Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как наши клиенты конверсию повышали

177 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В течении нескольких месяцев мы собирали данные о популярных настройках сервиса и исследовали их влияние на конверсию с клиентских сайтов. Подробности эксперимента в статье!

Масштабная аналитика и прозрачность работы системы для пользователя - это залог развития компании и повышения эффективности продукта. А также причина, по которой мы продолжаем проводить исследования и открыто делиться результатами с вами! С предыдущей статьей вы можете ознакомиться тут.

Сегодня мы разберем 7 опций, которые наиболее эффективны для увеличения конверсии в заявки с сайта. Результаты исследования помогут вам лучше разобраться в предпочтениях посетителей и эффективных методиках сбора лидов, а значит и повысить конверсию своего сайта.

Приятного прочтения!

Эксперимент на живых людях

Для чистоты эксперимента сообщаем, что:

  • Данные, собранные в течении 2 месяцев, фильтровались от сайтов, на время отключавших настройки.
  • В исследовании приняло участие 2000 сайтов наших клиентов, лидирующих по посещаемости.
  • Были подобраны сайты с отличающейся тематикой и внешним видом.
  • Вычисляя эффективность, мы изучали как данные по отдельным опциям, так и комплексное использование.

Что получили

b_571e2f70ea54d.jpg

Подробнее об опциях

Виджет на входе

На данный момент, 32% клиентов активно используют «Ловлю на входе». Опция предполагает, что посетитель увидит виджет в любом случае, вне зависимости от его времени пребывания на сайте и расположенности к звонку. Настройка особенно понравилась компаниям, которые используют методы агрессивного маркетинга.

Данные показали, что у наших клиентов около 13% заявок проходило именно через этот вид виджета. Что означает, при правильной настройке интервала отображения формы, технология поможет собирать дополнительные обращения от клиентов, которые уже слышали о компании и стремятся быстрее заключить сделку.

Виджет на выходе

Опция представляет собой окно с предложением обратного звонка пользователю, который уже собрался уходить с сайта. Т.е., вовремя попытки посетителя закрыть ресурс, сервис автоматически показывает окно с текстом, мотивирующим остаться и, например, получить бонус или помощь.

b_571e336e4ce10.jpg

«Ловля на выходе» приносит сайтам, в среднем, на 32% дополнительных обращений в отдел продаж. Что доказывает, что посетители, обратив внимание на выгодную услугу, могут остаться на странице и даже оставить контакты или зарегистрироваться (В зависимости от посыла предложения), если ему предложат достойное вознаграждение.

Логотип

Самой популярной опцией оказаласьзагрузка логотипа компании в форму обратного звонка. Однако, стоит заметить, что сильной разницы в конверсии замечено не было. Т.к. использование «лица» компании влияет на повышение лояльности к бренду больше, чем на увеличение количества обращений. Чего не скажешь о следующей настройке.

Нестандартный текст

Настройку использует 43% наших клиентов. Кто-то составляет обращение, отталкиваясь от содержимого страницы, кто-то сообщает о бонусах, часть просто немного изменяет текст, чтобы он хоть немного отличался от шаблона в личном кабинете. Напоминаем, что самые высокие результаты (Конверсия на 57% выше среднего показателя по отрасли) показали сайты, использующие тексты типа «Sale».

b_571e35087fa8a.jpg

Подробнее, тут.

URL и хэштеги

Эти две настройки корректируют работу виджета и текст в окне системы, в зависимости от трафика. С помощью опции URL, сайты могут изменять принцип показа виджета на разных страницах сайта. Например, на странице контактов система будет его показывать, а на описании компании - нет.

Хэштеги – это набор символов (Выглядит, вот так: cmv_123), которые подставляются в конец любой ссылки на страницу. Опция изменяет текст формы в зависимости от того, с какой рекламной кампании пришел посетитель сайта. Например, клиент, который пришел по ссылке с хэштегом, настроенным для блога, увидит в форме текст, специально заданный для блога компании.

b_571e3423b4575.jpg

Анализ показал, что использование этих настроек приносит сайтам до 12% дополнительных обращений в месяц. Поэтому мы советуем использовать их одновременно, для полноценной работы с трафиком по разным РК.

Как доехать

Понятный и простой в обращении сайт, очевидная забота об удобстве клиентов компании – все это повышает степень лояльности к бренду.

Новая кнопка виджета создана специально для аудитории мобильной версии сайта. По клику на кнопку, посетитель моментально получает готовый маршрут и рассчитанное время прибытия до ближайшего офиса компании. При этом не затрачивая время на поиск и вбивание данных в карты или выяснение подробностей у менеджера.

Уже 20% наших клиентов успели воспользоваться опцией, причем минимальная конверсия в клики по кнопке составила 9,7%.

Итоги

Да, каждая отдельно взятая опция сможет добиться роста конверсии. Однако, наивысшие результаты показали сайты, которые воспользовались комплексной настройкой.

Используя одновременно, например, рекламный баннер с акцией, уникальный текст и настройку виджета по URL, конверсия в заявки вырастала до 58% за месяц. В среднем, количество звонков с сайта, где был установлен виджет, увеличивалось до 3 раз. Пример такого кейса, тут.

Рекламный P.S.

Для увеличения продаж необходимо не только привлечение качественного трафика на сайт, но и увеличение количества обращений с сайта. Добиться этого можно, если канал для фидбека будет заметным, простым в обращении и «работающим» (Т.е. сможет быстро предоставлять клиентам нужную информацию, пока они находятся на странице продукта. Что, в среднем, занимает от 30 секунд до 2 минут).

Задумайтесь, возможно, вам стоит пересмотреть стратегию по сбору лидов? С активной формой обратной связи на сайте ваши клиенты будут получать быструю консультацию, а вы увеличение обращений и продаж.

Для читателей Spark мы предлагаем месяц тестового периода вместо обычного 7-дневного теста! Попробуйте сами и убедитесь в эффективности виджета.

+2
Первые Новые Популярные
Жиляев Кантемир
Статья хорошая. Профиль тоже интересный, так что продолжайте в том же духе. Жду новых исследований! ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать