Главное Свежее   Проекты

Carrot quest +228

Платформа общения и маркетинга с пользователями
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Carrot quest Carrot quest
О проекте «Carrot quest»
Carrot quest - это CRM созданная специально для онлайн бизнеса, чтобы вы не упустили ни одного клиента. Мы объединили основные инструменты общения с пользователями: чат, pop-up она и email. Это дало синергию …
1 месяц назад Carrot quest Carrot quest
Как уволить всех менеджеров по продажам и при этом увеличить продажи на 29,6% с помощью автоматизации — Кейс Yagla и Carrot quest
Как уволить всех менеджеров по продажам и при этом увеличить продажи на 29,6% с помощью автоматизации — Кейс Yagla и Carrot quest
​Полтора года назад у нас был неудачный опыт работы с Yagla, тогда мы признали свои ошибки и написали кейс. Приятно, что спустя время мы выросли, и теперь Carrot questзанимает важное место в маркетинге Yagla.
4 месяца назад Carrot quest Carrot quest
Как МодульБанк организует службу поддержки и почему не боится давать смелых обещаний клиентам
Как МодульБанк организует службу поддержки и почему не боится давать смелых обещаний клиентам
Use-кейс: опыт использования чата Carrot quest в поддержке МодульБанка. Как максимально гибко подстроить сервис под свои нужды и эффективнее отвечать на обращения клиентов
6 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Как Google Chrome будет бороться с назойливой рекламой и почему это важно знать всем
Как Google Chrome будет бороться с назойливой рекламой и почему это важно знать всем
В феврале произошло кое-что важное: Google объявил о том, что больше не намерен терпеть назойливую рекламу. Все сайты, генерирующие раздражающий рекламный контент, будут заблокированы в Google Chrome. Поддаваться панике не стоит: требования вполне адекватны. Разбираемся, что к чему.
9 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Гайд по look-a-like в Facebook и Instagram: как найти потенциальных покупателей
Гайд по look-a-like в Facebook и Instagram: как найти потенциальных покупателей
Гайд. Рассказываем о скрытых (на первый взгляд) возможностях look-a-like в Facebook и Instagram и говорим о доп.инструментах. Как находить самые ценные для вас сегменты пользователей в этих соцсетях и привлекать самый лучший трафик.
4 Августа 2017 Carrot quest Carrot quest
Кейс: А/Б тест подписки на рассылку
Кейс: А/Б тест подписки на рассылку
Небольшой кейс. Как мы запустили А/Б тест 2-х разных всплывающих окон с одинаковым контентом и что из этого вышло.В следующих кейсах мы будем сравнивать уже другие элементы, не пропустите.
28 Июня 2017 Carrot quest Carrot quest
Почему вам нужны АБ тесты и что они умеют сегодня
Почему вам нужны АБ тесты и что они умеют сегодня
«Те, кто не освоят Agile сегодня, в текущих процессах, лузеры завтра» — знаменитая цитата Германа Грефа. Ее можно изменять под разные ситуации и инструменты. В случае с этой статьей я предлагаю вместо «Agile» использовать «АБ тесты».
23 мая 2017 Carrot quest Carrot quest
Ключевые метрики службы поддержки и чата, которые стоит начать измерять уже сегодня
Ключевые метрики службы поддержки и чата, которые стоит начать измерять уже сегодня
Что приходит в голову, когда мы думаем об идеальной поддержке пользователей? Эмпатия, спокойствие и позитивный настрой. Но что насчёт цифр? Сложно поспорить с тем, что поддержка — это история про людей, но метрики должны подсказывать, как измерять нашу работу и в каком направлении развиваться.
29 Марта 2017 Carrot quest Carrot quest
Тест: использовать автоматизацию маркетинга или сами справитесь
Тест: использовать автоматизацию маркетинга или сами справитесь
6 вопросов, которые помогут понять, стоит ли вам на данном этапе использовать автоматизацию маркетинга и продаж
16 Марта 2017 Carrot quest Carrot quest
Email-рассылки: как легко оценить конверсию письма в целевое действие
Email-рассылки: как легко оценить конверсию письма в целевое действие
По полочкам раскладываем, как в денежном выражении оценить эффективность ваших email-рассылок, чтобы получать реальную пользу, а не просто просмотры и клики в письме.
9 Ноября 2016 Carrot quest Carrot quest
Emoji — это только начало: почему бизнес-коммуникации уже неэффективны без смайлов
Emoji — это только начало: почему бизнес-коммуникации уже неэффективны без смайлов
Эмодзи плотно вошли в наше онлайн-общение, и это невозможно игнорировать. Почему так произошло и что ждёт нас дальше? Давайте разберёмся.
26 Июля 2016 Carrot quest Carrot quest
Онлайн-чат в малом бизнесе: быть или не быть?
Онлайн-чат в малом бизнесе: быть или не быть?
Разбираем все за и против, сравниваем старые и новые возможности, обсуждаем современную модель общения в интернете и показываем, как это влияет на любой бизнес.
21 Июля 2016 Carrot quest Carrot quest
Особенности продвижения: как мы выстраивали партнерский канал. Ошибки и решения
Особенности продвижения: как мы выстраивали партнерский канал. Ошибки и решения
В этой статье рассказываем про сложности и преимущества привлечения клиентов в нашей сфере, какую стратегию продвижения в итоге мы выстроили, на какие подводные камни наткнулись и какую пользу от этого получат маркетинговые агентства и студии.
5 Июля 2016 Carrot quest Carrot quest
Автоматизация маркетинга в e-commerce: 9 примеров использования
Автоматизация маркетинга в e-commerce: 9 примеров использования
Разбираем 9 примеров по автоматизации интернет-маркетинга. Все, что пора бы уже внедрить в вашем бизнесе. Примеры конечно под e-commerce, но полезно будет всем.
16 Июня 2016 Carrot quest Carrot quest
Как увеличить конверсию пользователей из триала в оплату в SaaS-сервисе
Как увеличить конверсию пользователей из триала в оплату в SaaS-сервисе
Для любого SaaS-а решающий момент — понять, как эффективно конвертировать пользователей в платные подписки. Делимся советами.
Показать следующие