных лидов для теста.
  • Расскажи мне о результате и я расскажу о твоей компании в нашем блоге и соцсетях!

Check

Пиши нам в соцсетях:

vkyoutubeFacebookinstagram

С любовью,

Команда Callbackhunter

 
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.