Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Быстрый старт продаж для IT-проектов.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Знаешь, Гугл - прошлый век. Попробуй Элиот

88 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
26 марта завершилась 5 уральская интернет-неделя. Буря эмоций, хорошего настроения и нетворкинга. Все, как обычно. Web2win на высоте.

b_5706598c0a47f.jpg

Знаешь, Гугл - прошлый век. Попробуй Элиот. Да, его алгоритм нацелен на сбор контента, не учитывая всего это дерьма, оптимизированного под поисковые системы.

Старинный баян из всем известного сериала

26 марта завершилась 5 уральская интернет-неделя. Буря эмоций, хорошего настроения и нетворкинга. Все, как обычно. Web2win на высоте.

На конференции поднимались различные вопросы: всегда актуальная автоматизация контекстной рекламы, perfomanсe-маркетинг – новый тренд, креатив нативной рекламы, эффективное использование ip телефонии, движение в сторону мобилизации интернета и монетизация мобильных приложений.

Не обошел регламент конференции и больной темы для многих бизнесменов, а именно получение самого дешевого поискового трафика за счет наращивания ссылочной массы.

Поисковая система (компания Х не проплатила рекламу-обойдемся без имен) это инструмент предназначенный, прежде всего, для рядового пользователя, для удобного поиска максимально-релевантной запросу информации. «Повлиять на позицию в выдаче можно одним единственным путем – сделать удобный и полезный для пользователя - потенциального покупателя сайт» - так утверждают представители поисковых систем. «А может быть есть и другие способы?» - задается вопросом владелец бизнеса или интернет-маркетолог-сеошник.

В среде SЕО-оптимизаторов слова «Минусинск» и «АГС-40» ругательства, сеошники терпеть не могут пингвинов и панд. Все чаще слышна тоскливая нотка настольгии в их постах по «тем самым временам».

Но вернемся к УИН-2016. Недоумение вызвало выступление Ильи Глезденева из компании «UpPromo». По его словам, процесс внутренней оптимизации сайта должен занимать, как минимум, 3 месяца. Скорее всего, так и есть, если у тебя 76 проектов на 5 сотрудников. Но это внутренняя монастырь компании, лезть в который со своим уставом не прилично. А остроугольным камнем стало высказывание Ильи, что «UpPromo» вообще не используют покупные ссылки для вывода сайтов своих клиентов в топ. Завязалась короткая, но весьма интересная дискуссия по поводу возможности или невозможности такого. Оппонировал Илье признанный эксперт из компании «SEO-интеллект» Артур Латыпов, не без помощи Евгения Летова – директора компании «Промо-Эксперт».

Сам Артур Латыпов больше говорил о внутренней оптимизации, но что касается ссылочной массы то его тезис таков: «Ссылочная популярность влияет на выдачу, но ввиду эволюции ПС, все большее значение имеет не количество ссылок, а их качество»

Следующим после Артура и Ильи выступал ведущий аналитик «Wizard.Sape», Юрий Софин и предложил альтернативную точку зрения, нежели у двух предыдущих ораторов. Если сильно утрировать и не вдаваться в детали (а в них как известно скрывается сам дьявол – мнение Юрия априори ангажировано) то тезисы Юрия звучал примерно так:

-нет никакого Минусинска;

-на ссылочный взрыв ПС не ставит фильтры;

-покупайте больше биржевых ссылок;

-и таки да, ссылочная масса влияет на позицию в выдаче.

Три разных точки зрения представлено. Три разных подхода к внешней оптимизации, три разных стратегии SEO, идеологии, если угодно.

Вот за это мы ценим мероприятия web2win – за плюрализм мнений.

Но, в заключение хотелось бы отметить, что точек зрения на данную проблему очень много и покуда ПС не раскрывают технологии работы своих алгоритмов ранжирования, а я надеюсь, что и не раскроют, плодотворная почва для обсуждений и впредь будет оставаться таковой.

Источник

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Inmar
Агентство комплексного интернет-маркетинга
Макаров Максим
настольгия на стол)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать