Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
3 494 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подборка качественного чтива по маркетингу за 2016 год

В статье вы найдете список книг для саморазвития, который понравится как стартаперам, так и прожженным бизнесменам, маркетологам и рекламодателям. Приятного прочтения!

Насыщенный бизнес-литературой рынок продолжает развиваться и расти, месяц за месяцем добавляя пестрые обложки на полки книжных. Если вы задались вопросом — Что из новинок стоит прочитать? — то, вы пришли по адресу.

Мы составили подборку бестселлеров 2016 года, с которой вы однозначно потратите время не впустую.

1. «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя» Дэвид Льюиc

b_582b39ebb0db2.jpg

Книга отца нейромаркетинга чрезвычайно полезна рекламодателям.

Дает практические советы по влиянию на эмоции потребителей и, как следствие, по способам стимулирования продаж посредством использования предрассудков, эффективных слоганов, запахов и цветов.

В книге автор рассказывает о результатах собственных исследований, дает множество простых примеров из реальных ситуаций на рынке.

2. «Продавец нового времени. Думай как маркетер — продавай как звезда.» Джон Янч

b_582b3a1dcc23b.jpg

Опытный маркетолог рассказывает о умении общаться с клиентами. Книга полезна тем, кто желает найти новый подход к продажам с учетом современных тенденций.

Янг много говорит с читателями о том, как вести грамотно потенциального клиента с момента знакомства к совершению покупки.

Вы найдете ценные советы как сделать так, чтобы клиенты сами становились источниками рекламы продуктов.

3. «Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения» Сергей Абдульманов, Дмитрий Борисов и Дмитрий Кибкало

b_582b3a9e87462.jpg

Авторы предлагают читателям открыть портал в схемы ведения бизнеса и построения маркетинговой стратегии в российских реалиях.

Собрана книга из коротких глав, каждая из которых рассматривает конкретный аспект развития и построения бизнеса.

Главы объединены в блоки, посвященные бизнес-старту, управлению, маркетингу и ведению продаж.

4. «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» Александр Левитас

b_582b3adfbe6bf.jpg

Материал этой книги полезен руководителям отделов и собственникам бизнеса.

Интересна она тем, что автор предлагает читателям такие инструменты маркетинга, которые не требуют серьезных финансовых вложений. Многие из них - бесплатны.

Описания инструментов и методов ведения продаж сделаны четко и структурировано, что существенно упрощает восприятие и понимание информации.

5. «Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг» Игорь Манн, Максим Батырев (Комбат) и Анна Турусина

b_582b3bb13d9a0.jpg

Авторы бестселлеров "Номер 1" и "45 татуировок менеджера" предложили читателям новый материал.

Книга посвящена конфликтам, способам их решения посредством организационных мер и способам повышения эффективности работы маркетинговых отделов компаний.

Авторы расскажут, во сколько обойдется использование того или иного способа, сколько времени займет внедрение новых инструментов организации бизнеса в каждом конкретном случае.

6. «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным» Роберт Чалдини, Стив Мартин и Ноа Гольдштейн

b_582b3bde7ce79.jpg

В маркетинге без психологии не обойтись, особенно если товар сложный или новый на рынке.

"Психология убеждения" содержит множество этичных приемов убеждения в самых неожиданных ситуациях.

Каждому из 50-ти приемов в книге отведена отдельная глава, каждый проверен на практике, исследован и доказал эффективность.

Материал крайне полезен тем, кто желает стать лучшим в продажах и постичь азы нетворкинга.

7. «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» Фил Барден

b_582b3cac39b9d.jpg

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем, представил миру новый подход к продвижению, основанный на исследованиях последних лет.

Автор проанализировал причины, по которым люди выбирают товары и продукты и обличил устаревшие маркетинговые установки, которые не работают на современном рынке. Предложенный автором подход был использован для развития и становления бренда T-Mobile в 2010 году (выпуск смартфона HTC Nexus One), добившемся отличных результатов в казалось бы занятой на рынке нише.

8. «Легко не будет. Антикризисный менеджмент на практике» Бен Хоровиц

b_582b3d3bd3c6b.jpg

Бен Хоровиц — один из немногих практикующих бизнесменов и тренеров, кто не рассказывает начинающим сказок «о легком бизнесе».

Наоборот, автор в каждой главе убеждает читателя, что бизнес — это совсем непросто и делится с нами опытом решения крайне сложных, как с психологической, так и с моральной точки зрения ситуаций.

Бонусом идет фирменный авторский юмор, откровения автора в отношении аспектов бизнеса.

На этом все

Возможно, в этом году вы так же нашли интересную, с практической точки зрения, литературу? Предлагаем в комментариях дополнить наш список новыми произведениями! Желательно к автору и названию добавить краткое описание содержимого.

Рекомендуем к прочтению статью на Спарке: «5 способов заставить клиента говорить».

P.S. Не забудьте поделиться с друзьями полезной статьей! Нам будет приятно :)

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
"Взлом" прочитан - отличная книга, зашла за одну ночь!
Ответить
Екатерина Коробейникова
Благодарю за качественную подборку чтива!
Ответить
Евгений Соломин
"Бизнес как игра" -неплохая книга! Остальные не читал, спасибо за материал!)
Ответить
Маркетинг Соболева
С каждым днем я становлюсь все совершеннее и совершенее
Sobolev
Крутая подборка, закупаемся!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать