Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
163 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 изменений, которые вывели Canape CRM на новый уровень. Изменение 1 - обновленный внешний вид

Меня зовут Греков Дмитрий, я занимаюсь разработкой и развитием сервиса Canape CRM. В данной серии статей я хочу рассказать про те нововведения, которые реально помогают бизнесу больше зарабатывать, и позволили вывести сервис Canape CRM на новый более высокий уровень. Начнем с того, что мы полностью обновили внешний вид.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Canape CRM — удобный сервис для автоматизации отдела продаж для малого и среднего бизнеса. Проект создавался для автоматизации производственных процессов веб-студии WebCanape, а затем развился в самостоятельный продукт.

Система повышает эффективность работы менеджеров, снижает финансовые и временные затраты на сопровождение сделок, позволяет избежать сложностей в работе с заказчиками и получить максимум довольных клиентов, готовых обратиться в компанию повторно.

Полностью обновился дизайн

Весной 2017-го мы полностью обновили внешний вид системы. Работы в этом направлении продолжались примерно 4 месяца. Мы исходили из того, что наш клиент - это малый бизнес, здесь директор или менеджер заинтересованы в максимально быстром заключении сделок, поэтому дизайн должен быть более современным и удобным для пользователя, а также должна корректно работать на любых мониторах, в том числе планшетах.

  • Шрифт стал крупнее, строки — легче для восприятия
  • Меню переместилось в левую колонку
  • Вверху теперь находится фильтр
  • Вместо пагинатора появилась кнопка «Показать еще»
  • Таблицы стали «резиновыми» и изменяют ширину в зависимости от размера экрана.

Было

b_58f7608d12bb2.jpg

Стало

b_58f760b1ef2d9.jpg

Система была адаптирована под планшеты. Это удобно и для клиента, и для менеджера. Клиент может просматривать договоры, счета и другие документы в любое удобное время и с любого устройства. Это упрощает взаимодействие с клиентом и сокращает время ожидания на согласование и оплату.

Менеджер не привязан к рабочему месту. Он может войти в систему и связаться с клиентом, когда это понадобится. Например, пока стоит в пробке или едет в метро. Как результат — меньше впустую потраченного времени, больше довольных клиентов.

Десктопная версия

b_58f76373ecf46.jpg

Версия под планшеты

b_58f7637ad266d.jpg

Система Canape CRM регулярно дорабатывается, исходя из пожеланий клиентов. Все обновления доступны клиентам бесплатно.

В следующей статье я расскажу про новое оформление страницы сделки, теперь там наглядно видно, на какой стадии сейчас находится сделка и сколько шагов осталось пройти до ее успешного завершения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Challe.ng
Наполни жизнь и ленту яркими впечатлениями
Anton Chirkov
Еще одна crm, которую пилили под себя, а потом подумали, что это кому-то нужно . Не повторяйте чужих ошибок.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.