Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
879 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 способов заставить клиента говорить

В течение месяца мы собирали данные о частоте использования опций и настроек сервиса, анализировали взаимосвязь с конверсией сайтов наших клиентов. Подробности исследования – в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Существует множество методов привлечь внимание пользователей сайта и способов замотивировать их позвонить или написать вам. О лучших из них мы уже писали в статье, тут. "Но какие способы наиболее эффективны в нашем продукте? Что приносит клиентам больший результат?" – вот вопросы, терзающие нашу команду, на которые мы решили найти ответы!

b_57a991f820864.jpg

*Кадр из фильма «Игра на понижение».

Мы взяли 5 основных настроек виджета обратной связи и провели исследование, чтобы найти ключ к увеличению конверсии через фидбек.

Представленные результаты исследования помогли лучше понять потребителя. Надеемся, они также поспособствуют вашему подбору мотивации для посетителей сайта, тем самым помогут самостоятельно увеличить конверсию в обращения и количество лидов с сайта.

Приятного прочтения!

Эксперимент на живых людях

За месяц мы собрали, проанализировали данные 2800 ресурсов наших клиентов. Для полноценного результата в процессе подбора использовали критерии:

  • высокая посещаемость (рассматривали лишь сайты от 7 тыс. посетителей);
  • различие тематик сайтов и внешнего вида;
  • использование рекламных каналов: Директ и/или AdWords, email-рассылки.

Стоит заметить, что за расчетный период не происходило изменений на сайте, помимо изменения настроек в виджете. Во время сбора данных мы анализировали частоту использования отдельных опций и проводили комплексное сравнение результативности, оценивая конверсию в звонки через виджет.

Что получили

b_57a9941d231a7.jpg

Подробнее о деталях

Подсказки

Чтобы пользователь мог быстро сориентироваться на сайте и сразу обратил внимание на возможность обратной связи стоит использовать визуальные детали на ФОС и контактах компании, например, стрелки на странице, указывающие на форму обратной связи, или акцент на цвете кнопки связи (Она не должна сливаться с сайтом, а, наоборот, выделяться на его фоне).

b_57a994555fab4.jpg

Мы предлагаем клиентам использовать мотивирующие подсказки для кнопки звонка. В личном кабинете можно указать до трех коротких интерактивных сообщений, последовательно сменяющих друг друга. Например: «Звонок абсолютно бесплатен», «Узнайте о специальных акциях», «Получите 10% скидку после звонка» и т. д.

По результатам, 62% наших клиентов пользуются настройкой «Подсказки» для виджета. За первый месяц разница между сайтами до использования подсказок и после составила плюс 16,3% к конверсии.

Индивидуальное предложение

Сайты, которые используют персональные обращения к пользователю, показывают лучшие результаты. В нашем личном кабинете эту опцию использует 39% клиентов. У этих сайтов наибольший показатель продаж через виджет среди исследуемых сайтов (средняя разница в конверсии трафика в звонки достигает до 11,6%).

С помощью настройки «Хэштеги» клиенты могут создавать несколько вариантов текста, подбирая каждый под определенную группу ЦА. Привязывая сообщение в поп-ап окне виджета к источнику трафика, можно максимально персонализировать обращение к аудитории.

Например, если посетитель искал «Nissan Almera» в Яндекс, читал о машине на форуме или в блоге компании, то, когда он попадет на сайт, виджет обратится к нему с предложением, наиболее интересным для него в данный момент: «Ищете Nissan Almera? Мы знаем о ней все! Давайте мы перезвоним вам и ответим на все вопросы?».

Логотип компании

Опция «Добавить логотип» – довольно популярна среди всех типов клиентов. 89% клиентов используют эту возможность и размещают логотип или рекламный баннер в систему.

b_57a996ea145f2.jpg

Виджет с логотипом органичнее вписывается в дизайн, повышая доверие к системе и подогревая интерес клиентов, если в баннере присутствуют скидки или особые условия. Однако, стоит заметить, что сильной разницы в конверсии замечено не было (Менее 2% в пользу опции).

Защита и безопасность данных

Если посетитель сайта не уверен, что предлагаемая вами услуга безопасна, он будет отказываться от рисков. Гарантия сохранности введенных данных наоборот способствует повышению порога доверия у пользователей.

A/Б тестирование выявило, что появление надписи «Бесплатно и конфиденциально» в форме обратной связи приносит увеличение конверсии до 26,7%. И это прямое подтверждение гипотезы о потребности посетителей сайта в безопасности. У 96% наших клиентов в виджетах подключена эта опция.

Бонусы за взаимодействие

Указывая клиенту на конкретные преимущества компании (УТП), вы сможете привлечь внимание и удержать посетителя на сайте. А с помощью информации о бесплатных уроках, доставке, книге, скидке можно добиться выполнения целевого действия (подписки на рассылку, оставление КП, звонок в компанию). Посетитель получит интересное предложение, а вы – заинтересованный лид с сайта.

29% клиентов, использующих скидки, акции и подарки в виджете, получали до 83% звонков именно через форму обратной связи. Опрос фокус-группы из 100 крупных клиентов подтвердил, что поощрение – это наиболее эффективный метод сбора лидов, т. к. 7 из 10 позвонивших клиентов обращались с вопросом о предложенной выгоде и были готовы купить продукт.

Итог

Результаты исследования показали: каждая из рассмотренных опций по-своему влияет на дальнейшее поведение пользователя, помогает вам наладить контакт с посетителями сайта, а грамотное сочетание нескольких опций – залог успешной конвертации трафика в лиды.

Рекламный P.S.

Системы обратной связи созданы для компаний, постоянно развивающих свой бизнес и заботящихся о клиентах (Подробнее тут). С нами, вы получите гарантии качества связи, возможность простого управления настройками и анализа всех доступных данных о посетителях сайта.

Обычно тестовый период системы обратной связи – 7 дней, но для тех, кто дочитал статью до конца, мы предоставим месяц бесплатного использования! Для этого нужно лишь сказать специальное кодовое слово «spark» нашему менеджеру после регистрации на сайте.

Рекомендуем к прочтению «Как наши клиенты конверсию повышали».Перейти
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник 10665
Вот интересно, когда дизайн/опции/интерфейсы всего и вся станут полностью понятными и дружелюбными, тогда же думать уже совсем не надо будет. Что тогда произойдёт? Деградация? Или нет? Вот раньше игры были сложными, а сейчас любой дебил в них играть может, т.к. там его везде за ручку водят :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.