Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
316 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Промомеханики с точным измерением эффективности маркетинга

Развитие интеллектуальных систем и машинного обучения меняют правила игры на рынке рекламы. К традиционным рекламным инструментам, digital-каналам и экспертизе маркетологов добавляются технологии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Российская финтех-компания CASHOFF, проанализировав рынок martech и adtech-решений, создала рекламную технологию Loee.

Технологии Loee относятся к performance-рекламе или партнёрскому маркетингу — оплата за действие. Решение объединяет традиционный CPA-маркетинг с новым источником продаж — банковские приложения.

Loee продвигает товары на 100 млн аудиторию банков. Повышать лояльность к бренду за счёт прямого начисления кешбэка покупателям — без привязки к конкретному магазину.

Клиент банка заходит в мобильный банк знакомится со списком акционных товаров, покупает их в любом магазине, офлайн или онлайн, чек загружается автоматически, происходит сверка с транзакцией и начисление кешбэка. За счёт автоматической загрузки чеков упрощается путь клиента. Решением отсекаются любые мошеннические действия за счёт идентификации по паспорту и сверки чека с операцией по карте.

В основе сервиса лежит технология Machine Learning, которая четко профилирует и таргетирует предложения для потребителей. Технология собирает данные с транзакций и чеков клиентов банка по показателям:

· финансовое положение

· социально-демографические данные

· география покупок

· предпочитаемые магазины

· покупаемые товары

В соответствии с целями и задачами маркетинговой стратегии сервис формирует максимально релевантные сегменты для промо и обеспечивает коммуникацию с сегментами: рассылка адресных push-уведомлений и e-mail-рассылка.

Решение создаёт между брендом и потребителем коммуникацию «один на один» и решает задачи:

· информирование потребителей о продуктах;

· формирование потребности;

· удержание аудитории;

· конвертирование лидов в продажи;

· повышение лояльности и узнаваемости бренда.

Помимо CPA-маркетинга, технология Loee решает задачи CRM-маркетинга и дает доступ к расширенной аналитике для принятия решений и планирования результативных маркетинговых активностей.

Сервис собирает как предиктивную аналитику, так и аналитику по результатам промо. Аналитика собирается за счёт различных показателей: количественные, экономические, конверсионные, клиентские и другие. И может выглядеть как:

· Анализ продуктовой корзины покупателя

· Диаграммы покупок по времени

· Доли покупок по продуктовым сетям

· Доли покупок по регионам

· Динамики повторных покупок

· Аналитики по конкурентам

Технология Loee не подходит для сбора персональных данных, так как не предоставляет данные клиентов банков в соответствии с российским законодательством.

Подробнее о технологии loee.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.