Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как Веб-студия за 4 шага увеличила количество заявок в 2,5 раза и подняла ср.чек

8 610 17 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
4 инструмента, 4 простых шага, автоматизация процесса и хороший результат. Этого невозможно было бы достичь, если использовать эти инструменты по отдельности.

Вы когда-нибудь задумывались, что инструменты интернет-маркетинга — это как большая спортивная команда (представьте любую командную игру, которая вам нравится)? Если какой-нибудь игрок забирает «всю игру» на себя, то обычно, результат игры оставляет желать лучшего, то же самое и с инструментами. Все мы знаем, что работа в команде требует постоянного взаимодействия и слаженной игры, только тогда можно получить синергию и добиться хороших результатов.

Проблема в том, что маркетинг большинства компаний как раз сосредоточен на какой-то одной функции или инструменте. Инструменты между собой никак не согласуются и не работают в команде, поэтому и не выполняет ГЛАВНУЮ задачу — продажи. Вроде бы и время на каждый инструмент по отдельности тратится, а отдача совсем незначительная.

Представьте себя тренером в этой ситуации, вы должны получить максимум от своей команды инструментов — увеличить количество или сумму продаж. Поэтому интернет-маркетинг должен быть комплексным.

Для примера возьмем этап, когда пользователь уже попал к вам на сайт (не важно, привлекли вы его из контекстной рекламы или какого-то другого канала), ваша дальнейшая задача — конвертировать его в клиента. Казалось бы, задача простая, ведь пользователь уже нашел нас, а значит, наполовину он уже наш клиент. На этом этапе многие маркетологи действуют по-разному. Кто-то делает рассылку для всех подряд, кто-то дает всем пользователям скидки, кто-то не делает ничего и т.д. Как раз в этом месте и происходит переломный момент, который может стоить вам 80-90% потерянных клиентов и недополученной прибыли. 80-90% — в среднем столько посетителей уходит с сайта, так и не сделав целевое действие.

Приведем вам в пример маркетинговую кампанию студии Anivers, которую студия реализовала через сервис Carrot Quest (сервис, где eCRM, онлайн-чат, email-рассылки и всплывающие окна интегрированы между собой). Студия воспользовалась 4-мя объединенными инструментами и получила хорошие результаты.

e-CRM, всплывающее окно, чат и email-рассылки

Если вы знаете, что каждый пользователь делает на вашем сайте, то понимаете, что ему интересно и за счет чего его можно перевести в клиента. Поэтому мы объединили e-CRM (знания действий каждого пользователя на сайте) с основными инструментами интернет-маркетинга: онлайн-консультантом для сайта, email-рассылками и всплывающими окнами.

Рассмотрим возможности такого объединения на примере студии веб-проектов Anivers

Ситуация: Посетители заходят на сайт, читают различную информацию, но большинство из них так и не отправляет заявку.

Решение: Персонализировать общение с каждым пользователем. Определить сегмент пользователя, показать pop-up, сделать рассылку из 3-х писем, сделать предложение и автоматизировать этот процесс.

Шаг 1 — сегментация пользователей

То что не все посетители отправляют заявку, это нормально, т.к. многие еще изучают информацию и делают выбор. Большинству пользователей необходимо помочь и довести их до покупки, но чтобы это сделать, важно знать каждого пользователя, его мотивы и интересы.

В сервисе Carrot Quest мы собираем всю информацию об индивидуальных действиях каждого пользователя на сайте. Иными словами, считываем поведение пользователей. Вот как это выглядит:

b_561d17770a2ed.jpg

Зная, что делают пользователи, мы можем автоматически разделять их на определенные сегменты и продолжать работу индивидуально с каждым.

Итак, пользователь заходит на сайт Anivers и через некоторое время переходит в раздел «Портфолио»

Уже на этом этапе мы можем понять, чем интересуется посетитель. Например, мы видим, что он активно смотрит раздел «интернет-магазины», поэтому он автоматически попадает в сегмент «интернет-магазин». Теперь мы знаем, за счет чего его можно довести до продажи. Дело за малым.

Вся информация, которую мы начнем ему «поставлять», чтобы конвертировать его в клиента, будет касается тематики интернет-магазинов.

b_561d1777ede3e.jpg

Согласитесь, о какой эффективности может идти речь, если мы будем «пичкать» его контентом про SaaS-сервисы или о том, как организовать вебинар. Какая ему от этого польза? Для других сегментов это было бы интересно, но не для него. В таком случае, он никогда не решится у нас купить.

Вспомните, ведь такое случалось с каждым: вы регистрируетесь в каком-нибудь сервисе, а вас тут же начинают заваливать неактуальными для вас рассылками. Что вы скажете? Я лично сразу отпишусь или буду игнорировать такие письма.

По сути, это постоянная ошибка большинства маркетологов. Они для всех пользователей запускают одинаковые кампании и решения (фишки, инструменты, тексты и т.д.). Люди — не клоны, поэтому нужно знать, что их интересует — отслеживать поведение пользователей на вашем сайте.

Шаг 2 — собираем лиды персональными сообщениями

Мы уже знаем, к какому сегменту относится пользователь и предполагаем, за счет чего его можно довести до покупки.

Если до этого момента посетитель не оставил email, нам нужно его узнать, чтобы за счет полезного контента конвертировать его в клиента. Для этого мы настраиваем автоматическое всплывающее окно, где предлагаем оставить свой email. Например, за получение полезных статей про создание или продвижение интернет-магазинов. Подобный подход очень эффективен в лидогенерации, т.к. позволяет получить контакты потенциальных клиентов без использования навязчивой рекламы.

b_561d177931ecd.jpg

В этом случае конверсия в оставленный email составляет почти 35%. Это замечательный результат, если учесть, что средний показатель сбора емэйлов с помощью всплывающего окошка обычно в пределах 15-25%.

