Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Сервис, который знает все о посетителях вашего сайта и сам ведет их к покупке

529 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На Спарк мы постоянно публикуем полезные материалы по теме интернет-маркетинга, начиная с привлечения пользователей и до экономики, управления проектом. Вероятно, наш подход к интернет-маркетингу в нашем продукте тоже будет вам интересен.

Всем привет. Хотим дать пользу себе и вам — рассказать про свой проект, который будет полезен всем, чьи клиенты находятся в интернете, а это почти все компании (это интернет-маркетологи в проектах, стартапы, SaaS-сервисы, интернет-магазины и т.д.). Carrot Quest – это сервис, который позволяет отслеживать действия каждого пользователя на вашем сайте и на основе этого вести общение с ним (автоматически или вручную) и доводить до продажи.

b_56b3687cf2e7b.jpg

Куча сервисов онлайн-маркетинга сегодня поджидает нас на каждом углу. И это, на самом деле, большая проблема. Большинство сервисов до сих пор не умеет интегрироваться между собой, хотя актуальность такого решения на рынке уже просто зашкаливает. Компании тратятся на устаревшие решения и получают просто мизерную отдачу.

Онлайн-консультанты, сервисы email-маркетинга, всплывающие окна — предлагают «работать с пользователем» почти вслепую. Они ничего не знают о каждом вашем пользователе: на какой стадии покупки находится, какие действия совершал на сайте, каким продуктом он интересуется и т.д. Без этих данных, весь интернет-маркетинг это лишь догадки и денежные риски.

Если вам нужно увеличить показатели конверсии первой или повторной продажи, то вероятно вы и сами об этом задумывались. Решение есть. Знания о каждом вашем пользователе дает возможность персонализировать и сделать более точным общение с ними. Это напрямую влияет на ваши продажи.

Мы сделали сервис, который сочетает в себе самые важные инструменты интернет-маркетинга: eCRM с автоматическим сбором данных, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат, обратный звонок и веб-аналитика. И за счет их объединения появляются новые хаки. Это то, что называется Marketing automation

b_56b3687dcfc19.jpg

e-CRM и персональная аналитика

Представьте, что вы знаете все о каждом своем пользователе. Все его ключевые действия на сайте, какой продукт он добавлял в корзину, какой функцией воспользовался в сервисе, какую статью прочитал, о чем разговаривал с оператором, читал ли email-рассылку, откуда пришел и сколько денег принес за весь цикл жизни.

С этими данными, вы знаете, что интересует вашего пользователя и чем вы действительно можете быть ему полезны. В итоге, успешно доводите его до продажи, как первой, так и повторной (создаете письма с предложением, подсказываете в чате, показываете всплывающие окна и т.д.).

Маркетинг становится осмысленным и эффективным, только когда вы знаете своих пользователей.

b_56b3687f23dac.jpg

Все пользователи сосредоточены в разделе Лиды:

b_56b3688008ffb.jpg

Здесь по полочкам разложены все ваши пользователи. Их можно разделить на сегменты по любым данным и действиям, которые они сделали на сайте:

  • по источнику перехода на сайт (домены, utm-метки);
  • по городу и региону;
  • по действиям, которые они сделали на сайте (например, зарегистрировались, добавили товар в корзину, подписались на рассылку, дважды оплатили подписку, не возвращаются на сайт уже 14 дней или пришли повторно, и любое другое действие);
  • по данным, которые они оставили на сайте (наличию почты, имени и т.д.);
  • по лояльности и готовности к покупке (скорринг пользователей по баллам); по количеству денег, которые принес пользователь.

Все эти параметры легко настроить. Мы сделали так, чтобы любой маркетолог мог настроить наш сервис под свои задачи не прибегая к помощи программиста. Плюс, в блоге мы постоянно приводим различные кейсы, которые помогают клиентам использовать Carrot Quest по максимуму, а при регистрации высылаем 9 полезных уроков по эффективному email-маркетингу.

Конечно, важно знать, сколько у вас пользователей, которые, например, покупали более 3-х раз и больше не возвращались на сайт. Но еще важнее их возвращать и доводить до повторной покупки.

Вы можете выбрать как одного любого пользователя, так и целый сегмент и отправить ему 3 вида сообщений:

  • Сообщение в чат;
  • Всплывающее окно;
  • Email-письмо.

3 простых кейса, как работают чат, всплывающие окна и email-рассылки в команде

Кейс A

Проблема: В сервисе вы заметили, что часть пользователей уже несколько раз заходит на страницу какого-то товара (который их интересует), но не покупает его и не регистрируется. Вы не можете отправить таким пользователям письмо, т.к. не знаете их адрес, но можете решить эту ситуацию иначе.

