Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте
Carrot quest - это CRM созданная специально для онлайн бизнеса, чтобы вы не упустили ни одного клиента. Мы объединили основные инструменты общения с пользователями: чат, pop-up она и email. Это дало синергию в общении. image012.png Можно забыть о том, что кто-то из клиентов потеряется. Они все в одном месте. С подробными данными о действиях каждого из них на вашем сайте. ВСЕ ВАШИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ В ОДНОМ СЕРВИСЕ slide-4.jpg С каждым пользователем вы можете либо в ручную, либо автоматически начать общение. Он тоже вам может написать в чат. Если пользователь где угодно указать свою почту, то вы точно не потеряете с ним контакт. Это магия объединения чата и почты в одном сервисе. slide-2.jpg Все ваши сообщения можно персонализировать: slide-1.jpg Все ваши сообщения вы можете автоматизировать, на основе триггеров. Без изменения сайта и программирования. Достаточно установить код.
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Carrot quest Carrot quest 28 дней назад
Emoji — это только начало: почему бизнес-коммуникации уже неэффективны без смайлов
Emoji — это только начало: почему бизнес-коммуникации уже неэффективны без смайлов
Эмодзи плотно вошли в наше онлайн-общение, и это невозможно игнорировать. Почему так произошло и что ждёт нас дальше? Давайте разберёмся.
Carrot quest Carrot quest 4 месяца назад
Онлайн-чат в малом бизнесе: быть или не быть?
Онлайн-чат в малом бизнесе: быть или не быть?
Разбираем все за и против, сравниваем старые и новые возможности, обсуждаем современную модель общения в интернете и показываем, как это влияет на любой бизнес.
Carrot quest Carrot quest 5 месяцев назад
Особенности продвижения: как мы выстраивали партнерский канал. Ошибки и решения
Особенности продвижения: как мы выстраивали партнерский канал. Ошибки и решения
В этой статье рассказываем про сложности и преимущества привлечения клиентов в нашей сфере, какую стратегию продвижения в итоге мы выстроили, на какие подводные камни наткнулись и какую пользу от этого получат маркетинговые агентства и студии.
Carrot quest Carrot quest 5 месяцев назад
Автоматизация маркетинга в e-commerce: 9 примеров использования
Автоматизация маркетинга в e-commerce: 9 примеров использования
Разбираем 9 примеров по автоматизации интернет-маркетинга. Все, что пора бы уже внедрить в вашем бизнесе. Примеры конечно под e-commerce, но полезно будет всем.
Carrot quest Carrot quest 6 месяцев назад
Как увеличить конверсию пользователей из триала в оплату в SaaS-сервисе
Как увеличить конверсию пользователей из триала в оплату в SaaS-сервисе
Для любого SaaS-а решающий момент — понять, как эффективно конвертировать пользователей в платные подписки. Делимся советами.
Carrot quest Carrot quest 6 месяцев назад
Как с помощью Carrot Quest удалось снизить отток пользователей с 82% до 52%
Как с помощью Carrot Quest удалось снизить отток пользователей с 82% до 52%
Павел Окишев, digital-продюсер креативного агентства Hungry Boys, рассказывает, как удалось вернуть участников онлайн-проекта с помощью автоматизации работы с пользователями от сервиса Carrot Quest
Carrot quest Carrot quest 7 месяцев назад
Какие данные нужно собирать о лидах, чтобы сделать продажу с вероятностью 90%
Какие данные нужно собирать о лидах, чтобы сделать продажу с вероятностью 90%
Грамотная работа с лидами может повысить эффективность вашего маркетинга и работу отдела продаж в несколько раз.
Carrot quest Carrot quest 8 месяцев назад
Как легально получать информацию о пользователях сайта из их соц. сетей
Как легально получать информацию о пользователях сайта из их соц. сетей
​Какую информацию о пользователях можно получать из соц. сетей, какие методы являются незаконными и наказываются, как легально получить данные и многое другое обсуждаем в статье.
Carrot quest Carrot quest 8 месяцев назад
Готовые сценарии автоматизации продаж, которые можно запустить за 2 минуты
Готовые сценарии автоматизации продаж, которые можно запустить за 2 минуты
Обработав большое количество информации (более 200 млн. данных), мы обнаружили ряд паттернов в поведении пользователей и разработал автоматические сценарии продаж, которые можно запустить за 2 минуты
Carrot quest Carrot quest 8 месяцев назад
Простая, но эффективная сегментация лидов для максимизации продаж
Простая, но эффективная сегментация лидов для максимизации продаж
Время маркетологов и отдела продаж растрачивается впустую из-за непонимания, на каком этапе покупки находится лид. Давайте посмотрим, как понять, что один лид готов к покупке, а другому еще следует "погреться".
Carrot quest Carrot quest 8 месяцев назад
6 психологических фишек, которые уже завтра обеспечат вам рост продаж в 2 раза
6 психологических фишек, которые уже завтра обеспечат вам рост продаж в 2 раза
Мне бы хотелось поделиться в этой статье кое-какими необычными советами по продажам. Часть идей взяты из исследовательской лаборатории “Science of People”.
Carrot quest Carrot quest 9 месяцев назад
Капельный маркетинг. Создание цепочек сообщений и продвинутых сценариев продаж
Капельный маркетинг. Создание цепочек сообщений и продвинутых сценариев продаж
Современные технологии позволяют автоматизировать персональный подход. После настройки различных сценариев работы с каждым вашим сегментом, сервис будет сам доводить до покупки каждого пользователя. Посмотрите, как это выглядит.
Carrot quest Carrot quest 9 месяцев назад
Как умные уведомления изменят мир и весь бизнес
Как умные уведомления изменят мир и весь бизнес
Умные уведомления — ваша возможность создать армию лояльных клиентов и забрать значительную долю рынка. Посмотрите, какие возможности дают современные технологии. Кардинальные изменения произойдут в самое ближайшее время.
Carrot quest Carrot quest 10 месяцев назад
Как разогнать продажи, если сознание и поведение покупателей в 2015-м изменилось
Как разогнать продажи, если сознание и поведение покупателей в 2015-м изменилось
В связи с экономической ситуацией, поведение покупателей изменилось, нам необходимо подстроиться под этот процесс, чтобы не растерять клиентов и не "раздаривать" их конкурентам.
Carrot quest Carrot quest 10 месяцев назад
Как определить готовность лида к покупке без раздражающих телефонных звонков
Как определить готовность лида к покупке без раздражающих телефонных звонков
Пошаговый кейс от Конгру по внедрению персонифицированной аналитики. Максимально полезно всем, чьи клиенты есть в интернете.
Показать следующие