Если адрес пользователя так и не достался вам, то вам поможет наша статься о том, как конвертировать посетителя, если вы не знаете его email.

Шаг 3 — работаем с пользователем по почте

Далее на почту пользователя автоматически запускается цепочка из 3 писем с пользой (триггерные рассылки).

  1. «25 ошибок при создании интернет-магазина» (высылается через 1 день);
  2. «Статья-кейс про брошенные корзины» (через 3 дня);
  3. «Как юзабилити и дизайн влияют на продажи в интернет магазине» (через 7 дней).

Идею про 3 письма мы взяли у Нила Паттеля, основателя KISSmetrics. Он говорит, что в большинстве случаев прочтения пользователем 3-х писем или 3-х статей достаточно, чтобы понять ценность вашего продукта и стать вашим клиентом.

Понятно, что для разных рынков эта цифра будет отличаться, т.к. процесс принятия решения может быть разным.

Все лучшие email-рассылки сегодня почти не содержат в себе никакой рекламы, дайте пользователю пользу, покажите, что вы эксперт и он сам придет к вам. Достаточно только следить за статистикой и тестировать различные варианты писем.

b_561d177a0fadd.jpg

Такие циклы статей проверяют интерес пользователей и «нагревают» их (подводят к покупке). Уже после этого вы высылаете свое предложение.

Шаг 4 — последний штрих и работа с клиентом.

Ряд пользователей начинает обращаться в компанию еще до того, как им придет последнее письмо из цепочки. Для остальных, в игру вступает «Продающее письмо» в котором предлагаются особые условия работы, если читатель обратится в компанию в течение 30 дней.

В итоге, многие пользователи отвечают (пишут в компанию) прямо из email-рассылки. Такое сообщение приходит оператору в чат, который видит всю информацию о пользователе (какие письма он читал, в какой сегмент входит и т.д.). С этой информацией операторы с минимальными усилиями делают персональную продажу. На этом этапе большинство пользователей уже готовы сделать заказ, операторы им в этом просто помогают.

Пользователи могут общаться как из почты, так и в самом чате, диалоги сохраняются во всех каналах. Сотрудники компании продолжают “вести” клиента в сервисе на протяжении всего заказа, сохраняя всю необходимую информацию в своем аккаунте в Carrot Quest.

b_561d177b065e6.jpg

За счет создания и автоматизации такого простого сценария в Anivers смогли увеличить количество заявок почти в 2,5 раза (если быть точным, то в 2,3). После чего в Anivers стало столько заявок, что возникла проблема их быстрой обработки. Плюс, что еще важно, за счет создания образа компании как эксперта в глазах читателей, удалось повысить средний чек. Важно, количество привлеченных на сайт пользователей при этом было одинаковым, то есть дополнительные деньги на привлечение затрачены не были.

Сценарии “подогрева” лидов и доведения их до покупки с помощью Carrot Quest можно создать почти для любого бизнеса в интернете. Отличаться может лишь использование инструментов и их последовательность.

+3
Первые Новые Популярные
Иван Исаев
Очередной рекламный пост....
Ответить
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
patushinskiy
Все кнопки на слайдере ведут на главную. Все работы в портфолио (тыкнул штук на 7) фейковые. Верстка поехали почти везде.

>Мы не делаем не обоснованных скидок. Мы не бросаем проекты на пол пути. Студия Anivers, основана в 2009 году. © 2009 Anivers
Упоролись?
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Там реально есть несколько проектов, сайты которых уже закрыты. Скорее всего они запущены в каком нибудь 2011, и компании просто свернули их. Спасибо, что сказали об этом, передадим чтобы убрали ссылки (или как там студия Лебедева это делает)
Ответить
Boxes Market
Торговая площадка товаров и услуг по подписке
Михаил Левин
Отличный материал, спасибо!
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
ЖИРНО! Я надеюсь если попробуем воспользоваться Вашим кейсом ))) Не сильно будете против...
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Вообще ни разу не против
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Грамотный подход к комплексному интернет-маркетингу. Хорошая статья.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Андрей, спасибо
Ответить
Viktoria Maron
Мне понравилось ! Здорово ! Беру , учу и несу дальше !!!!
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Виктория, спасибо
Ответить
Nikita Golodenko
оо, пошли платные коменты
Ответить
Родион Брехач
Скромно и со вкусом, чуток рекламы. Потом посолили практическим кейсом. В общем все съедобно и главное, парни развиваются! Пилить их за то что они рассказывают о себе глупо.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Соня
Еще одним неплохим инструментом маркетинга является виртуальная атс, к примеру WestCall (westvirt.ru), использование которой увеличивает приток клиентов на 40%.
Ответить
damir-tote
Рекламный пост, скорее не Anivers, а Carrot Quest. 2 ссылки на них + еще и utm метки прописаны, чтобы ребята из Carrot Quest знали откуда к ним пришли.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Дамир, вы совершенно правы. Корме того, эта статья в нашем блоге (в рамках спарка) и она же есть в нашем блоге на сайте: http://www.carrotquest.io/blog/kak-veb-studiya-za-4-shaga-uvelichila-kolichestvo-zayavok-v-25-raza-i-povysila-srednij-chek/

И разумеется мы статьи не просто так пишем, а чтобы рассказать о продукте. Но и не просто рекламного характера, а стараемся дать пользу читателям.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать