Canape CRM
Удобная CRM для малого бизнеса с возможностью быстрого формирования документов
Подписаться
Блог команды
Партнерская программа Canape CRM
Мы предлагаем дополнительный заработок и сотрудничество тем, кто работает в B2B и хочет сделать своих клиентов счастливее! Мы запускаем партнерскую программу по продаже и внедрению Canape CRM в компаниях ваших клиентов.
Мы на 100% отказались от вордовских документов и перешли в online, чего и вам советуем
Мы в компании WebCanape уже давно отказались от создания документов в ворде или от выставления КП в гуглдоксе. Из экономии времени на этих и подобных процессах эффективность работы менеджеров заметно возрастает. Это и есть изменение №4, которое помогает бизнесу зарабатывать больше денег.
Клиентов всегда мало, а при тяжелой экономической обстановке их становится еще меньше. Решением в таком случае становится не увеличение числа клиентов, а их удержание — повторные продажи не требуют от компании дополнительных затрат.
Canape CRM: удобный калькулятор расчета стоимости сделки - изменение №3
В этой статье посмотрим на калькулятор расчета стоимости, который можно использовать как для веб-студии, так и для любого интернет-магазина.
Canape CRM - изменение №2: Как мы улучшили страницу сделки
Продолжаем тему изменений, которые вывели Canape CRM на новый уровень. Поговорим о внешнем виде страницы сделки.
Как получить Canape CRM бесплатно?
Друзья, мы хотим провести небольшой опрос и в знак благодарности за участие в опросе мы подарим вам 6 месяцев БЕСПЛАТНОГО использования Canape CRM!
Меня зовут Греков Дмитрий, я занимаюсь разработкой и развитием сервиса Canape CRM. В данной серии статей я хочу рассказать про те нововведения, которые реально помогают бизнесу больше зарабатывать, и позволили вывести сервис Canape CRM на новый более высокий уровень. Начнем с того, что мы полностью обновили внешний вид.
О проекте «Canape CRM»
Хотите упростить, упорядочить и автоматизировать работу с клиентами? Мы предлагаем простую систему автоматизации Canape CRM, которая решает данные задачи. Вы сможете вести клиентскую базу, заключать сделки, выставлять счета, получать оплату с помощью банковских карт и электронных денег, планировать и контролировать доходы, формировать наглядные отчеты. Система очень проста в обслуживании и удобна в работе.