Решение: Настраиваете автоматическое всплывающее окно, которое будет показываться такому сегменту, если он заходит на карточку одного и того же товара 4-й раз. Во всплывающем окне вы прикрепляете бонус, который подтолкнет неуверенного клиента к покупке.

Кейс B

Проблема: Клиент написал нам в чат с мобильного телефона и ушел. Почти для любого чата этот клиент был бы потерян, но не для нас.

Решение: Хоть клиент и ушел, мы отвечаем ему в чат, а сообщение дублируется ему на почту, а он прямо оттуда продолжает общаться с нами. Когда он повторно зайдет на сайт с любого другого устройства, мы его узнаем, и вся история переписки с ним будет доступна в чате.

Кейс C

Проблема: Мы отправляем автоматическое сообщение пользователю, ели он не закончил регистрацию (или добавил товар в корзину, но не купил). В письме предлагаем ему бонус с промокодом, если он завершит регистрацию или купит. Пользователь переходит на сайт, забывает про промокод и уходит.

Решение: Когда пользователь переходит на сайт, мы с помощью всплывающего окна напоминаем ему про бонус – показываем этот промокод. Таким образом, мы разными инструментами продвигаем его по воронке продаж. Подобные сценарии работают автоматически, по действиям посетителей.

Одна из наших задач, чтобы маркетологи, отдел продаж и сотрудники поддержки разыгрывали сложные сценарии коммуникации с пользователями и доводили их до продажи, при этом не прибегая к помощи программистов.

Вот небольшая таблица возможностей командной работы чата, всплывающих окон и email-ов.

b_56b36880bea21.jpg

Разумеется, какое может быть «общение» без оценки эффективности? Полная аналитика доступна по всем видам сообщений. Например, для рассылок это все важные действия: open rate, click rate и replay rate.

b_56b3688160063.jpg

Можно прямо здесь посмотреть, кто именно сделал это действие, перейти на карточку этого пользователя и посмотреть что он делал дальше, посте прочтения сообщения.

В итоге, вы настраиваете автоматические сообщения в чат и на почту, делаете ручные рассылки и все ответы получаете в одном сервисе.

Измеряйте конверсию каждого действия

Ваша основная цель — увеличение прибыли. Поэтому важно не просто знать, но и постоянно отслеживать кучу показателей: как продвижение влияет на продажи, в каких местах пропадают клиенты, с какой эффективностью работают операторы и т.д.

В Carrot Quest собираются данные о действиях всех ваших посетителей, поэтому вы легко можете настроить актуальные для вас воронки и постоянно отслеживать эффективность работы.

Вот такой продукт мы делаем. Путь нам пришлось пройти не простой, но мы гордимся каждым нашим шагом.

+2
Первые Новые Популярные
Surgebook
Платформа для создания и публикации онлайн книг
Андрей Ивашкевич
Отличный сервис. Активно используем.
Ответить
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Павел Зотиков
"Когда он повторно зайдет на сайт с любого другого устройства, мы его узнаем, и вся история переписки с ним будет доступна в чате."

Думаю стоит уточнить, что когда он повторно зайдет на сайт [из письма] с любого другого устройства.

Иначе как бы вы его узнали.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Можно узнать и просто пользователя, который пришел с того же устройства (это автоматически работает.
А есть возможность "узнавать" того, кто с разных устройств заходит. Мака, телефона, планшета. Для этого в сервисе надо дополнительные настройки сделать.
Ответить
Дмитрий Клепиков
А я вчера писал в чат и задавал вопросы консультанту при этом изначально не ввёл свой email . Через 2 вопроса консультант куда-то пропал и перестал отвечать(дело было днём). Возможностей получить ответ у меня получается не осталось: так что таким путём я буду потерянным клиентом.
Оставил емейл просто в тексте чата с просьбой прислать ответы, но переписка не была получена.
В работе любого сервиса могут быть ситуации что оператор отошёл и занят, но надо хотя бы емейл разрешить оставить и иметь возможность перебросить на активного оператора с ушеднего оффлайн. Хуже если чат мне не показывался из-за бага.

Т.е. я сейчас увидел 2 бага:
1) пользователь без ответа не имеет возможности получить ответ на почту(ждать кучу часов ответа не все смогут)
Нужно добавить возможность оставить емейл в ходе диалога для получения ответов
2) у меня было открыто 3 вкладки сайта и ответы не приходили в активную вкладку, а падали в последнею активированную. Хотя по идее должны во все.

Вы бы сами попользовались своим продуктом, потестировали чтоли.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Дмитрий, спасибо за отзыв о работе поддержки.
Проверю почему не ответили.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать