Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Практически ежедневно на рынке появляются новые товары и услуги. IT-рынок не исключение, а, скорее, авангард предлагаемых новинок.

Все они очень различаются по назначению, целевой аудитории или стоимости. Будь то CRM система для индустрии красоты, виджет для увеличения конверсии сайта, сервис триггерных рассылок для интернет-магазина или виртуальная АТС, у них есть нечто общее, а именно то, что все эти продукты продаются за деньги. Привлечение новых клиентов актуально практически для любого бизнеса.

А может ли привлечение клиентов быть бизнесом?

Новый товар или услугу необходимо продать. Для этого можно использовать поисковую оптимизацию сайта, но ее результаты будут видны лишь спустя месяцы, к тому же это довольно затратно.

Отличные возможности дает контекстная реклама поисковых систем. При небольшом бюджете в кротчайшие сроки можно подобрать ключевые запросы и запустить рекламную компанию.

Результаты будут видны уже на следующий день. Удобно, не правда ли?

b_5502fb4f239bd.jpg

Но есть у контекста и свои недостатки. Для того, чтобы клиент увидел Ваше объявление он должен вводить один из ключевых запросов, то есть искать что-то похожее на Ваш продукт или услугу, то есть что-то о них знать. А как быть с теми, кто не знает о существовании Ваших продуктов и услуг. Ответить на вопрос являются ли они Вашими потенциальными клиентами не представляется возможным, также мала вероятность того, что они увидят Вашу рекламу.

Увеличение вложений в контекстную рекламу никак не повлияет на количество ключевых запросов в месяц. Здесь играет роль такое понятие, как «спрос». Спрос – это величина инертная, изменяется медленно и не всегда в большую сторону.

Есть еще один простой, недорогой и эффективный способ привлекать клиентов. Это аутсорсинг телемаркетинга, удаленные продажи по телефону.

В телефонном разговоре всегда, помимо прямых целей-презентации и продажи, можно получить много полезной информации о конкурентах, о самой компании. Средняя конверсия телемаркетинга звонок/лид составляет 10-12 %. (CTR динамического баннера, например, в среднем, не превышает 2 %).

Быстрый срок запуска проекта (до 5 дней) и быстрое получение первых результатов, небольшой бюджет и возможность таргетировать целевую аудиторию, возможность контролировать поток новых клиентов (а, соответственно, более эффективно использовать внутренние ресурсы компании) за счет увеличения или снижения количества звонков – все это безусловные преимущества телемаркетинга, как наилучшего решения для быстрого старта продаж.

Если контекст отчасти зависит от спроса, то телемаркетинг, в свою очередь, этот спрос формирует.

Возвращаясь к привлечению клиентов, как бизнесу. Компания «CallinBox» специализируется на предоставлении услуги «Аутсорсинг телемаркетинга».

Опыт работы в различных сферах, штат профессиональных телемаркетологов, нацеленность на результат и честность могут стать отличной основой долгих и взаимовыгодных взаимоотношений.

Приглашаем к сотрудничеству!

С уважением,

команда CallinBox

b_55002494d4005.jpg

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

CallinBox CallinBox 21 день назад
Телемаркетинг или контекстная реклама
Какие рекламные каналы работают в конце 2016? Где и как искать клиентов? Какие клиенты обойдутся дешевле? Обо всем этом и многом другом читайте ниже.
CallinBox CallinBox 3 месяца назад
Можно ли, если нельзя, но очень хочется?
Подходит к концу август, а с ним и лето. Загорелые и отдохнувшие граждане возвращаются к работе, оживает сфера услуг. Привлечение клиентов и увеличение продаж встают во главу угла.
CallinBox CallinBox 6 месяцев назад
Про ХЗ
Про ХЗ
Холодные звонки – суть их проста: Вы набираете номер и звоните в компанию, где Вас никто не знает с целью завязать деловые отношения. Э
CallinBox CallinBox 8 месяцев назад
Знаешь, Гугл - прошлый век. Попробуй Элиот
26 марта завершилась 5 уральская интернет-неделя. Буря эмоций, хорошего настроения и нетворкинга. Все, как обычно. Web2win на высоте.
CallinBox CallinBox 31 Марта 2015
От Москвы до самых до окраин
От Москвы до самых до окраин
Во многих организациях висит на стене такая карта. Карта тех мест, где или с кем они работали. Про то куда мы звонили, я уже как-то писал, это карта тех мест, куда уехали или улетели договоры с нашей синей печатью.
CallinBox CallinBox 12 Марта 2015
Кадровый вопрос
Кадровый вопрос
Телефонные продажи. Набор сотрудников или аутсорсинг?
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«CallinBox»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос