Промомеханики с точным измерением эффективности маркетинга
Российская финтех-компания CASHOFF, проанализировав рынок martech и adtech-решений, создала рекламную технологию Loee.
Технологии Loee относятся к performance-рекламе или партнёрскому маркетингу — оплата за действие. Решение объединяет традиционный CPA-маркетинг с новым источником продаж — банковские приложения.
Loee продвигает товары на 100 млн аудиторию банков. Повышать лояльность к бренду за счёт прямого начисления кешбэка покупателям — без привязки к конкретному магазину.
Клиент банка заходит в мобильный банк знакомится со списком акционных товаров, покупает их в любом магазине, офлайн или онлайн, чек загружается автоматически, происходит сверка с транзакцией и начисление кешбэка. За счёт автоматической загрузки чеков упрощается путь клиента. Решением отсекаются любые мошеннические действия за счёт идентификации по паспорту и сверки чека с операцией по карте.
В основе сервиса лежит технология Machine Learning, которая четко профилирует и таргетирует предложения для потребителей. Технология собирает данные с транзакций и чеков клиентов банка по показателям:
· финансовое положение
· социально-демографические данные
· география покупок
· предпочитаемые магазины
· покупаемые товары
В соответствии с целями и задачами маркетинговой стратегии сервис формирует максимально релевантные сегменты для промо и обеспечивает коммуникацию с сегментами: рассылка адресных push-уведомлений и e-mail-рассылка.
Решение создаёт между брендом и потребителем коммуникацию «один на один» и решает задачи:
· информирование потребителей о продуктах;
· формирование потребности;
· удержание аудитории;
· конвертирование лидов в продажи;
· повышение лояльности и узнаваемости бренда.
Помимо CPA-маркетинга, технология Loee решает задачи CRM-маркетинга и дает доступ к расширенной аналитике для принятия решений и планирования результативных маркетинговых активностей.
Сервис собирает как предиктивную аналитику, так и аналитику по результатам промо. Аналитика собирается за счёт различных показателей: количественные, экономические, конверсионные, клиентские и другие. И может выглядеть как:
· Анализ продуктовой корзины покупателя
· Диаграммы покупок по времени
· Доли покупок по продуктовым сетям
· Доли покупок по регионам
· Динамики повторных покупок
· Аналитики по конкурентам
Технология Loee не подходит для сбора персональных данных, так как не предоставляет данные клиентов банков в соответствии с российским законодательством.
Подробнее о технологии loee.com
