Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Сервис, который знает все о посетителях вашего сайта и сам ведет их к покупке

532 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На Спарк мы постоянно публикуем полезные материалы по теме интернет-маркетинга, начиная с привлечения пользователей и до экономики, управления проектом. Вероятно, наш подход к интернет-маркетингу в нашем продукте тоже будет вам интересен.

Всем привет. Хотим дать пользу себе и вам — рассказать про свой проект, который будет полезен всем, чьи клиенты находятся в интернете, а это почти все компании (это интернет-маркетологи в проектах, стартапы, SaaS-сервисы, интернет-магазины и т.д.). Carrot Quest – это сервис, который позволяет отслеживать действия каждого пользователя на вашем сайте и на основе этого вести общение с ним (автоматически или вручную) и доводить до продажи.

b_56b3687cf2e7b.jpg

Куча сервисов онлайн-маркетинга сегодня поджидает нас на каждом углу. И это, на самом деле, большая проблема. Большинство сервисов до сих пор не умеет интегрироваться между собой, хотя актуальность такого решения на рынке уже просто зашкаливает. Компании тратятся на устаревшие решения и получают просто мизерную отдачу.

Онлайн-консультанты, сервисы email-маркетинга, всплывающие окна — предлагают «работать с пользователем» почти вслепую. Они ничего не знают о каждом вашем пользователе: на какой стадии покупки находится, какие действия совершал на сайте, каким продуктом он интересуется и т.д. Без этих данных, весь интернет-маркетинг это лишь догадки и денежные риски.

Если вам нужно увеличить показатели конверсии первой или повторной продажи, то вероятно вы и сами об этом задумывались. Решение есть. Знания о каждом вашем пользователе дает возможность персонализировать и сделать более точным общение с ними. Это напрямую влияет на ваши продажи.

Мы сделали сервис, который сочетает в себе самые важные инструменты интернет-маркетинга: eCRM с автоматическим сбором данных, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат, обратный звонок и веб-аналитика. И за счет их объединения появляются новые хаки. Это то, что называется Marketing automation

b_56b3687dcfc19.jpg

e-CRM и персональная аналитика

Представьте, что вы знаете все о каждом своем пользователе. Все его ключевые действия на сайте, какой продукт он добавлял в корзину, какой функцией воспользовался в сервисе, какую статью прочитал, о чем разговаривал с оператором, читал ли email-рассылку, откуда пришел и сколько денег принес за весь цикл жизни.

С этими данными, вы знаете, что интересует вашего пользователя и чем вы действительно можете быть ему полезны. В итоге, успешно доводите его до продажи, как первой, так и повторной (создаете письма с предложением, подсказываете в чате, показываете всплывающие окна и т.д.).

Маркетинг становится осмысленным и эффективным, только когда вы знаете своих пользователей.

b_56b3687f23dac.jpg

Все пользователи сосредоточены в разделе Лиды:

b_56b3688008ffb.jpg

Здесь по полочкам разложены все ваши пользователи. Их можно разделить на сегменты по любым данным и действиям, которые они сделали на сайте:

  • по источнику перехода на сайт (домены, utm-метки);
  • по городу и региону;
  • по действиям, которые они сделали на сайте (например, зарегистрировались, добавили товар в корзину, подписались на рассылку, дважды оплатили подписку, не возвращаются на сайт уже 14 дней или пришли повторно, и любое другое действие);
  • по данным, которые они оставили на сайте (наличию почты, имени и т.д.);
  • по лояльности и готовности к покупке (скорринг пользователей по баллам); по количеству денег, которые принес пользователь.

Все эти параметры легко настроить. Мы сделали так, чтобы любой маркетолог мог настроить наш сервис под свои задачи не прибегая к помощи программиста. Плюс, в блоге мы постоянно приводим различные кейсы, которые помогают клиентам использовать Carrot Quest по максимуму, а при регистрации высылаем 9 полезных уроков по эффективному email-маркетингу.

Конечно, важно знать, сколько у вас пользователей, которые, например, покупали более 3-х раз и больше не возвращались на сайт. Но еще важнее их возвращать и доводить до повторной покупки.

Вы можете выбрать как одного любого пользователя, так и целый сегмент и отправить ему 3 вида сообщений:

  • Сообщение в чат;
  • Всплывающее окно;
  • Email-письмо.

3 простых кейса, как работают чат, всплывающие окна и email-рассылки в команде

Кейс A

Проблема: В сервисе вы заметили, что часть пользователей уже несколько раз заходит на страницу какого-то товара (который их интересует), но не покупает его и не регистрируется. Вы не можете отправить таким пользователям письмо, т.к. не знаете их адрес, но можете решить эту ситуацию иначе.

