Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
5 330 23 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сравнение 5 популярных CRM

Если вы задавались вопросом "Какая из этих систем подойдет для моего бизнеса, целей, задач и приоритетов?", то эта статья специально для вас! Сравнительная таблица внутри.

Недавно наши партнеры спросили у нас в чем разница между той CRM, которую хотят установить они и той, что предложили попробовать мы. В ходе разговора стало ясно, что многие различия просто не видны покупателю на этапе выбора.

Мы решили составить обзор 5 популярных среди наших клиентов CRM, с рекламой которых вы наверняка не раз сталкивались, и вынесли полученные данные в сравнительную таблицу. Надеемся, что после прочтения обзора, вы сможете в разы быстрее подобрать себе систему по вкусу!

Сравнительная таблица

b_57d2c65f2b13a.jpg

b_57d2c66ad91b6.jpg

b_57d2c6795a7d9.jpg

Скачать таблицу можно тут: https://yadi.sk/i/rVXhDv1jv76wY

Быстрые комментарии

  • Битрикс24

В системе есть настраиваемые поля «Сделки» и «Контакты», довольно большой выбор возможностей по настройке задач, присутствует календарь их отображения.

Среди преимуществ: система полностью настраиваема, справочники значительно облегчают работу с данными и упрощают ее. Недостатком можно назвать отсутствие тегов и громоздкий интерфейс.

  • Umi

Для малого и среднего бизнеса UMI несет несколько преимуществ: нет дополнительной платы за использование и, т.к. система создана прежде всего для работы с клиентской базой интернет-магазинов, обладает простым и не перегруженным интерфейсом.

Но, программа не балует большим набором функционала, не хватает возможности аналитики и маркетингового блока. Есть интеграции CRM с сайтом, созданном на основе UMI CMS.

  • AmoCRM

В «AmoCRM» есть возможность отмечать сделки и контакты тегами. Довольно обширный интерфейс и огромный функционал являются одновременно и минусом, и плюсом.

Есть интеграция с Mailchimp и удобные тарифные планы с ежемесячной оплатой: «Базовый», «Расширенный» и «Профессиональный». Также среди преимуществ можно выделить удобную «демо-версию».

  • Мегаплан

В «Мегаплане» пользователю доступна большая часть настройки параметров, система отслеживает позволяет организовать процесс с помощью шаблонов документов, гибкая система отчетности.Можно использовать систему бесплатно, но с ограничением числа пользователей до трех.

Недостатки: перегруженный интерфейс и отсутствие стандартной цены. Окончательная стоимость формируется на основании числа пользователей (сотрудников).

  • Terrasoft

Данная система уже не первый год занимает первые строчки рейтингов CRM. Отличные аналитические возможности системы: возможность проследить путь от первого касания клиента до совершения покупки, продуманная система электронного документооборота, интеграция с финансовыми программами.

К недостаткам можно отнести высокую цену, отсутствие бесплатных обновлений. Исходя из этого данная CRM все-таки больше подходит для крупного бизнеса.

Итог

Перечисленные системы будут эффективно работать и станут незаменимым подспорьем ведения бизнеса. Главное, чтобы выбор был сделан с учетом деталей актуального функционала для конкретной организации.

Ваша компания пока только развивается и нужен простой сервис с базовым функционалом по доступной цене? Оптимальным выбором будет: «AmoCRM» или «Мегаплан». Если ваш бизнес — это интернет-магазин, обратите внимание на «Umi». Для организации вашего рабочего процесса нужен максимальный объем функционала, возможность полного контроля и управления задачами? Попробуйте - «Битрикс24» или «Terrasoft».

РекламныйP.S.

Системы обратной связи созданы для компаний, постоянно развивающих свой бизнес и заботящихся о клиентах (Подробнее тут). С нами, вы получите гарантии качества связи, возможность простого управления настройками и анализа всех доступных данных о посетителях сайта.

Обычно тестовый период системы обратной связи – 7 дней, но для тех, кто дочитал статью до конца, мы предоставим месяц бесплатного использования! Для этого нужно лишь сказать специальное кодовое слово «spark» нашему менеджеру после регистрации на сайте.

