Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Carrot quest +226

Платформа общения и маркетинга с пользователями
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Carrot quest Carrot quest
О проекте «Carrot quest»
Carrot quest - это CRM созданная специально для онлайн бизнеса, чтобы вы не упустили ни одного клиента. Мы объединили основные инструменты общения с пользователями: чат, pop-up она и email. Это дало синергию …
28 дней назад Carrot quest Carrot quest
Почему вам нужны АБ тесты и что они умеют сегодня
Почему вам нужны АБ тесты и что они умеют сегодня
«Те, кто не освоят Agile сегодня, в текущих процессах, лузеры завтра» — знаменитая цитата Германа Грефа. Ее можно изменять под разные ситуации и инструменты. В случае с этой статьей я предлагаю вместо «Agile» использовать «АБ тесты».
2 месяца назад Carrot quest Carrot quest
Ключевые метрики службы поддержки и чата, которые стоит начать измерять уже сегодня
Ключевые метрики службы поддержки и чата, которые стоит начать измерять уже сегодня
Что приходит в голову, когда мы думаем об идеальной поддержке пользователей? Эмпатия, спокойствие и позитивный настрой. Но что насчёт цифр? Сложно поспорить с тем, что поддержка — это история про людей, но метрики должны подсказывать, как измерять нашу работу и в каком направлении развиваться.
4 месяца назад Carrot quest Carrot quest
Тест: использовать автоматизацию маркетинга или сами справитесь
Тест: использовать автоматизацию маркетинга или сами справитесь
6 вопросов, которые помогут понять, стоит ли вам на данном этапе использовать автоматизацию маркетинга и продаж
4 месяца назад Carrot quest Carrot quest
Email-рассылки: как легко оценить конверсию письма в целевое действие
Email-рассылки: как легко оценить конверсию письма в целевое действие
По полочкам раскладываем, как в денежном выражении оценить эффективность ваших email-рассылок, чтобы получать реальную пользу, а не просто просмотры и клики в письме.
8 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Emoji — это только начало: почему бизнес-коммуникации уже неэффективны без смайлов
Emoji — это только начало: почему бизнес-коммуникации уже неэффективны без смайлов
Эмодзи плотно вошли в наше онлайн-общение, и это невозможно игнорировать. Почему так произошло и что ждёт нас дальше? Давайте разберёмся.
12 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Онлайн-чат в малом бизнесе: быть или не быть?
Онлайн-чат в малом бизнесе: быть или не быть?
Разбираем все за и против, сравниваем старые и новые возможности, обсуждаем современную модель общения в интернете и показываем, как это влияет на любой бизнес.
21 Июля 2016 Carrot quest Carrot quest
Особенности продвижения: как мы выстраивали партнерский канал. Ошибки и решения
Особенности продвижения: как мы выстраивали партнерский канал. Ошибки и решения
В этой статье рассказываем про сложности и преимущества привлечения клиентов в нашей сфере, какую стратегию продвижения в итоге мы выстроили, на какие подводные камни наткнулись и какую пользу от этого получат маркетинговые агентства и студии.
5 Июля 2016 Carrot quest Carrot quest
Автоматизация маркетинга в e-commerce: 9 примеров использования
Автоматизация маркетинга в e-commerce: 9 примеров использования
Разбираем 9 примеров по автоматизации интернет-маркетинга. Все, что пора бы уже внедрить в вашем бизнесе. Примеры конечно под e-commerce, но полезно будет всем.
16 Июня 2016 Carrot quest Carrot quest
Как увеличить конверсию пользователей из триала в оплату в SaaS-сервисе
Как увеличить конверсию пользователей из триала в оплату в SaaS-сервисе
Для любого SaaS-а решающий момент — понять, как эффективно конвертировать пользователей в платные подписки. Делимся советами.
7 Июня 2016 Carrot quest Carrot quest
Как с помощью Carrot Quest удалось снизить отток пользователей с 82% до 52%
Как с помощью Carrot Quest удалось снизить отток пользователей с 82% до 52%
Павел Окишев, digital-продюсер креативного агентства Hungry Boys, рассказывает, как удалось вернуть участников онлайн-проекта с помощью автоматизации работы с пользователями от сервиса Carrot Quest
28 Апреля 2016 Carrot quest Carrot quest
Какие данные нужно собирать о лидах, чтобы сделать продажу с вероятностью 90%
Какие данные нужно собирать о лидах, чтобы сделать продажу с вероятностью 90%
Грамотная работа с лидами может повысить эффективность вашего маркетинга и работу отдела продаж в несколько раз.
20 Апреля 2016 Carrot quest Carrot quest
Как легально получать информацию о пользователях сайта из их соц. сетей
Как легально получать информацию о пользователях сайта из их соц. сетей
​Какую информацию о пользователях можно получать из соц. сетей, какие методы являются незаконными и наказываются, как легально получить данные и многое другое обсуждаем в статье.
14 Апреля 2016 Carrot quest Carrot quest
Готовые сценарии автоматизации продаж, которые можно запустить за 2 минуты
Готовые сценарии автоматизации продаж, которые можно запустить за 2 минуты
Обработав большое количество информации (более 200 млн. данных), мы обнаружили ряд паттернов в поведении пользователей и разработал автоматические сценарии продаж, которые можно запустить за 2 минуты
11 Апреля 2016 Carrot quest Carrot quest
Простая, но эффективная сегментация лидов для максимизации продаж
Простая, но эффективная сегментация лидов для максимизации продаж
Время маркетологов и отдела продаж растрачивается впустую из-за непонимания, на каком этапе покупки находится лид. Давайте посмотрим, как понять, что один лид готов к покупке, а другому еще следует "погреться".
Показать следующие