Решение: Настраиваете автоматическое всплывающее окно, которое будет показываться такому сегменту, если он заходит на карточку одного и того же товара 4-й раз. Во всплывающем окне вы прикрепляете бонус, который подтолкнет неуверенного клиента к покупке.

Кейс B

Проблема: Клиент написал нам в чат с мобильного телефона и ушел. Почти для любого чата этот клиент был бы потерян, но не для нас.

Решение: Хоть клиент и ушел, мы отвечаем ему в чат, а сообщение дублируется ему на почту, а он прямо оттуда продолжает общаться с нами. Когда он повторно зайдет на сайт с любого другого устройства, мы его узнаем, и вся история переписки с ним будет доступна в чате.

Кейс C

Проблема: Мы отправляем автоматическое сообщение пользователю, ели он не закончил регистрацию (или добавил товар в корзину, но не купил). В письме предлагаем ему бонус с промокодом, если он завершит регистрацию или купит. Пользователь переходит на сайт, забывает про промокод и уходит.

Решение: Когда пользователь переходит на сайт, мы с помощью всплывающего окна напоминаем ему про бонус – показываем этот промокод. Таким образом, мы разными инструментами продвигаем его по воронке продаж. Подобные сценарии работают автоматически, по действиям посетителей.

Одна из наших задач, чтобы маркетологи, отдел продаж и сотрудники поддержки разыгрывали сложные сценарии коммуникации с пользователями и доводили их до продажи, при этом не прибегая к помощи программистов.

Вот небольшая таблица возможностей командной работы чата, всплывающих окон и email-ов.

b_56b36880bea21.jpg

Разумеется, какое может быть «общение» без оценки эффективности? Полная аналитика доступна по всем видам сообщений. Например, для рассылок это все важные действия: open rate, click rate и replay rate.

b_56b3688160063.jpg

Можно прямо здесь посмотреть, кто именно сделал это действие, перейти на карточку этого пользователя и посмотреть что он делал дальше, посте прочтения сообщения.

В итоге, вы настраиваете автоматические сообщения в чат и на почту, делаете ручные рассылки и все ответы получаете в одном сервисе.

Измеряйте конверсию каждого действия

Ваша основная цель — увеличение прибыли. Поэтому важно не просто знать, но и постоянно отслеживать кучу показателей: как продвижение влияет на продажи, в каких местах пропадают клиенты, с какой эффективностью работают операторы и т.д.

В Carrot Quest собираются данные о действиях всех ваших посетителей, поэтому вы легко можете настроить актуальные для вас воронки и постоянно отслеживать эффективность работы.

Вот такой продукт мы делаем. Путь нам пришлось пройти не простой, но мы гордимся каждым нашим шагом.

+2
Первые Новые Популярные
Surgebook
Платформа для создания и публикации онлайн книг
Андрей Ивашкевич
Отличный сервис. Активно используем.
Ответить
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Павел Зотиков
"Когда он повторно зайдет на сайт с любого другого устройства, мы его узнаем, и вся история переписки с ним будет доступна в чате."

Думаю стоит уточнить, что когда он повторно зайдет на сайт [из письма] с любого другого устройства.

Иначе как бы вы его узнали.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Можно узнать и просто пользователя, который пришел с того же устройства (это автоматически работает.
А есть возможность "узнавать" того, кто с разных устройств заходит. Мака, телефона, планшета. Для этого в сервисе надо дополнительные настройки сделать.
Ответить
Дмитрий Клепиков
А я вчера писал в чат и задавал вопросы консультанту при этом изначально не ввёл свой email . Через 2 вопроса консультант куда-то пропал и перестал отвечать(дело было днём). Возможностей получить ответ у меня получается не осталось: так что таким путём я буду потерянным клиентом.
Оставил емейл просто в тексте чата с просьбой прислать ответы, но переписка не была получена.
В работе любого сервиса могут быть ситуации что оператор отошёл и занят, но надо хотя бы емейл разрешить оставить и иметь возможность перебросить на активного оператора с ушеднего оффлайн. Хуже если чат мне не показывался из-за бага.

Т.е. я сейчас увидел 2 бага:
1) пользователь без ответа не имеет возможности получить ответ на почту(ждать кучу часов ответа не все смогут)
Нужно добавить возможность оставить емейл в ходе диалога для получения ответов
2) у меня было открыто 3 вкладки сайта и ответы не приходили в активную вкладку, а падали в последнею активированную. Хотя по идее должны во все.

Вы бы сами попользовались своим продуктом, потестировали чтоли.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Дмитрий, спасибо за отзыв о работе поддержки.
Проверю почему не ответили.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать