Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 256 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 интересных UX-инструментов для работы над проектом

Для создания по-настоящему качественных продуктов необходимо понимать нужды пользователей и их поведение. Добиться этого понимания можно с помощью различных инструментов аналитики.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_55817b1033648.jpg

В нашем сегодняшнем материале — подборка из 7 интересных, но не особенно известных в Рунете инструментов, которые помогут владельцам бизнеса, решивших прийти в онлайн, разобраться в желаниях своих потенциальных клиентов.

Данный материал является адаптированным переводом текста Huffington Post.

Notism

SvjgT6_Fgl5wWiztg--UNR1AYprl7hNMjBmO1xUy

Notism — это платформа для совместной работы над визуальными материалами и видео, которая отлично подойдет компаниям из креативных отраслей (дизайн, реклама, медиа, архитектура, развлечения и т.п.). С помощью этого инструмента можно превращать статические экраны в интерактивные прототипы веб- и мобильных проектов, а также проводить юзабилити тестирования без необходимости написания и строчки кода.

UsabilityTools

pS6mMbnNWbVVYEMKGcBAnUCKZhHJV0ujA2eFS946

Этот набор UX-инструментов позволяет проводить удаленные пользовательские тестирования — например, сортировку карточек или отслеживание распределения кликов по странице. Кроме того пакет включает еще и набор инструментов для повышения конверсии и еще один для сбора обратной связи от пользователей в режиме реального времени. При покупке подписки можно пользоваться всеми тремя пакетами.

Firefly

JXYvee8DhknWZV6eUuvWG-UNlIlxdee_tIy6DGPB

Простое в использовании средство для работы над элементами дизайна. С его помощью можно организовать командную работу над любой графикой (и упростить добавление пометок к ним) — мокапами сайтов, интерфейсами приложений, логотипа и т.д. Таким образом, благодаря Firefly члены команды могут обсуждать разные варианты дизайна и тут же предлагать новые решения тех или иных задач.

HotJar

rugQAQeWkSO-qcOC8O5_fBOOOAH5joWuway85zup

Сервис HotJar помогает компаниям понять, как посетители в действительности пользуются сайтом. Он включает различные инструменты для аналитики и повышения конверсии, например тепловые карты, модуль записи действий пользователей, анализ воронки и веб-форм, есть также отдельные модули для проведения опросов — доступ к каждому из этих элементов осуществляется из единого интерфейса, что очень удобно.

Proto.io

VbIqmtW1HMTt0JXRw3dtv4CE5VFXK9LLEfCPa0yE

С помощью Proto.io можно быстро создавать прототипы мобильных приложений, которые очень похожи на конечный продукт — это полезно для сбора обратной связи от пользователей, обсуждения идей внутри команды и проведения демонстраций проекта, например, перед инвесторами. Таким образом бизнес может добиваться своих целей без дополнительных затрат на разработку.

Pickfu

ntbdZzPF2CDWMSjCd8JrffB596gV-3BQJm5NQTsE

Отличный способ протестировать что угодно от мокапов интерфейса до текста на страницах сайта или внешнего вида иконок. За 15 минут Pickfu проведет опрос среди 50 пользователей, которые расскажут, какой из представленных вариантов бизнес-решений им нравится больше и почему. Такой быстрый качественный и количественный анализ помогает при работе над проектом методом итераций.

Ptengine

8e0Vu3KlPaxxlY-9AXGKTQyVxbX0Q2B9LvQsodwu

Простая в использовании платформа для аналитики и создания тепловых карт, которая пригодится разработчикам, маркетологам и UX-специалистам в их работе по улучшению продукта и достижению лучших показателей конверсии и увеличении продаж. В Ptengine используются технологии аналитики кликтов, скролла, учета распределения внимания пользователей. Сервис собирает и анализируюет данные для десктопов, смартфонов и планшетов, что позволяет компаниям получать доступ к разной информации из одной точки.

Decibel Insight

T1QMCBvwAU_AEPLSNUGOT-b6EQkzHo9v9NQqeMbY

Технология, по которой работает проект Decibel Insight, запатентована и помогает компаниям разных размеров выжимать больше из своих сайтов. С помощью этого инструмента можно проводить тестирования для определения того, какой контент работает лучше, в каком месте на странице его нужно разместить, чтобы получить наибольшую отдачу, что больше всего нравится топовым клиентам. Проводить оптимизацию интерфейсов можно не только на десктопе, но и на мобильных платформах.

Заключение

Конечно, мы перечислили далеко не все существующие инструменты для развития бизнеса (например, использование callback-виджета также может приноситьхорошие результаты), но это неплохой список для того, чтобы начать работу по изучению пользователей и их желаний.

Аналитика — сложный и длительный процесс, но с его помощью можно действительно вывести проект на новый уровень.

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.