Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 765 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Хеллоуинский спецвыпуск: ко дню всех святых редакция блога Carrot quest прогулялась по лендингу похоронного агенства и выбрала для вас лучшее, что можно было там увидеть.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Шутки про Tinder коронные, шутки про смерть похоронные: рассказываем, чему можно поучиться у создателей бесконечно длинного лендинга одной похоронной студии (возможно, лучшего лендинга во всём интернете).

Важно: текст несёт исключительно иронический характер. Не воспринимайте слишком буквально и не подбрасывайте автору наркотики, пожалуйста.


Смелый и удачный нейминг

У студии ритуальных услуг «Angels» отличное название.


Оно запоминается, практически очищено от печальных и скорбных оттенков и содержит несколько интересных смысловых уровней: от красоток в нижнем белье до важных религиозных персонажей.


Калейдоскоп лидформ

Конечно, можно экспериментировать с креативами, ценностями и призывами к действию (и даже проводить А/Б тесты), но у ритуального агентства есть вариант получше. Их можно просто раскидать по всему лендингу! Действительно, зачем ограничивать себя, если их много и они все так хороши? Мы собрали для вас целую галерею примеров:


Ничего лишнего: красиво вошли в эту грешную жизнь, красиво и уходите из нее.​

Очень поэтично. Почитать про автора цитаты можно на сайте Стихи.ру, а поискать подходящую мудрость для своих лидформ — на сайте Жемчужины мысли.​

Два специальных предложения для истинных эстетов, со скидкой и без:



Наш любимый вариант — интерактивный. Тесты хорошо вовлекают пользователей во взаимодействие, демонстрируют ценность и отлично собирают емейлы — кто захочет остаться без ответа на вопрос, какие похороны подойдут именно ему?


Самая продвинутая целевая аудитория


Все умрут — это совершенно не новость, но даже случайные напоминания об этом вызывают панику, отрицание и неприятные мысли. Прижизненные договоры подходят для людей, которые осознают свою смертность и готовы еще при жизни облегчить тяжесть своего ухода для близких.

Возможно, их еще не так много, но эта практика вызывает уважение. Без шуток. Еще один вариант потратить деньги и подумать о смерти: пожертвовать деньги фонду «Эволюция» и прогуляться по кладбищу с Сергеем Моховым. Стоит меньше, чем премиум-похороны, и определенно стоит того: а еще вы можете подарить эту экскурсию мне.

Амбициозные предложения


Сама идея далеко не нова, но как красиво и амбициозно звучит!

Понятное дело, что бессмертие пообещать никто не может, но вот потенциальную возможность его обрести — вполне. Ленина хотели воскресить, а чем мы хуже:


К слову, этим список необычных способов распорядиться своим телом не ограничивается. Их более чем достаточно, но в топ-3 по версии нашей редакции вошли вечный риф, космические захоронения и сердце плюшевого медведя.


Делитесь опытом

Накопили опыт по какому-то вопросу? Демонстрируйте и делитесь этим, чтобы все знали, считали вас экспертами, хотели работать с вами и мечтали работать у вас. Вариантов много: вебинары, конференции, онлайн-курсы и даже школа.


​Надеемся, в учебном плане есть разбор вопроса, больно ли падать с небес.

Привлекайте экспертов

Экспертное мнение покажет клиентам, что вам можно доверять. Необязательно искать профессионалов и договариваться на сложные длинные интервью, нескольких ярких цитат будет вполне достаточно. Не бойтесь использовать слова людей из других сфер деятельности и других эпох. Самым смелым советуем цитировать литературных персонажей. Посмотрите примеры:



Уделите внимание визуальному контенту

Не забывайте, что клиенты любят глазами.

Устройте профессиональную фотосессию с профессиональными моделями. Модели — обязательная часть программы. Всем известно, что красивые люди плохого не посоветуют. Полюбуйтесь этой изящной леди, элегантным джентльменом и их гробами:


​После таких кадров вопрос «Мы любим красивые гробы, а вы?!» может быть только риторическим. Конечно, дайте два!

Следуйте трендам и задавайте тренды сами

Например, все больше людей хотят экологично питаться, одеваться, путешествовать и даже экологично умирать, и на этот тренд точно стоит обратить внимание. Придумайте предложение, которое привлечет клиентов, заботящихся о счастье планеты.


Если от всего популярного вам становится тоскливо, никто не запрещает задать новый тренд:


Предлагайте сопутствующие услуги

Очевидное и невероятное: так клиенты смогут получить все необходимое в одном месте и заплатят вам больше денег.

У ритуальной студии этот перечень включает услуги, о которых мы даже подумать не могли. Как вам перспектива проконсультироваться с фэншуй-специалистом по поводу дизайна могилы и исследования почвы?


P.S.:


Если после этой статьи вы задались вопросом, живы ли еще или уже в раю, зайдите на сайт с говорящим названием Am I dead?, ему виднее.

Если вам захотелось больше потрясающих историй и полезных статей, заходите в блог Carrot quest. И с праздником всех

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Evgeny Popov
Это просто бомба!
Пару лет назад читал статью от одного сотрудника Яндекс, про то как он создал приложение UMER, – тогда я был в восторге от такой дерзкой, но в то же время вполне разумной идеи. Однако ваши герои из Днепропетровска пошли дальше)).
Спасибо за статью.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.