Рекомендуем к прочтению обзор 5 платформ для создания сайтов. Перейти
+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Firework от Startpack
Быстрый доступ к веб-приложениям
Романов Станислав
UMI использовать как CRM? Я б не стал ) Это же скорее CMS. А вообще сравнить кучу разных CRM можно в Startpack, ещё и отзывы пользователей есть, чтобы понять, насколько бизнес доволен продуктом.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вот мне при выборе энтерпрайз-решения за несколько миллионов важно, а что там думает Клавдия из Урюпинска или школьник Вася из Самары./irony
Ответить
Firework от Startpack
Быстрый доступ к веб-приложениям
Романов Станислав
Пока не услышал ни одного аргумента к тому, почему сравнение в Startpack вводит в заблуждение. А изучать разные мнения в Сети никто не запрещает.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Если сравнивать помощью вашего сервиса системы разных классов (Битрикс24/AmoCRM и bpm'online), то больше галочек будет у заведомо слабых систем, а не у признанного профессионалами лидера/системы с потенциалом. Продвижение платящих клиентов за счет опускания не платящих - это намеренный ввод в заблуждение пользователя насчет предоставляемого функционала этих систем.
Ответить
Firework от Startpack
Быстрый доступ к веб-приложениям
Романов Станислав
Мы уже выяснили, что на смущавших вас примерах нет платящих серисов. Почему вы продолжаете культивировать эту идею - непонятно. Как мы можем избежать сравнения разноклассовых сервисов? Как вы это видите? Как мы могли бы учесть факторы, о которых вы пишете?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Это же очевидно, если сравнивать в своих попугаях, то выиграет только тот, кто платит это. А если сравнивать в объективных показателях, влияющих на цену, а не на рейтинг, то картина сравнения должна равняться с мировым объективнм рейтингом. Вот SAP CRM стоит столько, что мне страшно называть, но я знаю, что входит в цену и чем он лучше или хуже соседей по рейтингу. А у вас он же сравнивается с самописной на коленке лабудой и ... проигрывает.
Ответить
Gruzdevv
Личный блог: интернет-бизнес, маркетинг, управление проектами
Арсений Груздев
Битрикс для 12 пользователей бесплатна.
В маркете почти под любой сервис есть плагин для интеграций, есть API.
Настройка бизнес-процессов для автоматизации, телефония, чат с ботами и интеграциями мессенджеров, соц-сетей, все поля CRM полностью настраиваемы (хоть теги, хоть что) - по полям есть фильтрация.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
По какому критерию выбрали CRM для этой статьи?
Ответить
Cashmyvisit
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Корнева Екатерина
Здравствуйте, ответ есть в начале статьи "5 популярных среди наших клиентов CRM".
Ответить
Андрей Кузнецов
а где там "среди наших клиентов" ?
Ответить
Александр
Битрикс24 монстровидная и с чудовищным юзабилити штука, НО ))
онлайн чаты со всеми практически востребованными каналами (живосайт и редхелпер будут курить бамбук, видимо). Мгновенная лидогенерация с записью карточки лида, если его нет в контактах. Вся движуха по CRM настраивается. Перепробовали кучу всего, но остановились на этом решении.
Ответить
Max Balboa
Искал сервис для интеграции CRM и совершенно случайно попался мне LP generator. так вот там много плюсов но вот один из них: эта интеграция очень сильно оптимизирует процесс. Как только на лендинге оставили заявку, она сразу отправилась в ваш отдел продаж. Всем советую данную площадку!!!
Ответить
Ольга Тугушева
Пробовали использовать все 5, когда выбирали CRM для компании. В итоге решили использовать CRM Qsystem (http://qsystem.com.ua/) и очень ей довольны - простая, недорогая и функциональная CRM.
Ответить
Максим П
Ушли с Битрикса24 на Intrum CRM пока все довольны. Программа удобная, ничего лишнего. Проблем с настройкой не было, перешли быстро. Работается легко и техподдержка всегда на связи.
Ответить
Буровик Гидроинжстрой
Какую CRM выбрать - очередной вопр. Есть основная тройка: амо CRM, Мегаплан, Битрикс. Не уверены, возьмите и протестируйте, посмотрите, какие функции больше всего подходят к вашему бизнесу. Мне лучше всего подошёл Мегаплан.
Ответить
Korotina Anastasia
Сегодня у всех нас есть выбор. Не стоит сразу регистрироваться в Мегаплане, если кто-то предпочел именно его. Советую сначала протестировать все CRM (их не больше 10), а потом выбрать себе по душе.
Ответить
Ирина
Я работаю в системе Мегаплан. Познакомилась с ней недавно. Я пришла в новую организацию, и тут руководство размышляло над тем, какой CRM-системой пользоваться для работы, директор попросил меня рассмотреть какие системы есть на рынке и как они по пользованию: удобно/неудобно. Просмотрев несколько вариантов, будем пользоваться Мегапланом, решили, что она самая удобная и простая. Интерфейс там очень понятный, простой и в то же время функциональный. Спасибо создателям!
Ответить
Макс
Ну и зачем ограничивать себя тройкой-пятеркой грандов, если нужно соотношение функционал-цена? Я протестировал более 15 самых разных CRM, тот же Intrum и FreshOffice. Себе ставил Фреш - вроде недорогой, а сделан аккуратно, не лагает, дизайн красивый, интерфейс интуитивно понятный. Функционал огромный, это фактически готовая экосистема. Хотите каталог товаров? Да пожалуйста! Наличие на складе? Без проблем! Отслеживать все действия с клиентом? Проще простого! Ну понятно, что это не чудесное спасение от всех бед, но с прицелом на повышение прибыльности - годится.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать