Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
148 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «CallinBox»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Практически ежедневно на рынке появляются новые товары и услуги. IT-рынок не исключение, а, скорее, авангард предлагаемых новинок.

Все они очень различаются по назначению, целевой аудитории или стоимости. Будь то CRM система для индустрии красоты, виджет для увеличения конверсии сайта, сервис триггерных рассылок для интернет-магазина или виртуальная АТС, у них есть нечто общее, а именно то, что все эти продукты продаются за деньги. Привлечение новых клиентов актуально практически для любого бизнеса.

А может ли привлечение клиентов быть бизнесом?

Новый товар или услугу необходимо продать. Для этого можно использовать поисковую оптимизацию сайта, но ее результаты будут видны лишь спустя месяцы, к тому же это довольно затратно.

Отличные возможности дает контекстная реклама поисковых систем. При небольшом бюджете в кротчайшие сроки можно подобрать ключевые запросы и запустить рекламную компанию.

Результаты будут видны уже на следующий день. Удобно, не правда ли?

b_5502fb4f239bd.jpg

Но есть у контекста и свои недостатки. Для того, чтобы клиент увидел Ваше объявление он должен вводить один из ключевых запросов, то есть искать что-то похожее на Ваш продукт или услугу, то есть что-то о них знать. А как быть с теми, кто не знает о существовании Ваших продуктов и услуг. Ответить на вопрос являются ли они Вашими потенциальными клиентами не представляется возможным, также мала вероятность того, что они увидят Вашу рекламу.

Увеличение вложений в контекстную рекламу никак не повлияет на количество ключевых запросов в месяц. Здесь играет роль такое понятие, как «спрос». Спрос – это величина инертная, изменяется медленно и не всегда в большую сторону.

Есть еще один простой, недорогой и эффективный способ привлекать клиентов. Это аутсорсинг телемаркетинга, удаленные продажи по телефону.

В телефонном разговоре всегда, помимо прямых целей-презентации и продажи, можно получить много полезной информации о конкурентах, о самой компании. Средняя конверсия телемаркетинга звонок/лид составляет 10-12 %. (CTR динамического баннера, например, в среднем, не превышает 2 %).

Быстрый срок запуска проекта (до 5 дней) и быстрое получение первых результатов, небольшой бюджет и возможность таргетировать целевую аудиторию, возможность контролировать поток новых клиентов (а, соответственно, более эффективно использовать внутренние ресурсы компании) за счет увеличения или снижения количества звонков – все это безусловные преимущества телемаркетинга, как наилучшего решения для быстрого старта продаж.

Если контекст отчасти зависит от спроса, то телемаркетинг, в свою очередь, этот спрос формирует.

Возвращаясь к привлечению клиентов, как бизнесу. Компания «CallinBox» специализируется на предоставлении услуги «Аутсорсинг телемаркетинга».

Опыт работы в различных сферах, штат профессиональных телемаркетологов, нацеленность на результат и честность могут стать отличной основой долгих и взаимовыгодных взаимоотношений.

Приглашаем к сотрудничеству!

С уважением,

команда CallinBox

b_55002494d4005.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.