Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 способов заставить клиента говорить

473 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В течение месяца мы собирали данные о частоте использования опций и настроек сервиса, анализировали взаимосвязь с конверсией сайтов наших клиентов. Подробности исследования – в статье.

Существует множество методов привлечь внимание пользователей сайта и способов замотивировать их позвонить или написать вам. О лучших из них мы уже писали в статье, тут. "Но какие способы наиболее эффективны в нашем продукте? Что приносит клиентам больший результат?" – вот вопросы, терзающие нашу команду, на которые мы решили найти ответы!

b_57a991f820864.jpg

*Кадр из фильма «Игра на понижение».

Мы взяли 5 основных настроек виджета обратной связи и провели исследование, чтобы найти ключ к увеличению конверсии через фидбек.

Представленные результаты исследования помогли лучше понять потребителя. Надеемся, они также поспособствуют вашему подбору мотивации для посетителей сайта, тем самым помогут самостоятельно увеличить конверсию в обращения и количество лидов с сайта.

Приятного прочтения!

Эксперимент на живых людях

За месяц мы собрали, проанализировали данные 2800 ресурсов наших клиентов. Для полноценного результата в процессе подбора использовали критерии:

  • высокая посещаемость (рассматривали лишь сайты от 7 тыс. посетителей);
  • различие тематик сайтов и внешнего вида;
  • использование рекламных каналов: Директ и/или AdWords, email-рассылки.

Стоит заметить, что за расчетный период не происходило изменений на сайте, помимо изменения настроек в виджете. Во время сбора данных мы анализировали частоту использования отдельных опций и проводили комплексное сравнение результативности, оценивая конверсию в звонки через виджет.

Что получили

b_57a9941d231a7.jpg

Подробнее о деталях

Подсказки

Чтобы пользователь мог быстро сориентироваться на сайте и сразу обратил внимание на возможность обратной связи стоит использовать визуальные детали на ФОС и контактах компании, например, стрелки на странице, указывающие на форму обратной связи, или акцент на цвете кнопки связи (Она не должна сливаться с сайтом, а, наоборот, выделяться на его фоне).

b_57a994555fab4.jpg

Мы предлагаем клиентам использовать мотивирующие подсказки для кнопки звонка. В личном кабинете можно указать до трех коротких интерактивных сообщений, последовательно сменяющих друг друга. Например: «Звонок абсолютно бесплатен», «Узнайте о специальных акциях», «Получите 10% скидку после звонка» и т. д.

По результатам, 62% наших клиентов пользуются настройкой «Подсказки» для виджета. За первый месяц разница между сайтами до использования подсказок и после составила плюс 16,3% к конверсии.

Индивидуальное предложение

Сайты, которые используют персональные обращения к пользователю, показывают лучшие результаты. В нашем личном кабинете эту опцию использует 39% клиентов. У этих сайтов наибольший показатель продаж через виджет среди исследуемых сайтов (средняя разница в конверсии трафика в звонки достигает до 11,6%).

С помощью настройки «Хэштеги» клиенты могут создавать несколько вариантов текста, подбирая каждый под определенную группу ЦА. Привязывая сообщение в поп-ап окне виджета к источнику трафика, можно максимально персонализировать обращение к аудитории.

Например, если посетитель искал «Nissan Almera» в Яндекс, читал о машине на форуме или в блоге компании, то, когда он попадет на сайт, виджет обратится к нему с предложением, наиболее интересным для него в данный момент: «Ищете Nissan Almera? Мы знаем о ней все! Давайте мы перезвоним вам и ответим на все вопросы?».

Логотип компании

Опция «Добавить логотип» – довольно популярна среди всех типов клиентов. 89% клиентов используют эту возможность и размещают логотип или рекламный баннер в систему.

b_57a996ea145f2.jpg

Виджет с логотипом органичнее вписывается в дизайн, повышая доверие к системе и подогревая интерес клиентов, если в баннере присутствуют скидки или особые условия. Однако, стоит заметить, что сильной разницы в конверсии замечено не было (Менее 2% в пользу опции).

Защита и безопасность данных

Если посетитель сайта не уверен, что предлагаемая вами услуга безопасна, он будет отказываться от рисков. Гарантия сохранности введенных данных наоборот способствует повышению порога доверия у пользователей.

A/Б тестирование выявило, что появление надписи «Бесплатно и конфиденциально» в форме обратной связи приносит увеличение конверсии до 26,7%. И это прямое подтверждение гипотезы о потребности посетителей сайта в безопасности. У 96% наших клиентов в виджетах подключена эта опция.

Бонусы за взаимодействие

Указывая клиенту на конкретные преимущества компании (УТП), вы сможете привлечь внимание и удержать посетителя на сайте. А с помощью информации о бесплатных уроках, доставке, книге, скидке можно добиться выполнения целевого действия (подписки на рассылку, оставление КП, звонок в компанию). Посетитель получит интересное предложение, а вы – заинтересованный лид с сайта.

29% клиентов, использующих скидки, акции и подарки в виджете, получали до 83% звонков именно через форму обратной связи. Опрос фокус-группы из 100 крупных клиентов подтвердил, что поощрение – это наиболее эффективный метод сбора лидов, т. к. 7 из 10 позвонивших клиентов обращались с вопросом о предложенной выгоде и были готовы купить продукт.

Итог

Результаты исследования показали: каждая из рассмотренных опций по-своему влияет на дальнейшее поведение пользователя, помогает вам наладить контакт с посетителями сайта, а грамотное сочетание нескольких опций – залог успешной конвертации трафика в лиды.

Рекламный P.S.

Системы обратной связи созданы для компаний, постоянно развивающих свой бизнес и заботящихся о клиентах (Подробнее тут). С нами, вы получите гарантии качества связи, возможность простого управления настройками и анализа всех доступных данных о посетителях сайта.

Обычно тестовый период системы обратной связи – 7 дней, но для тех, кто дочитал статью до конца, мы предоставим месяц бесплатного использования! Для этого нужно лишь сказать специальное кодовое слово «spark» нашему менеджеру после регистрации на сайте.

Рекомендуем к прочтению «Как наши клиенты конверсию повышали».Перейти
+4
Первые Новые Популярные
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Вот интересно, когда дизайн/опции/интерфейсы всего и вся станут полностью понятными и дружелюбными, тогда же думать уже совсем не надо будет. Что тогда произойдёт? Деградация? Или нет? Вот раньше игры были сложными, а сейчас любой дебил в них играть может, т.к. там его везде за ручку водят :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать