Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Какие данные нужно собирать о лидах, чтобы сделать продажу с вероятностью 90%

326 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Грамотная работа с лидами может повысить эффективность вашего маркетинга и работу отдела продаж в несколько раз.

0525f14b6b2a5841becc164e83d81a5d.png

Чтобы оценить значимость правильной работы с лидами, давайте сначала расставим все точки над i: кто такие лиды и зачем же мы их собираем.

Лиды — это те пользователи, которые проявили интерес к нашему предложению (продукту), это наши вероятные клиенты. Мы знаем их контакты, они уже подтвердили, что вы им интересны — следующий ход уже за вами. Теперь именно от ваших действий зависит, купит пользователь или нет. Эти пользователи уже стоят у вас на пороге, их нужно вовлекать и доводить до покупки с максимальной конверсией.

d2456dee0adafaac616a374fe0de522e.jpg

Ключевой момент, на который стоит обратить внимание — в СНГ компании относятся к Лидам как к массе пользователей и никак не персонализируют работу с ними. Из-за этого вместо возможных 20-30% конверсии из лидов в клиенты, компании довольствуются 3-5%.

Причина проста: компании ничего не знают о собранных Лидах, ничего, ну кроме их email-а или телефона. О какой персонализации здесь может идти речь? Вспомните все формы на сайтах, чаще всего в них запрашивается только имя или email, иногда название компании + пара других моментов.

На самом деле, форма с 2-мя полями это уже перебор, который негативно влияет на конверсию. Достаточно спрашивать только email или телефон, но знать о пользователе намного больше (или почти все). Как? Все просто, давайте подробно рассмотрим это.

Ключевая информация о лидах

Вам достаточно спрашивать у пользователя только его email или телефон (чтобы максимизировать конверсию), остальную информацию можно узнать автоматически с помощью российского сервиса CarrotQuest. Эта информация поможет вам понять, на каком этапе покупки находится пользователь, какой продукт его интересует, как много он о вас знает, откуда он к вам пришел и многое другое.

Помимо сбора ключевой информации о ваших пользователя, Carrot Quest дает набор инструментов для работы с лидами, с помощью которых вы общаетесь и вовлекаете их в покупку — это онлайн-чат, email-рассылки, всплывающие окна. Все инструменты интегрированы между собой и это дает особый эффект, но об этом чуть позже.

Информация, которую сервис Carrot Quest может получать о ваших пользователях:

Начнем по порядку:

1. Источник перехода

Показывает из какого канала пришел пользователь. Так вы оцениваете, откуда он узнал о вас и с какой рекламы пришел.

Например, из контекстной рекламы — значит, он сам искал вас или ваш продукт, вам остается только убедить его, что у вас лучше, чем у конкурентов.

Если пользователь пришел с PR-статьи, в которой не сказано ни слова о вашем продукте, то вам нужно сначала убедиться, что пользователь активировался в ваш продукт, прежде чем делать предложение.

2. Данные о пользователе из его соц. сетей

По email сервис ищет открытую информацию о пользователе в соц. сетях. Вы узнаете его имя, аватар, ссылку на аккаунты в соц. сетях.

Это поможет вам персонализировать общение: обращаться к пользователю по имени и знать, что именно его интересует (просмотрев информацию о нем в соц. сети).

a7dad5f23842d6fe1f25059b6af2429b.png

Скриншот карточки пользователя в сервисе Carrot Quest

3. Местонахождение

Сервис покажет, где сейчас находится пользователь. Для ряда бизнеса это может быть полезно.

Например, для интернет-магазина, чтобы легко уточнить условие доставки. Или для турагентств, чтобы сразу продумать маршрут клиента из его города и выслать ему полноценное предложение.

4. Знать, какие страницы пользователь посетил на вашем сайте

Вы знаете, что интересует именно этого пользователя. Какие страницы он посещал, какие товары просматривал.

Например, если он посещает страницу с одним и тем же товаром уже 3-й раз, то нужно его подтолкнуть к покупке. Сервис сам отправит автоматическое сообщение в таком случае (например, «привет, Влад! Этот … пылесос отличный выбор, а у нас на него самая приятная цена»).

Таких автоматических сценариев может быть множество для любой сферы в онлайн-бизнесе.

aaf3ddb5e35c5d6f723102bb867a2933.png

Скриншот карточки пользователя в сервисе Carrot Quest

5. Сколько раз пользователь приходил на сайт

Если пользователь заходил уже несколько раз, но так и не сделал целевое действие, возможно, у него есть проблемы. Эту информацию нужно использовать в команде с действиями пользователя на сайте. Тогда это поможет вам понять мысли пользователя и довести его до покупки.

6. Уровень готовности к покупке (скорринговый балл)

Любому из действий на сайте можно давать определенное количество баллов.

Например, пользователь просмотрел товар – 3 балла, пользователь посмотрел условия доставки – 5 баллов и т.д. В итоге за все действия он получает 25 баллов. Это дает вам понять, что он готов к покупке и нужно его немного подтолкнуть, чтобы он купил у вас, а не у конкурентов.

Количество баллов за каждое действие вы назначаете сами, а сервис автоматически в дальнейшем их расставляет пользователям.

980d943efdd6ad4031fbf66ba9405bbe.png

7. Какие кнопки, ссылки, картинки он кликал

Можно считывать практически любые действия пользователя на сайте, на что он кликнул и куда перешел.

Вся эта информация полезна именно в совокупности, отдел продаж при взгляде на карточку пользователя сориентируется за секунды, как лучше всего довести пользователя к покупке. Маркетологи же смогут отсегментировать аудиторию по любым параметрам и продолжить работу с целым сегментом (например, подогревать лиды, чтобы они узнали вас получше и стали готовы к покупке). Если у вас небольшой отдел продаж, то есть смысл им сосредоточиться только на самых горячих лидах, а маркетологу продолжать нагревать тех, кто еще не готов к покупке. Так вы распределяете свои возможности в оптимальном порядке.

Важно: Любые действия пользователя и информация о нем может быть триггером к запуску автоматических сообщений в сервисе. Таким образом, сервис высылает ваше сообщение только тем сегментам, которым оно предназначено. Например, бонус для тех, кто приходит уже 5-й раз, но так и не делает целевое действие.

С удовольствием, команда CarrotQuest. Сервис, который собирает ключевую информацию о каждом посетителе вашего сайта и на основе нее помогает довести их до покупки, как вручную, так и автоматически.

Бонус: Регистрируйтесь в сервисе до 30 апреля и получите 21 день бесплатного использования всех возможностей сервиса.

0
Первые Новые Популярные
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
личный адрес, номер телефона и обязательно досье с места работы/учебы, эти данные знатно помогут при совершении продажи.

Это я не к тому что carrot quest плохой сервис, напротив, он эффективен и нужен. Главное не злоупотреблять данными и не раздражать клиента навязчивостью.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать