Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Быстрый старт продаж для IT-проектов.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Про ХЗ

85 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Холодные звонки – суть их проста: Вы набираете номер и звоните в компанию, где Вас никто не знает с целью завязать деловые отношения. Э

Холодные звонки – суть их проста: Вы набираете номер и звоните в компанию, где Вас никто не знает с целью завязать деловые отношения. Это самый простой, быстрый и эффективный способ найти новых клиентов, особенно для начинающих предпринимателей.

Из оборудования потребуется компьютер с выходом в интернет. Из софта любой программный телефон или обычный Skype. В целях экономии средств на связи используем IP телефонию.

В качестве источника базы данных потенциальных клиентов - справочники или сайты компаний.

Рекомендуем пользоваться актуальными справочниками, такими как 2ГИС и ЯндексКаталог, чтобы не тратить время на давно не существующие компании.

Алгоритм или скрипт разговора – это своего рода навигатор, он поможет не уйти от темы разговора и приблизит к заветной цели. Скрипт можно составить в голове, но мы рекомендуем накидать его на бумаге и держать перед глазами во время звонка.

В скрипте должны быть отображены основные этапы холодного звонка. Это всем известные 5 этапов продаж – 5 заповедей, которые знает любой сэйлз-менеджер:

  • 1.Установка контакта;
  • 2.Выявление потребностей;
  • 3.Презентация;
  • 4.Работа с возражениями;
  • 5.Закрытие сделки.

Конечно, это не жесткая структура, которая должна быть в каждом звонке, в реальном разговоре какие-то этапы могут меняться местами, а какие-то отсутствовать вовсе.

Часто на телефонный звонок отвечают секретари, их преодоление также важная задача, которую иногда выделяют в отдельный этап. Задача не сложная, если ответила молоденькая девушка со звонким голоском, а не 54-летняя Тамара Леонидовна, которая съест Ваш мозг до того, как Вы успеете спросить имя руководителя.

b_574bc47622e61.jpg

Главными критериями оценки эффективности холодных звонков являются количество и качество.

Важно помнить, что количество рождает качество. Прежде чем, менеджер совершит первый результативный звонок, он должен будет сделать сотни безрезультатных. Чем больше холодных звонков Вы совершаете, том лучше они становятся, а следовательно, растет их эффективность.

Рекомендуем, на начальном этапе, совершать не менее 50 холодных звонков в день.

При холодных звонках очень важен психологический аспект. В процессе часто приходиться слышать огромное количество отказов, а иногда есть риск нарваться на грубость, поэтому некоторые рефлексы сознания лучше отключить.

Для фиксации и анализа результатов холодных звонков необходимо вести статистику и записи разговоров. В идеале использовать CRM систему с соответствующим функционалом, но подойдет и обычный excel и сервисы записи звонков, предоставляемые провайдерами ip-телефонии.

Собственно, это все, что потребуется для быстрого и эффективного привлечения клиентов.

Ах, да, забыл упомянуть самое главное. Улыбайтесь! Клиент на том конце провода это чувствует и это располагает его к Вам.

Успешных Вам деловых переговоров!

Источник

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Cashmyvisit
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Корнева Екатерина
Вполне адекватные и справедливые советы.
В Cashmyvisit сами постоянно анализируем работу отдела и слушаем результаты. Иногда очень забавные разговоры всплывают)))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать